Положение о проведении декады по физической культуре и спорту. План подготовки и проведения соревнований. Спортивные состязания, посвященные Дню защиты детей

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ПОЛОЖЕНИЕ

 О ПРОВЕДЕНИИ «декады по физической культуре и спорту»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

- вовлечение учащихся в спортивную жизни школы;

- популяризация активного образа жизни.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования проводятся с 19 октября по 29 октября 2005 г. среденей школы №24.

3. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

Соревнуются учащиеся  4  классов, отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе.

4. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЙ.

Руководство и проведение возлагается на учителей физической культуры: Шушкевича В.Н., Побегаеву Е.М., Гулевича Л.Ф., Усову Ю.Е. За явку команд на соревнования отвечают классные руководители.

5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ.

В соревнованиях участники получают очки, в соответствии с занятыми местами: I – 2 очка, II – 1 очко. Победителем признается  участник, набравший наибольшее количество очков.

6. НАГРАЖДЕНИЕ.

Победители награждаются дипломами за I, II, места.

ПЛАН

ПОДГОТОВКИ И ПОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

1. Провести «Спортландию».

2. Составить положение о проведении соревнований.

3. Обсудить положение и план подготовки с советом кафедры физической культуры и директором школы.

4. Подготовить место соревнований.

5. Приготовить протокол (план-сценарий).

6. Напечатать дипломы.

7. Провести заседание судейской коллегии.

8. Провести озвучивание соревнований.

9. Обеспечить четкое проведение соревнований.

10. Подвести итоги соревнований.

11. Объявить результаты учащимся.

СПОРТИВНАЯ ОЛИМПИАДА

   –    «А», «Б», «В», «Г» КЛАССЫ.

Звучит марш. Команды проходят по площадке. Выстраиваются в одну шеренгу.

Команды: Равняйсь! Смирно!

Ведущий: (Завуч школы),   -е,   -е классы готовы и построены к проведению спортивной олимпиады. Разрешите поднять олимпийский флаг.

Ответ:    Разрешаю!

Ведущий: Равняйсь! Смирно! Флаг олимпиады внести и поднять.

(Под звуки марша четверо спортсмена проносят флаг перед строем участников и закрепляют его)

Ведущий: Капитаны команд на флаг! (капитаны поднимают флаг).

Равнение на флаг!

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости! И так, вас приглашает спортивная Олимпиада. Уже много лет звучат ее позывные. За эти годы миллионы школьников Белоруссии узнали радость движения, приобщились к спорту. Сегодня полноправными гражданами страны спорта и веселого отдыха станут  ученики нашей школы. Начнем наши соревнования!

1. КОНКУРС – «Кто сильней?»

Сгибание разгибание рук в упоре лежа. Время 30 сек. Побеждает тот, кто выполнил больше.

2. КОНКУРС – «Кто быстрей?»

Челночный бег. Побеждает тот, у кого лучший результат.

3. КОНКУРС – «Кто дальше?»

Прыжок в длину с места. Оценивается по лучшему результату.

4. КОНКУРС – «Скакалочка».

Прыжки со скакалкой за одну минуту. Наибольшее количество раз.

5. КОНКУРС – «Штрафной бросок».

Дается 10 попыток. Побеждает тот, кто попадет наибольшее количество раз.

6. КОНКУРС – «Волшебная перекладина».

Побеждает участник, который подтянулся больше.

Награждение дипломами за I место, II и III места.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но мы встретимся с вами, когда вы станете еще сильнее, еще быстрей и еще умнее. До встречи!

Спортивные состязания,

посвященные Дню защиты детей.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

- пробудить живой интерес у учащихся начальной школы к предмету «Физическая культура»;

- дать возможность проявить командный дух;

- сформировать навыки участия в спортивных соревнованиях.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования проводятся 1 июня 2005 года в пионерском сквере.

3. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

Соревнуются учащиеся летнего лагеря основной и подготовительной медицинской группе.

4. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЙ.

Руководство и проведение возлагается на учителей физической культуры:  Шушкевича В.Н.,  Щукину В.Ф., Побегаеву Е.М., Гулевича Л.Ф.,  Усову Ю.Е.

5. Содержание соревнований.

Эстафеты:

1. «Кто быстрей?»

Участник по сигналу выполняет бег с эстафетной палочкой, обегает стойку, возвращается обратно и передает эстафету следующему.

2. «пингвины».

Участник выполняет прыжки с мячом между ног до стойки, берет мяч в руки, бегом возвращается обратно и передает мяч следующему.

3. «баскетболисты».

Участник выполняет ведение мяча между кеглями, обегает стойку, возвращается обратно по прямой с ведением мяча и передает мяч следующему.

4. «футболисты».

Участник выполняет ведение мяча ногой по прямой, возвращается обратно бегом с мячом в руках и передает мяч следующему.

5. «передай мяч».

Команда стоит в колонне по одному, лицом к ней на расстоянии 2 метров стоит капитан. По сигналу капитан выполняет передачу мяча первому, он передает мяч обратно и приседает. То же выполняют затем и другие участники команды.

6. « хоккеисты».

Участник ведет мяч гимнастической палкой, обегает стойку, возвращается обратно и передает эстафету следующему.

7. «бег с препятствиями».

Участник команды берет мешок с мячом. По сигналу выполняет бег «змейкой», пролезает в обруч, обратно возвращается по прямой и передает эстафету следующему.

8. «прыжки в мешках».

Участник залезает в мешок и выполняет прыжки до стойки, так же возвращается обратно и передает мешок следующему.

9. «лошадки».

Участники стоят парами. На одном накинута скакалка, другой держит ее за ручки. По сигналу они выполняют бег, обегают стойку, возвращаются обратно и передают скакалку другой паре.

10. «комбинированная эстафета»

1 этап – участник выполняет ведение мяча;

2 этап – участник прыгает на скакалке;

3 этап – бег в обруче в паре;

4 этап – «пингвин»;

5 этап – участник выполняет прыжки на одной ноге;

6 этап – участник катит мяч по земле, назад возвращается бегом;

7 этап – гладкий бег.

Индивидуальные соревнования:

1. Прыжки на длинной скакалке.

2. «Боулинг».

3. «Силачи». Сгибание разгибание рук в упоре лежа. (М)

4. Кто больше прокрути обруч на талии? (Д)

5. Кто быстрей скрутит ленточку?

Похожие материалы

Информация о работе