Переделкино, или как организовать праздник "Последнего звонка". Выбор формы проведения мероприятия. Варианты сценариев праздника

Страницы работы

131 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

уроков каждый день, внеклассная работа, оформление кабинета, смена «памперсов» сыну.

Вам дорогой и любимый Сергей Валерьевич посвящается.

(Музыкальная тема Олега Митяева «Соседка»)

Незаметно пролетели для всех нас эти года,

Что ж, немалый срок.

Мы узнали, что хотели и запомним навсегда,

Выучив урок.

Сколько разных судеб Бог подарит людям,

Мы попросим об одной, чтоб не забыл.

Человек женатый, но он был нам папой

И не только папой, мамою нам был.

Географию всю знает да в физике силен,

Что тут говорить.

В шашки мастерски играет, очень любит баскетбол

И детей учить.

Было много споров, но такой уж норов,

Рассердится, полютует и простит.

Приглядитесь лучше, он же добродушный,

Помогает всем, как доктор Айболит.

Дорогой Сергей Валерьич, ты ведь нам не запретишь

Вспоминать тебя.

И всем классом мы решили к тебе в гости заходить,

Искренне любя.

Слов хороших скажем, грамм по двести вмажем,

Ой, простите, ты ж забыл, что он не пьет[13].

А в таком раскладе мы любовь дарим

С этой песней, что сейчас наш класс поет.

Я. Школа будет жить вечно, пока в ней раздается веселый смех и присутствует хорошее настроение, работают добрые и трудолюбивые педагоги, учатся любознательные и непоседливые дети.

С. Наш праздник подходит к завершению. И перед тем как прозвенит последний в нашей жизни школьный звонок, мы просим выйти на сцену весь 11 класс школы №666 выпуска 1997 года.

Выпускники поднимаются на сцену.

           Заключительная песня.

(Музыкальная тема Макса Дунаевского из к\ф «Ах, водевиль, водевиль»)

Ежедневно меняется школа,

Не похож день один на другой.

Ребятишки из микрорайона

В школу утром приходят гурьбой.

Где их учат писать и готовить,

Находить на карте Байкал,

Учат их сомневаться и спорить,

И в уме вычислять интеграл.

Ну что сказать, ну что сказать,

Устроены так дети,

Желают знать, желают знать,

Узнать про все на свете.

Через месяц мы школу покинем,

На прощание скажем всем Вам,

За старанье и муки спасибо

Нашим милым учителям.

Кто учил нас законам Ньютона,

По-французски читать и писать,

Кто на лекциях Наполеона

В пух и прах научил разбивать.

Выпускник с первоклассницей на руках.

Звучит Последний Звонок.


СЦЕНАРНОЕ РЕШЕНИЕ ПРАЗДНИКА ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА 1999 ГОДА

Комментарий. Это был удивительно талантливый выпускной класс. Не в учебе… По своему прилежанию его можно было бы оценить на твердую троечку. Но в творческом плане ни до, ни после равных им не было. Пока…Они прекрасно пели, танцевали, играли, рисовали, сами делали декорации, костюмы и бутафорию. Я уже не говорю о репетициях! Какая самоотдача и кураж был в этих детях! И Праздник получился на славу!

В КЛАССЕ ТОЛЬКОДЕВУШКИ И НЕ ТОЛЬКО…[14]

Занавес закрыт.

Фонограмма с голосом.

Комитет образования г. Москвы, Управление образования Южного округа, средняя общеобразовательная школа №666, выпускники 1999 года и компания «Сторожева продакшн» представляют школьно- феерический мюзикл «В классе только девушки и не только…»  Пролог.  Кто может сравниться со школой моей.

Фонограмма латиноамериканского танца.

«Танец с пластиковыми бутылками».

5 девушек на авансцене.

(Музыкальная тема из к\ф «Ах, водевиль, водевиль»)

Мы вас пригласили на праздник последний для нас

И как мы учились, хотим рассказать Вам сейчас,

Как с первого класса в кругу самых близких друзей

Стремились стать лучше, смелее, умней и добрей.

