Педагогический анализ урока по физической культуре. Контроль физической подготовки учащихся. Совершенствование техники метания гранаты

Страницы работы

Содержание работы

Педагогический анализ урока по физической культуре

Проведенного студентом-практикантом Зайцем А.Н.

25 октября 2005 г. в 11 Б классе СШ № 54

Выполнил:

Студент-практикант                                                    

Гомель 2005

Задачи проводимого урока:

1.  Контролировать физическую подготовку

2.  Совершенствовать технику метания гранаты

3.  Совершенствовать двустороннюю игру в волейбол

План-конспект урока составлен четко, ясно, с подробным указанием содержания подготовительной, основной и заключительной частей урока. Правильно подобраны все средства для проведения урока, они соответствуют намеченным задачам. Упражнения записаны правильно, организационно-методические указания раскрыты подробно и отражают организацию и методику проведения урока. Содержание урока записано правильно с соблюдением правильной терминологии.

Объяснение и показ упражнений ясное, краткое, эмоциональное, обоснованное и убедительное. Терминология физических упражнений правильная, при объяснении упражнения сочетается с показом, делается акцентированная демонстрация отдельных трудных элементов упражнений. Присутствует разнообразие показа—по разделениям, в целом.

На уроке используются разнообразные методы и методические приемы. Соответствие методов и методических приемов подготовленности учащихся к условиям урока. При выполнении последней задачи учитель сумел организовать самостоятельную работу учащихся на уроке: дети сами по всем правилам и дисциплинированно играли в волейбол.

Учитель правильно и своевременно оказывает помощь, легко и уверенно владеет приемами оказания помощи.

На уроке я заметил своевременное объяснение приемам при обучении метании гранаты и устранению ошибок, а также своевременность и последовательность выявления исправления ошибок.

Исправляются в первую очередь существенные, а затем незначительные визуальные ошибки устраняются по ходу упражнения, общие – с остановкой выполнения задания.

На уроке используется соревновательный и игровой методы. При большой плотности проводимого урока использовались паузы.

Сам учитель Заяц Александр Николаевич был аккуратен, собран, хорошо подготовлен, уверенно владел материалом урока, четко организовал и провел все части урока.

Оценка компонентов урока при педагогическом анализе в баллах:

1.Составление плана-конспекта урока…………………………5

2.Объяснение и показ упражнений……………………………..5

3.Применение методов и методических приемов……………..4

4.Оказание помощи и страховка………………………………..5

5.Предупреждение, исправление ошибок……………………...4

6.Организация тренировочного воздействия…………………..5

7.Внешний вид, поведение учителя…………………………….5

8.Материальное обеспечение……………………………….…..4

Похожие материалы

Информация о работе