СПРОС НА ТОВАР
* ФОРМИРУЕТ МИНИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
* НЕ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЯ НА ЦЕНУ
* ФОРМИРУЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ТОВАР КРАТКОВРЕМЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ – ЭТО
* МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ЗА ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЦИКЛОВ ПРОИЗВОДСТВА
* ОБЪЕКТЫ ПРОДАЖИ В ВИДЕ ДЕЙСТВИЙ, ВЫГОД ИЛИ УДОВЛЕТВОРЕНИЙ
* МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ОБЫЧНО ВЫДЕРЖИВАЮЩИЕ МНОГОКРАТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
КАКОЙ РЫНОК ТРЕБУЕТ АКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА
* РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ
* РЫНОК ПРОДАВЦА
УСЛУГИ – ЭТО
* МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ЗА ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЦИКЛОВ ПРОИЗВОДСТВА
* ОБЪЕКТЫ ПРОДАЖИ В ВИДЕ ДЕЙСТВИЙ, ВЫГОД ИЛИ УДОВЛЕТВОРЕНИЙ
* МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ОБЫЧНО ВЫДЕРЖИВАЮЩИЕ МНОГОКРАТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА НЕОБХОДИМО
* ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ РЫНКА
* ПРИ РАБОТЕ НА МОНОПОЛЬНОМ РЫНКЕ
* ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ПО СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УКАЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА
1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
2. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
УСВОЕНИЕ – ЭТО
* УСТОЙЧИВАЯ ОЦЕНКА ЧЕГО-ЛИБО
* ОТБОР, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИНТЕРВРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАРТИНЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
* ПЕРЕМЕНЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ В ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ПОД ВЛИЯНИЕМ ОПЫТА
ПО МОТИВАМ ПРОИЗВОДСТВА ФОУ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА
* ДОБРОВОЛЬНЫЕ
* ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
* НЕКОММЕРЧЕСКИЕ
* КОММЕРЧЕСКИЕ
В СФЕРЕ МАРКЕИНГА ВЫДЕЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ
* ТОВАРНАЯ
* ПРЕДМЕТНАЯ
* ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
* ВИДОВАЯ
* ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ТОВАРЫ ПАССИВНОГО СПРОСА – ЭТО
* ТОВАРЫ, КОТОРЫХ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ЗНАЕТ, ИЛИ ЗНАЕТ, НО НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ О ПОКУПКЕ
* ТОВАРЫ С УНИКАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
* ТОВАРЫ, ПОКУПАЕМЫЕ ЧАСТО, БЕЗ РАЗДУМИЙ
* ТОВАРЫ, СРАВНИВАЕМЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ В ПРОЦЕССЕ ВЫБОРА И ПОКУПКИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА, ЦЕНЫ И ДИЗАЙНА
НА РЫНКЕ ПОКУПАТЕЛЯ СВОИ УСЛОВИЯ ДИКТУЕТ
* ПОКУПАТЕЛЬ
* ГОСУДАРСТВО
* ПРОДАВЕЦ
* НЕТ НАДОБНОСТИ УСТАНАВЛИВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО УСЛОВИЯ
УКАЖИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ СТИС
* НА ГОСУЧРЕЖДЕНИЯ
* НА КОНКУРЕНТОВ
* НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
* НА ПОСРЕДНИКА
* НА ПРОДАВЦА
* НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ФИКСИРУЕМЫЕ ЦЕНЫ – ЭТО ЦЕНЫ
* СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ КОНЪЮНКТУРЫ
* УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВОМ НА ОГРАНИЧЕННЫЙ КРУГ ТОВАРОВ
* ПО КОТОРЫМ ГОСУДАРСТВО УСТАНАВЛИВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
УКАЖИТЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, ОТНОСЯЩЕЕСЯ К МАССОВОМУ МАРКЕТИНГУ
* ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗУЕТ ПРОИЗВОДСТВО, СБЫТ И ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК ОДНОГО ТОВАРА ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
* ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЫЯВЛЯЕТ ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА, ВЫБИРАЕТ ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО, РАЗРАБАТЫВАЕТ ПРОДУКТ И КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
* ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ РЫНКУ ДВА ИЛИ НЕСКОЛЬКО ТОВАРОВ РАЗНОГО КАЧЕСТВА, С НЕОДИНАКОВЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ, УПАКОВКОЙ И РАСФАСОВКОЙ
УКАЖИТЕ НАИБОЛЕЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ТОВАР
* ТОВАР - ЭТО ПРОДУКТ ТРУДА, ПРОИЗВЕДЕННЫЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ
* ТОВАР – ЭТО ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИЙ ПОТРЕБНОСТЬ И ПРОИЗВОДИМЫЙ В МАССОВЫХ КОЛИЧЕСТВАХ
* ТОВАР – ЭТО ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЕ ПОТРЕБНОСТЬ
* ТОВАР – ЭТО НАБОР СВОЙСТВ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЧЕЛОВЕКУ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЫГОДЫ ЗА ЕГО ДЕНЬГИ
* ТОВАР - ВСЕ, ЧТО МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ НУЖДУ ИЛИ ПОТРЕБНОСТЬ, И ПРЕДЛАГАЕТСЯ РЫНКУ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ, ПРИОБРЕТЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
УКАЖИТЕ, КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОТНОСЯТСЯ К ПРОЦЕССУ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
* РАСПОРЯЖЕНИЕ ФИНАНСАМИ ФИРМЫ
* ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
* РАЗРАБОТКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
* ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЦЕНА ТОВАРА – ЭТО
* ВЕЛИЧИНА, ЗА КОТОРУЮ СОГЛАСНЫ ПРОДАТЬ ТОВАР ПРОИЗВОДИТЕЛИ
* ВЕЛИЧИНА, КОТОРУЮ СОГЛАСНЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ТОВАР ПОТРЕБИТЕЛИ
* СТОИМОСТЬ ТОВАРА, ВЫРАЖЕННАЯ В ДЕНЬГАХ
УКАЖИТЕ ПРИЗНАКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ РЫНКА ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ
* ТИП ЛИЧНОСТИ
* УРОВЕНЬ ДОХОДОВ
* КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ СЕМЬИ
* РЕЛИГИОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ
* ПОЛ
УКАЖИТЕ, ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
* СБЫТ
* ЦЕНА
* КАЧЕСТВО
* ПРИБЫЛЬ
УКАЖИТЕ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. БОЛЬШИНСТВУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
* УСЛУГИ ПОСРЕДНИКОВ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРА НА РЫНОК НЕ НУЖНЫ
* ПОСРЕДНИКИ ПОМОГАЮТ ДОСТАВЛЯТЬ ТОВАР НА РЫНОК
* ПОМОЩЬ ПОСРЕДНИКОВ НЕ НУЖНА, ТАК КАК ОНИ САМИ ДОСТАВЛЯЮТ ТОВАР НА РЫНОК
УКАЖИТЕ ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МАРОЧНЫМ НАЗВАНИЕМ
* ОБЛЕГЧАЕТ ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ
* СОЗДАЕТ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ПРОДУКЦИИ
* СЛУЖИТ РЕКЛАМНЫМ АРГУМЕНТОМ
* СПОСОБСТВУЕТ СНИЖЕНИЮ ЦЕНЫ ТОВАРА
СОСТАВЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТРЕХУРОВНЕВОГО КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
2. ОПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
3. МЕЛКООПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
4. РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ
5. ПОТРЕБИТЕЛЬ
ФОССТИС – ЭТО МЕРОПРИЯТИЯ
* ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
* ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
* ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ГОСУДАРСТВОМ
ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ
* ЧУВСТВО ОЩУЩАЕМОЙ НЕХВАТКИ ЧЕГО-ЛИБО
* НУЖДА, ПРИНЯВШАЯ СПЕЦИФИЧЕСКУЮ ФОРМУ
* ПОТРЕБНОСТЬ, ПОДКРЕПЛЕННАЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТЬЮ
УКАЖИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ФОРМЫ СБЫТА
* КОСВЕННЫЕ
* ПРЯМЫЕ
* ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ
* ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ
* ОПОСРЕДОВАННЫЕ
УКАЖИТЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОКУПАТЕЛЯ
* РЕФЕРЕНТНЫЕ ГРУППЫ
* СОЦИАЛЬНЫЙ КЛАСС
* РОЛИ И СТАТУСЫ
* СЕМЬЯ
* ОБРАЗ ЖИЗНИ
УКАЖИТЕ ВЕРНОЕ УТВЕРЖЛЕНИЕ. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПОЗВОЛЯЕТ КОМПАНИИ
* НАПРАВИТЬ СВОИ УСИЛИЯ НА ИЗУЧЕНИЕ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЫНКА ДЛЯ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА НЕМ
* БОЛЕЕ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ КОНКУРЕНТОВ, РАБОТАЮЩИХ В ТОМ ЖЕ СЕГМЕНТЕ РЫНКА
* ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИИЕ СВОИ РЕСУРСЫ И ИНТЕРЕСЫ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
УКАЖИТЕ ПРИЗНАКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ РЫНКА ПО ПСИХОГРАФИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ
* ТИП ЛИЧНОСТИ
* ОБРОЗ ЖИЗНИ
* ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
* СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
КАКАЯ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СООТВЕТСТВУЕТ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА
* ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ, ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ.
* ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
* СБЫТОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
* ТОВАРНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
* ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
УКАЖИТЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ
* СОЦИАЛЬНЫЙ КЛАСС
* МОТИВАЦИЯ
* ВОЗРАСТ И ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА СЕМЬИ
* ОБРАЗ ЖИЗНИ
* ТИП ЛИЧНОСТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О САМОМ СЕБЕ
СОСТАВЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НУЛЕВОГО УРОВНЯ
1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
2. ПОТРЕБИТЕЛЬ
3. ОПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
4. МЕЛКООПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
5. РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ
УКАЖИТЕ ПРИЗНАКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ РЫНКА ПО ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ
* ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ
* СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ К ПОКУПКЕ
* ТРАДИЦИИ
* ПОВОД ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ
* ОТНОШЕНИЕ К ТОВАРУ
* ИСКОМЫЕ ВЫГОДЫ
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА – ЭТО
* ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ ТОВАРА И ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ
* ПЕРИОД РАЗРАБОТКИ ТОВАРА
* МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ТОВАРА
* ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЕМКОСТИ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ АНАЛИЗИРУЮТСЯ
* ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
* ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ СПРОС
* ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФИНАНСОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
* ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
КРИВАЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
* КАК ПРАВИЛО ИМЕЕТ ТИПИЧНЫЙ ВИД, НО ВОЗМОЖНЫ ОТКЛОНЕНИЯ
* ВСЕГДА ИМЕЕТ ТИПИЧНЫЙ ВИД, БЕЗ ВАРИАНТОВ
* НЕ ВСЕГДА ИМЕЕТ ТИПИЧНЫЙ ВИД, ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ
В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН ПРОИСХОДИТ
* НА ПРЕДПРИЯТИИ
* В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СФЕРЕ
* В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
* В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА
КАКАЯ ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ: ЕСЛИ ЦЕЛЬ ФИРМЫ СОХРАНИТЬ ЗАНЯТУЮ ДОЛЮ РЫНКА, ТО НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДЫ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
* ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА
* ВЫХОД НА НОВЫЙ РЫНОК
* СТИМУЛИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОДАЖ
* ЗАЩИТА ПОЗИЦИЙ
* БЫСТРОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
* ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОХОД ПО СЕГМЕНТАМ
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ – ЭТО