Ведь в этой школе взрослели мы

И ей спасибо должны сказать

Тем, кто учил нас жизнь понимать

Им всем спасибо должны сказать.

Мы вспомним дорогу длинною в одиннадцать лет

Как шли понемногу, а Вы защищали от бед

Мы скажем о тех, кто в пути нам во всем помогал

О мамах и папах, кто за руку крепко держал.

Припев:

Занавес открыть. На сцене раскладушка с мирно спящим юношей. Входит его младшая сестренка

Л: Андрюша, вставай, в школу опоздаешь!

А: отмахивается рукой.

Л: Андрюша, у тебя сегодня последний звонок. Опоздаешь.

А: Не мешай.

Л: Вот так всегда. Любят же ученики 11 класса поспать. Вот улыбается 31 сон, наверное, видит. Андрюша, вставай!

Звучит пионерская зорька. Юноша встает. Влезает в домашние тапочки. Садится на край сцены. Появляется танцевальная группа «Вещий сон».  

             (Музыкальная тема Tarkana «Ой, мама, шика дам»)

Дома, сидя на горшке,

Невдомек мне было знать,

Что однажды в сентябре

В школу буду поступать

В 8.30 приходить и писать контрольные

Лучше б мне ребенком быть, на горшке спокойнее.

Но от судьбы не уйдешь

И в Африку не сбежишь

И скоро все ты поймешь,

Когда сюда попадешь,

Когда сюда попадешь.

Ой, мама дуба дам, дуба дам

Ой, мама дуба дам, дуба дам

  Ой, мама дуба дам, дуба дам

Ведь 10 лет учиться невозможно

Ой, мама дуба дам, дуба дам

Ой, мама дуба дам, дуба дам

Ой, мама дуба дам, дуба дам

Не отдавай меня, пожалуйста, мамуля.

                                                       Уходят.

Стильно одетая девушка и танцевальная группа.

                         (Музыкальная тема Давида Тухманова «Студент»)

Вдоль Варшавского шоссе[15] за большим забором

Предстоит учиться мне в трех шестерках скоро

Плачьте милые друзья Сашка, Женька, Любка,

Расстаюся с Вами я и боюсь я жутко

Это вам не детский сад, а крутая школа 

И порядки говорят, очень тут суровы,

Но зато учителя милые созданья

Будут вкладывать в меня каждодневно знанья.

Если не сойду с ума и костьми не лягу,

То не выгонят меня с двойками в путягу,

Если все зачеты сдам и решу задачи,

То похвастаюсь друзья этакой удачей

Если разом все смогу выполню, усвою

Тяжесть знаний подниму, волком не завою,

То закончу школу я с окончаньем века

Школа сделай из меня супер- человека.

Уходят

               Девочка в бантиках. Миниатюра  «Игра в ручеёк»    

                          (Музыкальная тема Маша Макаровой «Любочка»)

Красненькая ленточка, пестрый рюкзачок

Скачет в школу Леночка, скачет на урок

Лена первоклассница, в школу к нам идет

Круглою отличницей

Может будет, а может не будет

Может будет, как знать.

Загибает пальчики, учится читать

Нравятся ей мальчики метр двадцать пять

Случается, что девочки бывают непослушными,

Но не наша Леночка

Сидит прямо, амуры не крутит

Либе, либе, ой-ой.

Подрастает Леночка, выросли и мы

Маленькие девочки в пятый перешли

Но милые проказницы не забудут Вас

В их сердцах останется

Либе, либе, аморе, аморе

Либе, либе, любовь.

Уходят

Фонограмма с голосом: Прекрасную женщину и мудрого педагога Билецкую Валентину Андреевну поздравляет любимец Российской эстрады от 3 до 98, и заметьте, любимец во всех отношениях. Его бессмертное творчество навивает нам строки великого Лермонтова:

Скажи-ка дядя ведь не даром

Вся наша русская эстрада таким вот отдана

Ведь был же славный Магомаев, Антонов, Игорь Николаев,

Лев Лещенко -

Шли на ура!

