Педагогический анализ урока по физической культуре
Проведенного студентом-практикантом Зайцем А.Н.
25 октября 2005 г. в 11 Б классе СШ № 54
Выполнил:
Студент-практикант
Гомель 2005
Задачи проводимого урока:
1. Контролировать физическую подготовку
2. Совершенствовать технику метания гранаты
3. Совершенствовать двустороннюю игру в волейбол
План-конспект урока составлен четко, ясно, с подробным указанием содержания подготовительной, основной и заключительной частей урока. Правильно подобраны все средства для проведения урока, они соответствуют намеченным задачам. Упражнения записаны правильно, организационно-методические указания раскрыты подробно и отражают организацию и методику проведения урока. Содержание урока записано правильно с соблюдением правильной терминологии.
Объяснение и показ упражнений ясное, краткое, эмоциональное, обоснованное и убедительное. Терминология физических упражнений правильная, при объяснении упражнения сочетается с показом, делается акцентированная демонстрация отдельных трудных элементов упражнений. Присутствует разнообразие показа—по разделениям, в целом.
На уроке используются разнообразные методы и методические приемы. Соответствие методов и методических приемов подготовленности учащихся к условиям урока. При выполнении последней задачи учитель сумел организовать самостоятельную работу учащихся на уроке: дети сами по всем правилам и дисциплинированно играли в волейбол.
Учитель правильно и своевременно оказывает помощь, легко и уверенно владеет приемами оказания помощи.
На уроке я заметил своевременное объяснение приемам при обучении метании гранаты и устранению ошибок, а также своевременность и последовательность выявления исправления ошибок.
Исправляются в первую очередь существенные, а затем незначительные визуальные ошибки устраняются по ходу упражнения, общие – с остановкой выполнения задания.
На уроке используется соревновательный и игровой методы. При большой плотности проводимого урока использовались паузы.
Сам учитель Заяц Александр Николаевич был аккуратен, собран, хорошо подготовлен, уверенно владел материалом урока, четко организовал и провел все части урока.
Оценка компонентов урока при педагогическом анализе в баллах:
1.Составление плана-конспекта урока…………………………5
2.Объяснение и показ упражнений……………………………..5
3.Применение методов и методических приемов……………..4
4.Оказание помощи и страховка………………………………..5
5.Предупреждение, исправление ошибок……………………...4
6.Организация тренировочного воздействия…………………..5
7.Внешний вид, поведение учителя…………………………….5
8.Материальное обеспечение……………………………….…..4
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.