* УМЕТЬ ПЕРЕМАНИВАТЬ У КОНКУРЕНТОВ ТОЛЬКО РАБОТНИКОВ
* УМЕТЬ ВОВРЕМЯ УЙТИ НА ДРУГОЙ РЫНОК
* УМЕТЬ СОЧЕТАТЬ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ
* УМЕТЬ БЫСТРО УЙТИ ОТ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
* УМЕТЬ ВЫБРАТЬ ТРЕБУЕМЫЙ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕТН ВИД КОНКУРЕНЦИИ
ЕМКОСТЬ РЫНКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК
* ОБЪЕМ ТОВАРА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАН НА ДАННОМ РЫНКЕ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ
* ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, ВЛОЖЕННЫХ В РАЗВИТИЕ РЫНКА
* ОБЪЕМ ТОВАРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ НА РЫНОК
* СОВОКУПНОСТЬ СРЕДСТВ, ИЗРАСХОДЖОВАННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
СТИС – НАПРАВЛЕНИЕ
* КОММЕРЧЕСКОЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЮ
* ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ СОЗДАВАТЬ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
* ИНФОРМИРУЮЩЕЕ, ОНО СПОСОБСТВУЕТ УЗНАВАЕМОСТИ ТОВАРА
ФОС – НАПРАВЛЕНИЕ
* КОММЕРЧЕСКОЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЮ
* ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ СОЗДАВАТЬ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВВАРЫ
* ИНФОРМИРУЮЩЕЕ, ОНО СПОСОБСТВУЕТ УЗНАВАЕМОСТИ ТОВАРА
СОСТАВЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТРЕХУРОВНЕВОГО КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
4. * РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ
3. МЕЛКООПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
5. * ПОТРЕБИТЕЛЬ
1. * ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
2. ОПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
СОСТАВЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДВУХУРОВНЕВОГО КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
3. * РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ
* МЕЛКООПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
4. * ПОТРЕБИТЕЛЬ
1. * ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
2. ОПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
СОСТАВЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОДНОУРОВНЕВОГО КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
2. * РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ
* МЕЛКООПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
3. * ПОТРЕБИТЕЛЬ
1. * ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
* ОПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ПРОЦЕЕ ГОСПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЦЕН
ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
РАСПОЛОЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ ПОКУПАТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ (5,1,3,4,2)
1. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
2. РЕАКЦИЯ НА ПОКУПКУ
3. ОЦЕНКА ВАРИАНТОВ
4. РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ
5. ОСОЗНАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
* НЕ ОКАЗЫВАЮТ СУЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ НА ЦЕНУ
* ОПРЕДЕЛЯЮТ МАКСИМАЛЬУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР
* ОПРЕДЕЛЯЮТ МИНИМАЛЬУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР
ЧТО ОТНОСИТСЯ К НЕЗАКОННЫМ МЕТОДАМ КОНКУРЕНЦИИ
* ПЕРЕМАНИВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
* ВЫПУСК ПОДДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ
* ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ
* ЗАКУПКА ОБРАЗЦОВ С ЦЕЛЬЮ КОПИРОВАНИЯ
* СКРЫТАЯ ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
ПО ИСПОЛЬЗОВАННЫМ МЕТОДАМ КОНКУРЕНЦИЯ РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА
* ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ
* НЕЗАКОННУЮ
* ВИДОВУЮ
* ПРЕДМЕТНУЮ
* ЦЕНОВУЮ
* НЕЦЕНОВУЮ
КОСВЕННЫЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
* СВЯЗАНЫ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОТ НЕЗАВИСИМОГО ПОСРЕДНИКА К НЕЗАВИСИМОМУ ПОСРЕДНИКУ, А ЗАТЕМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
* СВЯЗАНЫ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К НЕЗАВИСИМОМУ УЧАСТНИКУ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ, А ЗАТЕМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
* СВЯЗАНЫ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСРЕДНИКОВ
СТИС
* ПОБУЖДАЕТ К ПОКУПКЕ ВПОЛНЕ ИЗВЕСТНОГО ТОВАРА
* ФОРМИРУЕТ В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ КУПИТЬ НОВЫЙ ТОВАР
ЕМКОСТЬ РЫНКА РАСЧИТЫВАЕТСЯ
* В КО-ВЕ ПРОДАВЦОВ
* В СТОИМОМТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
* В ЧИСЛЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
* В ФИЗИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ
* В КОЛИЧЕСТВЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
КАКОЙ РЫНОК СТИМУЛИРУЕТ ПРОДАВЦА ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
* МОНОПОЛИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК
* ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК
* РЫНОК ПРОДАВЦА
* РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ
ОПТОВАЯ (ОТПУСКНАЯ) ЦЕНА – ЭТО
* ЦЕНА, С КОТОРОЙ ТОВАР ВЫХОДИТ С ПРЕДПРИЯТИЯ. СОСТОИТ ИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ТОВАРА И ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
* ЦЕНА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ КРОМЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И ПРИБЫЛИ СНАБЖЕНЧЕСКО-БЫТОВУЮ СКИДКУ
* ЦЕНА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ОПТОВОЙ ЦЕНЫ ТОРГОВЛИ И ТОРГОВОЙ СКИДКИ
КАКУЮ ЦЕНОВУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫ БЫ ВЫБРАЛИ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ В КОММЕРЧЕСКОМ УСПЕХЕ ВАШЕГО ТОВАРА
* ВЫХОД НА НОВЫЙ РЫНОК
* СТИМУЛИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОДАЖ
* ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА
* ЗАЩИТА ПОЗИЦИЙ
* БЫСТРОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
* ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОХОД ПО СЕГМЕНТАМ
ИССЛЕДОВАНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА НЕОБХОДИМО
* ПРИ РАБОТЕ НА МОНОПОЛЬНОМ РЫНКЕ
* ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА ЗАВОЕВАННОМ РЫНКЕ
* ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ПО СБЫТУ
* ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ РЫНКА
НАЗОВИТЕ НАИБОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ ВИД МАРКЕТИНГА
* ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
* ЦЕЛЕВОЙ
* МАССОВЫЙ
РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА - ЭТО
* ЦЕНА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ, ПРИБЫЛЬ И СНАБЖЕНЧЕСКО-БЫТОВУЮ СКИДКУ
* ЦЕНА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ОПТОВОЙ ЦЕНЫ ТОРГОВЛИ И ТОРГОВОЙ СКИДКИ
* ЦЕНА, С КОТОРОЙ ТОВАР ВЫХОДИТ С ПРЕДПРИЯТИЯ. СОСТОИТ ИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ТОВАРА И ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
РЫНОК ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ – ЭТО
* ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА, ЗАКУПАБЩИЕ ТОВАР ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ ДРУГИМ ЛИЦАМ
* ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИОБРЕТАЮЩИЕ ТОВАР ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОБСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
* СОВОКУПНОСТЬ ЛИЦ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАКУПАЮЩИХ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ДРУГИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПЕРЕПРОДАЖИ ДРУГИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
* ДОМОХОЗЯЙСТВО, ЗАКУПАЮЩЕЕ ТОВАРЫ ДЛЯ СЕБЯ
* ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЦА, ЗАКУПАЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НАТУРАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИ ВЫХОДЕ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЫНОК ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬ
* ЕМКОСТЬ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ
* ЕМКОСТЬ ОТРАСЛИ И ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ
* ЕМКОСТЬ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ В КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
* МАКСИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИРМЫ
* РЕКЛАМА И СБЫТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
* ПОПЫТКА ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛИТЬ НУЖДЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
* ПРОИЗВОДСТВО ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
МАРКЕТИНГ – ЭТО
* ВИД ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ НУЖД И ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОРЕДСТВОМ ОБМЕНА
* РЕКЛАМА
* СБЫТ И СТИМУЛИРОВАНИЕ
ШИРИНА КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОЗНАЧАЕТСЯ
* ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОРГОВЫХ ТОЧЕК
* ПО КОЛИЧЕСТВУ НЕЗАВИСИМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
* ПО ЧИСЛУ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
* ПО ЧИСЛУ ИМЕЮЩИХСЯ В НЕМ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ УРОВНЕЙ
* ПО ЧИСЛУ НЕЗАВИСИМЫХ УЧАСТНИКОВ СБЫТА НА ОТДЕЛЬНОМ УРОВНЕ
УКАЖИТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ
* УБЕЖДЕНИЕ И ОТНОШЕНИЕ
* МОТИВАЦИЯ
* ТИП ЛИЧНОСТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О САМОМ СЕБЕ
* ВОСПРИЯТИЕ
* УСВОЕНИЕ
УКАЖИТЕ ПРИЗНАКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ РЫНКА ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ
* ПЛОТНОСТЬ
* ГОРОД
* РЕГИОН
* КЛИМАТ
*КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ
УКАЖИТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОКУПАТЕЛЯ
* ВОСПРИЯТИЕ
* ОЦЕНКА
* МОТИВАЦИЯ
* УВАЖЕНИЕ
* УСВОЕНИЕ
УКАЖИТЕ ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ
* РЫНОЧНАЯ СРЕДА
* ПОТРЕБИТЕЛИ
* СПОСОБ И МОБИЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
* ЖЦТ (ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА)
* ОСОБЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРА
* ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
* ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОЧНЫЕ СЕГМЕНТЫ
* РЕКЛАМА, ПРИДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
УКАЖИТЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ
* РЫНОЧНАЯ СРЕДА
* ГОСУДАРСТВО
* ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОЧНЫЕ СЕГМЕНТЫ
* ПОТРЕБИТЕЛИ
* УЧАСТНИКИ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
* РЕКЛАМА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ЦЕНЫ – ЭТО ЦЕНЫ
* СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ КОНЪЮНКТУРЫ
* УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВОМ НА ОГРАНИЧЕННЫЙ КРУГ ТОВАРОВ
* ПО КОТОРЫМ ГОСУДАРСТВО УСТАНАВЛИВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
СВОБОДНЫЕ ЦЕНЫ – ЭТО ЦЕНЫ
* СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ КОНЪЮНКТУРЫ
* УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВОМ НА ОГРАНИЧЕННЫЙ КРУГ ТОВАРОВ
* ПО КОТОРЫМ ГОСУДАРСТВО УСТАНАВЛИВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
УКАЖИТЕ 4-ый ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
* СПАДА
* РАЗРАБОТКА ТОВАРА
* РОСТА
* ВНЕДРЕНИЯ
* ЗРЕЛОСТИ
УКАЖИТЕ ПОТРЕБНОСТИ, УДРВЛЕТВОРЯЕМЫЕ СФЕРОЙ ФКиС
* В ДВИЖЕНИИ
* В НАСЛАЖДЕНИИ
* В САМОУТВЕРЖДЕНИИ
* В ПОКОЕ
* В ОБЩЕНИИ
* В ОДИНОЧЕСТВЕ
УКАЖИТЕ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. РОЛЬ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ
* ВСЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕРНЫ
* В ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
* В СПРАВЕДЛИВОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ ТОВАРОВ СРЕДИ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛОЕВ
* В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ТОВАРОВ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ
УКАЖИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПОНЯТИЮ ПОТРЕБНОСТЬ
* ЧУВСТВО ОЩУЩЕНИЯ НЕХВАТКИ ЧЕГО-ЛИБО
* ПОТРЕБНОСТЬ, ПОДКРЕПЛЕННАЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТЬЮ
* НУЖДА, ПРИНЯВШАЯ СПЕЦИФИЧЕСКУЮ ФОРМУ
УКАЖИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПОНЯТИЮ
ЗАПРОС
* ЧУВСТВО ОЩУЩЕНИЯ НЕХВАТКИ ЧЕГО-ЛИБО
* ПОТРЕБНОСТЬ, ПОДКРЕПЛЕННАЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТЬЮ
* НУЖДА, ПРИНЯВШАЯ СПЕЦИФИЧЕСКУЮ ФОРМУ
УКАЖИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПОНЯТИЮ
НУЖДА
* ЧУВСТВО ОЩУЩЕНИЯ НЕХВАТКИ ЧЕГО-ЛИБО
* ПОТРЕБНОСТЬ, ПОДКРЕПЛЕННАЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТЬЮ
* НУЖДА, ПРИНЯВШАЯ СПЕЦИФИЧЕСКУЮ ФОРМУ
УКАЖИТЕ, КАКИЕ ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА
* ПРЕДМЕТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
* ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКАЯ
* *ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
* ВИДОВАЯ
* МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ
* СОВЕРШЕННАЯ
УКАЖИТЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В КОНКУРЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
* ВЫЯВИТЬ, МОЖЕТ ЛИ СУЩЕСТВУЮЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ УЙТИ С РЫНКА
* ОПРЕДЕЛИТЬ, СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАМЕНИТЬ ВАШ ТОВАР
* ЗАКУПИТЬ ОБРАЗЦЫ ТОВАРОВ С ЦЕЛЬЮ КОПИРОВАНИЯ
* ПРИВЛЕЧЬ ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫХ ТОВАРОВ
УКАЖИТЕ ПРИЗНАКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ
* ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ
* ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ
* ВСЕ ПРЕЧИСЛЕННЫЕ
* ЦЕНОВОЙ
* ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ
УКАЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПИРАМИДОЙ Л. МАСЛОУ
4. ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ
5. ПОТРЕБНОСТЬ В САМОУТВЕРЖДЕНИИ
2. ПОТРЕБНОСТЬ В САМОСОХРАНЕНИИ
1. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ
3. СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
УКАЖИТЕ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. ТОЧНЫХ ПРАВИЛ СЕГМЕНТАЦИИ
* НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ТАК КАК СЕГМЕНТАЦИЯ НЕ ОКАЗВЫВАЕТ НИКАКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ
* СУЩЕСТВУЮТ, ВЕДЬ БЕЗ НИХ НЕЛЬЗЯ ПРОВЕСТИ ПРАВИЛЬНУЮ И НАДЕЖНУЮ СУГМЕНТАЦИЮ
* НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ТАК КАК КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОВАРА И ИНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ВЫРАБАТЫВАЕТ СОБСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ
УКАЖИТЕ 2-ой ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
* СПАДА
* РАЗРАБОТКА ТОВАРА
* РОСТА
* ВНЕДРЕНИЯ
* ЗРЕЛОСТИ
УКАЖИТЕ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЕКТОМ КОНКУРЕНЦИИ
* ТОВАР, ПОРЕДСТВОМ КОТОРОГО СОПЕРНИКИ СТРЕМЯТСЯ ЗАВОЕВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЕГО ДЕНЬГИ
* ПОТРЕБИТЕЛЬ И ПОКУПАТЕЛЬ, ЗА РАСПОЛОЖЕНИЕ КОТОРОГО БОРЮТСЯ НА РЫНКЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СТОРОНЫ
* СОПЕРНИЧЕСТВО МЕЖДУ ЛЮДЬМИ, ФИРМАМИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ В ДОСТИЖЕНИИ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЦЕЛИ
УКАЖИТЕ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ КОНКУРЕНЦИИ
* ТОВАР, ПОРЕДСТВОМ КОТОРОГО СОПЕРНИКИ СТРЕМЯТСЯ ЗАВОЕВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЕГО ДЕНЬГИ
* ПОТРЕБИТЕЛЬ И ПОКУПАТЕЛЬ, ЗА РАСПОЛОЖЕНИЕ КОТОРОГО БОРЮТСЯ НА РЫНКЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СТОРОНЫ
* СОПЕРНИЧЕСТВО МЕЖДУ ЛЮДЬМИ, ФИРМАМИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ В ДОСТИЖЕНИИ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЦЕЛИ
УКАЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
1. КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА
2. КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРА
3. КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСЛУГ
4. КОНЦЕПЦИЯ ЧИСТОГО МАРКЕТИНГА
5. КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА
УКАЖИТЕ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА – ЭТО
* ДОВЕДЕНИТЕ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОСНОВНЫХ БЛАГАХ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ПРОДУКТ
* ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО И ВЫБОР ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЕГМЕНТОВ РЫНКА, НА КОТОРЫЕ БУДЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
* РАЗДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА ЧЕТКО ВЫРАЖЕННЫЕ ГРУППЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
УКАЖИТЕ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА – ЭТО
* ДОВЕДЕНИТЕ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОСНОВНЫХ БЛАГАХ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ПРОДУКТ
* ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО И ВЫБОР ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЕГМЕНТОВ РЫНКА, НА КОТОРЫЕ БУДЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
* РАЗДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА ЧЕТКО ВЫРАЖЕННЫЕ ГРУППЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
УКАЖИТЕ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ТОВАРА – ЭТО
* ДОВЕДЕНИТЕ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОСНОВНЫХ БЛАГАХ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ПРОДУКТ
* ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО И ВЫБОР ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЕГМЕНТОВ РЫНКА, НА КОТОРЫЕ БУДЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
* РАЗДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА ЧЕТКО ВЫРАЖЕННЫЕ ГРУППЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
УКАЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА
1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
2. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК
УКАЖИТЕ КОЛИЧЕСТВО ЭТАПОВ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА
* 5
* 4
* 3
УКАЖИТЕ, ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ РАЗМЕР РЫНКА
* ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ППРОИЗВОДЯЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И ПРЕДЛАГАЮЩИЕ ИХ В ОБМЕН
* ОТ КОЛИЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ НА ДАННОЙ ТЕРРИТОРИИ, ТОРГУЮЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ
* ОТ ЧИСЛА ЛЮДЕЙ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ НУЖДЫ ИЛИ ПОТРЕБНОСТИ И РАСПОЛАГАЮЩИХ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ РЕСУРСАМИ
РАССТАВЬТЕ ПО ПОРЯДКУ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1. ВЫБОР ЦЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА НА ТОВАР
3. ОЦЕНКА ИЗДЕРЖЕК
4. АНАЛИЗ ЦЕН КОНКУРЕНТОВ
5. ВЫБОР МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
6. УСТАНОВЛЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЫ
УКАЖИТЕ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ РЫНКА ГЛАВНЫМ ДЛЯ ПРОДАВЦА ЯВЛЯЕТСЯ
* НАПРАВИТЬ СВОИ УСИЛИЯ НА ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЫНКА
* СКОНЦЕНТРИРОВАТЬ СВОИ УСИЛИЯ НА ИЗУЧЕНИИ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ
* СКОНЦЕНТРИРОВАТЬ СВОИ УСИЛИЯ НА БОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНОМ СЕГМЕНТЕ
УКАЖИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВИДОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
* НАЛИЧИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ОДНУ И ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, НО РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ МЕЖДУ СОБОЙ ПО КАКИМ-ТО СУЩЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
* НАЛИЧИЕ НА РЫНКЕ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫХ ТОВАРОВ, РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ ТОЛЬКО КАЧЕСТВОМ, А НЕРЕДКО ОДИНАКОВЫХ И ПО КАЧЕСТВУ
* НАЛИЧИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ОДНУ И ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, НО РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ МЕЖДУ СОБОЙ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ
УКАЖИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
* НАЛИЧИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ОДНУ И ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, НО РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ МЕЖДУ СОБОЙ ПО КАКИМ-ТО СУЩЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
* НАЛИЧИЕ НА РЫНКЕ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫХ ТОВАРОВ, РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ ТОЛЬКО КАЧЕСТВОМ, А НЕРЕДКО ОДИНАКОВЫХ И ПО КАЧЕСТВУ
* НАЛИЧИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ОДНУ И ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, НО РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ МЕЖДУ СОБОЙ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ
УКАЖИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
* НАЛИЧИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ОДНУ И ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, НО РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ МЕЖДУ СОБОЙ ПО КАКИМ-ТО СУЩЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ
* НАЛИЧИЕ НА РЫНКЕ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫХ ТОВАРОВ, РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ ТОЛЬКО КАЧЕСТВОМ, А НЕРЕДКО ОДИНАКОВЫХ И ПО КАЧЕСТВУ
* НАЛИЧИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ОДНУ И ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, НО РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ МЕЖДУ СОБОЙ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ
УКАЖИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА
* НАЛИЧИЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
* НАЛИЧИЕ ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ
* НАЛИЧИЕ БОЛЬШОГО ЧИСЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
* НАЛИЧИЕ СВОБОДНЫХ ЦЕН
* НАЛИЧИЕ КОНКУРЕНЦИИ
* ВСЕ УСЛОВИЯ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
УКАЖИТЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЧНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
* ЦЕНЫ
* БАНКИ
* СЫРЬЕ
* НАЕМНЫЕ РАБОЧИЕ
* ПОСТАВЩИКИ
* ПОТРЕБИТЕЛИ
СПОСОБНОСТЬ ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ И ГРУППЫ ЛЮДЕЙ, НАПРАВЛЯЯ ИХ УСИЛИЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ЭТО
* ЛИДЕРСТВО
* ДАВЛЕНИЕ
* ДОЛЖНОСТЬ
* УВАЖЕНИЯ
* ПОЛНОМОЧИЯ
УКАЖИТЕ, ЧТО ОТНОСИТСЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СПОСОБАМ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
* БЕСЕДА
* ПРОСЬБА
* УБЕЖДЕНИЕ
* ПРИГОВОР СУДА
* ПРИКАЗ
ВНУТРЕННЕЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ (ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА)
* ОТ ДРУЖБЫ И ОБЩЕНИЯ
* ОТ РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ ТРУДА
* ОТ РАБОТЫ
* ОТ ЧУВСТВА ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
* ОТ ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ В ТРУДЕ
ВНЕШНЕЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ (ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА)
* ОТ ДРУЖБЫ И ОБЩЕНИЯ
* ОТ РАЗМЕРОВ ОПЛАТЫ ТРУДА
* ОТ РАБОТЫ
* ОТ ЧУВСТВА ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
* ОТ ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ В ТРУДЕ
КОНТРОЛЬ – КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СЕБЯ ФУНКЦИИ
* ОТЧЕТА
* ОЦЕНКИ
* ПОДСЧЕТА
* НАБЛЮДЕНИЯ
* АНАЛИЗА
* УЧЕТА
ЧАСТЬЮ КАКОЙ ФУНКЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
* МОТИВАЦИИ
* ПЛАНИРОВАНИЯ
* КОНТРОЛЯ
* ОРГАНИЗАЦИИ
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ - ЭТО МОБИЛЬНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ, ЛИБО СТАТИЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ?