Теперь на ней поет Шура[16].

Комментарий.  Здесь главное попасть  в точку. Роль Шуры должен исполнять юноша, с умением пластично двигаться. Одеть и загримировать просто. Достаточно посмотреть  телевизор.   

(Музыкальная тема  Шура «отшумели летние дожди»)

Отшумели летние дожди,

                            Новый год учебный впереди

Изложенье буду излагать,

Сочиненье буду сочинять.

Поставь мне пять за мой ответ

Я буду ждать семьсот двадцать лет

Был я с русским долго не в ладах

И скорей б всего совсем зачах

Только ты сумела возродить

И меня балбеса научить.

Поставь мне пять, за мой ответ

Я буду ждать две тысячи лет

Отшумели школьные звонки

Выпускной экзамен впереди

Поддержи меня и успокой

Шепелявый я, но не тупой

Я тогда хорошим стану

И два зуба себе вставлю

Прочитаю словарь Даля

Буду другом Розенталя

Запишусь в библиотеку

Стану новым человеком

Хочешь, буду Достоевским

Или новым Чернышевским.

На сцене юноша и девушка. ОСП-студия.

П.: Добрый день дорогие телезрителя. С Вами как всегда по вторникам программа «10 минут в прямом эфире с…», а с кем вы узнаете после экзаменов. (Шутка прошла). А новость года нам прочитаем Ритуська - сменку не принасюська.

Р.: А из нашей программы Вы никогда не узнаете, что ученики 11 класса  в 1998-1999 году проучились 162 дня, посетили 24350 уроков, из которых по причинам: болезни,  ходьбы на подготовительные курсы, просыпания, склероза, несварение желудка, мы с мамой ездили в гости и просто влом, пропустили 2854 урока. Обычным явлением для учеников 11 класса было,  появление за 5 минут до конца урока с негодующим криками, почему урок начали без них. Они получили 20 выговоров, 57 предупреждений, 134 втыка в результате чего Иноземцев Дмитрий быстро собрал свои монатки. Вот такие новости для всех, только не для Вас дорогие наши учителя.

П.: А вести с нами программу будет Геращенко российской экономики, Колумб нашей школы, Магеллан всех морей и океанов, учитель географии и экономики Банников Сергей Валерьевич. Сейчас мы будем слушать звоночки.

Далее идут звоночки в студию. Вопросы (не более трех) заранее подготовлены. Отвечает учитель.        

(Музыкальная тема Имре Кальмана  «Помнишь ли ты»)

Помнишь ли ты, как мы с тобой повстречались

Школьной звездой, с первой минуты ты стал

Помнишь ли ты, как мы зачеты сдавали

Ласков ты был, пару влепил

И приходил сдавать класс 25 раз.

Помнишь ли ты, как мы задачки решали

Сам бы Ньютон вровень с тобою не встал

Помнишь ли ты, как мы налоги скрывали

Помнишь ли ты, помню ли я

Пусть фининспектор пришел

…  что нашел.

Ах, какой, Сережа, вы импозантный

Бесподобный кавалер и галантный

Прям блондин с голубыми глазами

Наш любимый, хороший, прекрасный и строгий

Сереженька Банников наш.

Наш любимый, хороший, прекрасный и строгий

Сереженька Банников наш.

К (в спортивной форме).: Вы Геннадия Владимировича[17] не видели? Что случилось? Случилось!? Да нет. Зачеты все сдал, кроме двух. Метание гранаты и прыжок через козла. А че я то. Ну, прыгнул через этого, ну и, двух ног как не бывало. Да не у меня -  у козла. А Геннадий Владимирович говорит: «За козла, - говорит, -  ответишь». И с гранатой неприятность вышла. Я ж не виноват, что он рядом стоя. Правда. Ну и так получилось. Извините меня, Геннадий Владимирович.