* СТАТИЧНЫЙ
* МАЛОИЗМЕНЧЕВЫЙ
* ДИНАМИЧНЫЙ, МОБИЛЬНЫЙ
КОНКРЕТНЫЙ ВИД УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ СПЕЦПРИЧИНАМИ И СООТВЕТСТВУЮЩИМИ СПОСОБАМИ – ЭТО
* РУКОВОДЯЩИЕ ПОЛНОМОЧИЯ
* УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
* УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
* ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
* РУКОВОДЯЩИЕ МЕТОДЫ
УКАЖИТЕ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ВО ВРЕМЕНИ
* ДОСТИЖИМЫЕ
* КОНКРЕТНЫЕ
* УТВЕРЖДАЕМЫЕ
* ОЖИДАЕМЫЕ
* ИЗМЕРИМЫЕ
УКАЖИТЕ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПОМЕХАМИ НА ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
* РАЗЛИЧИЯ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ СТАТУСЕ
* РАЗЛИЧИЯ В ВОСПРИЯТИИ
* РАЗЛИЧИЯ В ДОХОДАХ
* ЯЗЫК
* ВЗГЛЯДЫ НА ИНФОРМАЦИЮ
ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ФКиС (ПО ТИПУ) МОГУТ БЫТЬ
* СМЕШАННЫЕ
* АБСТРАКТНЫЕ
* ТРЕНИРОВОЧНЫЕ
* СУДЕЙСКИЕ
* РЕАЛЬНЫЕ
* СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ
КАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА ВЫДЕЛЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
* РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ
* СИСТЕМНОЕ
* ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ
УКАЖИТЕ, ЧТО ОТНОСИТСЯ К ФАКТОРАМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОСВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ
* ПОЛИТИКА
* ГОСОРГАНЫ
* БАНКИ
* ТЕХНОЛОГИЯ
* КОНКУРЕНТЫ
* СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ
* СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ
* КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ
ЧТО ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ОТКРЫТОЙ СИСТЕМОЙ
* ОРГАНИЗАЦИИ, РУКОВОДИМАЯ ИЗ ВНЕ
* ХОЛОДИЛЬНИК С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЦЕЙ
* ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБМЕНИВАЮЩАЯСЯ ЭНЕРГИЕЙ СО ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ – ЭТО
СОВАКУПНОСТЬ СВЯЗИ И ВЗАИМООТНОШЕНИЙ УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ПОСТРОЕННЫХ В ТАКОЙ ФОРМЕ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ НАМИБОЛИЕ ЭФЕКТИВНО ДОСТИЧ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
* СОЧЕТАНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ НАВЫКОВ, ОБОРУДОВАНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИНСТРУМЕНТОВ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕХЗНАНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЖЕЛАЕМЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В МАТЕРИАЛАХ, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ЛЮДЯХ
ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
* СРЕДУ КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
* СРЕДУ КОММУНИКАЦИЙ
* ЧЕТВЕРГ КОММУНИКАЦИЙ
* СРЕДУ ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
УКАЖИТЕ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛИ
* ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ВО ВРЕМЕНИ
* ДОСТИЖИМЫЕ
* КОНКРЕТНЫЕ
* УТВЕРЖДАЕМЫЕ
* ОЖИДАЕМЫЕ
* ИЗМЕРИМЫЕ
КОНКРЕТНОСТЬ, ИЗМЕРЯЕМОСТЬ, ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ ВО ВРЕМЕНИ – ЭТО ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К
* ОБЪЕКТУ
* ЦЕЛИ
* МИССИИ
* СУБЪЕКТУ
СТАБИЛЬНО ПРОЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
РУКОВОДИТЕЛЯ С КОЛЛЕКТИВОМ – ЭТО
* СТИЛЬ РУКОВОДСТВА
* СТИЛЬ ОТНОШЕНИЙ
* СТИЛЬ РЕЧИ
* СТИЛЬ ОДЕЖДЫ
КАКИЕ МЕТОДЫ ВХОДЯТ В ГРУППУ ОБЩИХ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
* ПРИУЧЕНИЯ
* УПРАЖНЕНИЯ
* УПРАВЛЕНИЯ
* НАЗНАЧЕНИЯ
* СОГЛАШЕНИЯ
* СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО И МОРАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ – ЭТО
* СОЧЕТАНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ НАВЫКОВ, ОБОРУДОВАНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИНСТРУМЕНТОВ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕХЗНАНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЖЕЛАЕМЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В МАТЕРИАЛАХ, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ЛЮДЯХ
* СОВАКУПНОСТЬ СВЯЗИ И ВЗАИМООТНОШЕНИЙ УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ПОСТРОЕННЫХ В ТАКОЙ ФОРМЕ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ НАМИБОЛИЕ ЭФЕКТИВНО ДОСТИЧ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
УКАЖИТЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЫБОР КОНКРЕТРЫХ МЕТОДОВ
УПРАВЛЕНИЯ
* ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
* ОСОБЕННОСТИ КОНКРЕТНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
* ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
* ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО
ДОСТИЧЬ
* ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ И РУКОВОДСТВА
* ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
УКАЖИТЕ, КАКИЕ СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА
* ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖЕРА
* МАНЕРА ПОВЕДЕНИЯ
* ВОЗРАСТ
* СТИЛЬ РУКОВОДСТВА ВЫШЕСТОЯЩЕГО МЕНЕДЖЕРА
* ОСОБЕННОСТИ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ
* ЗНАНИЯ И НАВЫКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УКАЖИТЕ, КАКИЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА
* ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖЕРА
* МАНЕРА ПОВЕДЕНИЯ
* ВОЗРАСТ
* СТИЛЬ РУКОВОДСТВА ВЫШЕСТОЯЩЕГО МЕНЕДЖЕРА
* ОСОБЕННОСТИ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ
* ЗНАНИЯ И НАВЫКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
* ЗДОРОВЬЕ МЕНЕДЖЕРА
* СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЖИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
В ОРГАНИЗАЦИИ
* ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
* СИЛОВЫЕ
* ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
* АДМИНИСТРАТИВНЫЕ
* ДОЛЖНОСТНЫЕ
В ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПАРАЛЛЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮТ НЕСКОЛЬКО
СТРУКТУР:
* ФИКТИВНАЯ ОРГАРИЗАЦИЯ
* ФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
* НЕЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
* НЕФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
* ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
СУЩЕСТВЕННОЕ РОСХОЖДЕНИЕ МЕЖДУ ЖЕЛАЕМЫМ И ФАКТИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ – ЭТО
* ПРОБЛЕМА
* ЗАДАЧА
* НАПРАВЛЕНИЕ
* ЦЕЛЬ
УКАЖИТЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИЛТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
* ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ЗАДАНИЙ
* ПЛОХИЕ КОММУНИКАЦИИ
* ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ
* ОГРАНИЧЕННОСТЬ РЕСУРСОВ
* РАЗЛИЧИЯ В ЦЕЛЯХ
* ЗАВИСТЬ К УСПЕХАМ ДРУГИХ
ЛИДЕРОМ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
* СТАНОВЯТСЯ
* НАЗНАЧАЮТСЯ
* ОКАЗЫВАЮТСЯ
* РОЖДАЮТСЯ
НА ДОЛЖНОСТИ
* СТАНОВЯТСЯ
* НАЗНАЧАЮТСЯ
* ОКАЗЫВАЮТСЯ
* РОЖДАЮТСЯ
КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВСЕГДА ВЫДЕЛЯЮТСЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
* ПРОЦЕСС
* ПРОЦЕСС УЧАСТИЯ
* СУБЪЕКТ
* РУКОВОДИТЕЛЬ
* ПОДЧИНЕННЫЙ
* ОБЪЕКТ
ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
* ПОЛНОМОЧИЯ
* ОБЯЗАННОСТЬ
* ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
* ОТВЕСТВЕННОСТЬ
* ДОЛЖНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА
* МЕТОДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
* МЕТОДЫ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
* ДИРЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
* МЕТОДЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
* ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
* РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
УКАЖИТЕ, ЧТО ОТНОСИТСЯ К ПРЯМЫМ СПОСОБАМ ВЛИЯНИЯ НА ЛЮДЕЙ
* ПРОСЬБА
* ПОДРАЖАНИЕ
* ПОДКУП
* ВНУШЕНИЕ
* УБЕЖДЕНИЕ
* ЗАРАЖЕНИЕ
УКАЖИТЕ, ЧТО ОТНОСИТСЯ К ОПОСРЕДОВАННЫМ СПОСОБАМ ВЛИЯНИЯ НА ЛЮДЕЙ
* ПРОСЬБА
* ПОДРАЖАНИЕ
* ПОДКУП
* ВНУШЕНИЕ
* УБЕЖДЕНИЕ
* ЗАРАЖЕНИЕ
УКАЖИТЕ ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
* СООТВЕТСТВИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ
* НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ
* ЯСНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ
* СРОЧНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ
* ПОЛНОТА ПЛАНИРОВАНИЯ
* ТОЧНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ
КАКИЕ МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОСНОВАНЫ НА МНЕНИИ ЭКСПЕРТОВ
* ИНТУИТИВНЫЕ
* МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
* СТАТИСТИЧЕСКИЕ
* РАЦИОНАЛЬНЫЕ
* ЭФФЕКТИВНЫЕ
* ЭКСПЕРТНЫЕ
УКАЖИТЕ, КАКАЯ МОДЕЛЬ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ, ПОЗВОЛЯЕТ РАСКРЫТЬ СОПОДЧИНЕННОСТЬ ЦЕЛЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
* СТРУКТУРА ЦЕЛЕЙ
* КУСТ ЦЕЛЕЙ
* СХЕМА ЦЕЛЕЙ
* ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ
* ДЕРЕВО СОПОДЧИНЕННОСТИ
УКАЖИТЕ ФАМИЛИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ
* Э. ФРЕЙД
* Ф. ТЕЙЛОР
*ДЖ. МУНИ
* А. ФОЙОЛЬ
* А. МАСЛОУ
УКАЖИТЕ ПЕРИОД ФОРМИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ
* 1920-1950
* 1950-Н. В.
* 1885-1920
ЦЕЛЬЮ ДАННОЙ ШКОЛЫ БЫЛО СОЗДАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ШКОЛЫ
1. РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
2. ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТНИКАМИ
3. СФОРМИРОВАНЫ 14 ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ
УКАЖИТЕ ФАМИЛИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
* Э. ФРЕЙД
* ФРЕДЕРИК ТЕЙЛОР
*ДЖ. МУНИ
* А. ФОЙОЛЬ
* А. МАСЛОУ
* Ф. ГИЛБЕРТ
В СВОИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ОНИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ НАБЛЮДЕНИЯ, ЗАМЕРЫ, ЛОГИКУ И АНАЛИЗ.
ЗАДАЧА ИХ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В УВЕЛИЧЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКА ПУТЕМ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ШКОЛЫ
1. ПРИМЕНЕНИЕ НАУЧНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАИЛУЧШИХ СПОСОБОВ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
2. ОТБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОТНИКОВ, НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПЕРЕОБУЧЕНИЯ.
3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ ВСЕМИ РЕСУРСАМИ, ТРЕБУЕМЫМИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД НИМИ ЗАДАЧ.
4. СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА.
5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕЖДУ РУКОВОДСТВОМ И РАБОЧИМИ.
УКАЖИТЕ ПЕРИОД ФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
* 1920-1950
* 1950-Н. В.
* 1885-1920
УКАЖИТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
* Э. ФРЕЙД
* Э. МЭЙО
* Ф. ТЕЙЛОР
*ДЖ. МУНИ
* А. ФОЙОЛЬ
* А. МАСЛОУ
* МЭРИ ФОЛЛЕТ
ОНИ РЕКОМЕНДОВАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НАЧАЛЬНИКОВ, КОНСУЛЬТАЦИИ С РАБОТНИКАМИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМ БОЛЕЕ ШИРОКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВЗАИМНОГО ОБЩЕНИЯ НА РАБОТЕ. РАБОТНИКИ СИЛЬНЕЕ РЕАГИРУБТ НА ДАВЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ КОЛЛЕГ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.