              (Музыкальная тема «Ногу свело»  «Лилипутская любовь»)

Хочу я сильным быть, как африканский слон

Ведь точно знаю я, на че способен он

Забыть, что все округ дистрофиком зовут

Я знаю, что с тобой я суперский герой

Я слышу динь, динь

Я знаю дам, дам и вас друзья в обиду я не дам

Трах, бах, вах, дам, дам

Нам хорошо с тобою наш Ван-Дам.

(Исполняют девушки)

Но как-то раз с утра, без формы я пришла

Светланы[18] грозный лик передо мной возник

Представьте господа, как бегала она

Когда она в туфлях и кожаных штанах

Ты слышишь бах, бах, бах

Я слышу шлеп, бум, дам

Ходить на физкультуру надо нам

Дам, дам, дам, ам, ам

Без физкультуры каждый бы зачах.

П. (вбегает со стопкой книг).: Анна Михайловна[19], достал. Пол Москвы объездил, но достал. Прижизненные издания Вольтера, Дюма, Сервантеса, Толстого и Карла Маркса. Одну книжку в метро читал, аж в депо уехал. Называется «Кулачный бой по методу  Владимира Жириновского». Таких книг ни в одной школьной библиотеке нет, только у Вас, дорогая наша Анна Михайловна.

Комментарий. Музыка лирическая, слова романтические. Необходимо создать теплую атмосферу любви. Зеркальный шар с направленным на него лучом света очень не помешает.

              (Музыкальная тема из м\ф «Умка»)

Звездочкою ясной, милой и прекрасной

Лучиком земной доброты

Вы для нас сияли, нас Вы понимали

Утешали, берегли

Вы для нас сияли, нас Вы понимали

Утешали, берегли.

Годы пролетели белою метелью

Солнышком вы были в ночи

Дивному созданью нашей чудной Анне

Мы признаемся в любви

Дивному созданью нашей чудной Анне

Мы признаемся в любви

Уходят.

За кадром. Внимание, Карасев Герман Павлович[20], срочно вызывается в штаб противовоздушной обороны Российской Федерации. Российские ПВО засекли в воздушном пространстве самолет Ф-117,  типа Стелс. Просьба прибыть с вещами и со своей зенитной установкой. Как нам сообщим маршал обороны Сергеев этот гад и агрессор Клинтон будет вести переговоры только с Вами, Герман Павлович.

Комментарий. Найти противогаз или каску в школе не сложно. Обязательно вызовите на сцену учителя и спойте вместе с ним.

             (Музыкальная тема В. Сюткина  «7000 над Землей»)

Поздний час половина первого сижу я под землей

Толь что свалился в люк

Надо мной облаками серыми лежит пейзаж ночной

А вдали какой-то стук

Тихое движенье слышу без конца

Вижу отраженье твоего лица

Пришел спасти ты меня

И вытащить с гнилого дна

И даже крысы не сумеют помешать

Найти дорогу наверх

И видом ошарашить всех

Когда придется нам с тобой асфальт взорвать

Поздний час половина первого

Кому-то бьют лицо

Видимо разборка здесь

А над ним облаками серыми лежит пейзаж ночной

Рядышком спасенье есть

Тихое шуршание слышит без конца

Видит отраженье милого лица

Пришел спасти ты его

Как не спасет порой никто

И даже мафия не сможет помешать

Одним ударом ноги десятирых уложишь ты

И будут долго в Склифе молодцы лежать

Уходит.

Комментарий. На сцене в один ряд выстроились девушки. Они в русских платках и с платочками в руках. На центр сцены выносят молодого человека с перевязанной головой. В руках у него балалайка. Он играет на ней в проигрыше песни.

К.: Не волнуйтесь это не последствия бомбежек. Это опыты – химические.

П.: А мы его так ценили. Хороший был ученик, круглый отличник. Кроме  как по химии.

Исполняется хором.

              (Музыкальная тема «Нас извлекут из-под обломков»)

Над классом облако витает

9-ый химию сдает

Сульфат озона в дымке тает,

Нитрат омония встает

По лампе трахнуло бензолом 

Циклопропан вдруг загорел

Оксид аргона вместе с бором

Внезапно в небо улетел

Нас извлекут из под обломков

Залитых серной кислотой

Четыре трупа возле парты

И лишь Бутузов с головой

В углу заплачет моя мама

Слезу рукой смахнет отец

И Менделеев не узнает

Какой ребятам был конец

Мы Вас друзья предупреждаем

Не надо так себя вести

Ирине Юрьевне внимаем

Она поможет нам спастись

Звучит «Титаник». На сцене появляется юноша в маске.

А.: Здравствуйте. Меня зовут Рафаэль Ди Каприо[21]. Я двоюродный брат Леонардо, недавно утонувшего в Атлантическом океане. Титаник смотрели? Я тоже смотрел. Ни на какой айсберг он не налетал. Вранье все. Художественный вымысел. Вы расчеты видели? А я видел. У них там дважды два восемь, корень из трех восемнадцать, а квадрат 81 25. Математику учить надо было. А то построили черти что, а миллионы девчонок плачут по моему братику Леньке. Не плачьте девчонки, я вам его заменю. Я в анализах лучше разбираюсь, особенно в началах анализа.

                   (Музыкальная тема Игоря Николаева «Айсберг»)

Ледяной горою Брадис из под парты выплывает

И несет его теченьем вдоль по выпуклой кривой

Хорошо тому, кто знает как опасно в старших классах,

Как опасно в старших классах шпоры приносить с собой

А я про все на свете с тобою вспоминаю,

А я в любовь, как в конус бросаюсь с головой,

Но ты меня спасаешь, и двойки редко ставишь

И все мои печали проходят стороной.

В наше время понимают в Монте-Карло и Лионе

Надо даже президентам математику учить

Хорошо тому, кто знает как опасно в Белом доме

Со своею практиканткой шуры-муры разводить.

А я про все, про это с тобою забываю

Я в алгебру родную бросаюсь с головой

И снится всем ребятам как прокурор Скуратов

С задачником по классу гоняется за мной.

За кадром. Рыцари веселого образа герцог Назаров, барон Сорокин и виконт Жарков озабоченные тем, как бы им не провалить региональный экзамен по физике. Серенада с выездом.

Комментарий. Песня рыцарская. Без коней и шпаг не обойтись. Головы коней мы вырезали из картона, раскрасили и привязали на обыкновенную швабру. Двое рыцарей имеют боевой вид. Третий, что по середине, типичный флегматик.

                   (Музыкальная тема из к/ф «Собака на сене»)

Венец творенья дивная Светлана

Я в Вас влюблен, я в Вас влюблен

И я скажу вам честно без обмана

Я окрылен, я окрылен

Венец творенья дивная Светлана

Любой закон, любой закон

Я докажу, я докажу, я докажу

И чем Ньютону по башке попало

Вам подарю, вам подарю, вам подарю

Венец творенья дивная Светлана

Вы педагог, вы педагог

И я скажу вам искренне и прямо

Каждый урок, каждый урок

Венец творенья дивная Светлана

Сверх мастерство, сверх мастерство

В котором нет, в котором нет

В котором нет, в котором нет

В котором нет ни одного изъяна

Ни одного, ни одного, ни одного

На сцене появляется фея. В брючном костюме, деловых очках, с волшебной палочкой.

М. Значит это 666 школа. Что ж наслышаны. А кто здесь директор? А наслышаны, наслышаны. Чудесно. Галина Александровна, можно пригласить Вас на сцену.

       Директор поднимается на сцену.

          Галина Александровна, Вы знаете кто пред вами? А, так скажем

Похожие материалы

Информация о работе