Повышение эффективности менеджмента туристического агентства «ААА» в результате (путем разработки, на основе, путем внедрения) совершенствования кадровой и информационной (товарной и финансовой, маркетинговой и информационной) политики.
27. Повышение эффективности менеджмента культурно-развлекательного комплекса «ААА» в результате (путем разработки, на основе, путем внедрения) совершенствования кадровой и информационной (товарной и финансовой, маркетинговой и информационной) политики.
28. Повышение эффективности менеджмента спортивного комплекса «ААА» в результате (путем разработки, на основе, путем внедрения) совершенствования кадровой и информационной (товарной и финансовой, маркетинговой и информационной) политики.
29. Повышение эффективности менеджмента санатория «ААА» в результате (путем разработки, на основе, путем внедрения) совершенствования кадровой и информационной (товарной и финансовой, маркетинговой и информационной) политики.
30. Повышение эффективности менеджмента фитнес-клуба «ААА» в результате (путем разработки, на основе, путем внедрения) совершенствования кадровой и информационной (товарной и финансовой, маркетинговой и информационной) политики.
31. Повышение эффективности ресторана «ААА» в результате (путем разработки, путем внедрения, на основе) совершенствования маркетинговой и информационной (товарной и финансовой политики, кадровой и информационной) политики.
32. Повышение эффективности бара «ААА» в результате (путем разработки, путем внедрения, на основе) совершенствования маркетинговой и информационной (товарной и финансовой политики, кадровой и информационной) политики.
33. Повышение эффективности аквапарка «ААА» в результате (путем разработки, путем внедрения, на основе) совершенствования маркетинговой и информационной (товарной и финансовой политики, кадровой и информационной) политики.
34. Повышение эффективности гостиницы «ААА» в результате (путем разработки, путем внедрения, на основе) совершенствования маркетинговой и информационной (товарной и финансовой политики, кадровой и информационной) политики.
35. Повышение эффективности турфирмы «ААА» в результате (путем разработки, путем внедрения, на основе) совершенствования маркетинговой и информационной (товарной и финансовой политики, кадровой и информационной) политики.
36. Повышение эффективности туристического агентства в результате (путем разработки, путем внедрения, на основе) совершенствования маркетинговой и информационной (товарной и финансовой политики, кадровой и информационной) политики.
37. Повышение эффективности культурно-развлекательного комплекса в результате (путем разработки, путем внедрения, на основе) совершенствования маркетинговой и информационной (товарной и финансовой политики, кадровой и информационной) политики.
38. Повышение эффективности спортивного комплекса в результате (путем разработки, путем внедрения, на основе) совершенствования маркетинговой и информационной (товарной и финансовой политики, кадровой и информационной) политики.
39. Повышение эффективности санатория в результате (путем разработки, путем внедрения, на основе) совершенствования маркетинговой и информационной (товарной и финансовой политики, кадровой и информационной) политики.
40. Повышение эффективности фитнес-клуба в результате (путем разработки, путем внедрения, на основе) совершенствования маркетинговой и информационной (товарной и финансовой политики, кадровой и информационной) политики.
41. Повышение конкурентоспособности ресторана «ААА» на основе (путем разработки, путем внедрения, в результате) совершенствования товарной и финансовой (кадровой и информационной, маркетинговой и информационной) политики.
42. Повышение конкурентоспособности бара «ААА» на основе (путем разработки, путем внедрения, в результате) совершенствования товарной и финансовой (кадровой и информационной, маркетинговой и информационной) политики.
43. Повышение конкурентоспособности аквапарка «ААА» на основе (путем разработки, путем внедрения, в результате) совершенствования товарной и финансовой (кадровой и информационной, маркетинговой и информационной) политики.
44. Повышение конкурентоспособности гостиницы «ААА» на основе (путем разработки, путем внедрения, в результате) совершенствования товарной и финансовой (кадровой и информационной, маркетинговой и информационной) политики.
45. Повышение конкурентоспособности турфирмы «ААА» на основе (путем разработки, путем внедрения, в результате) совершенствования товарной и финансовой (кадровой и информационной, маркетинговой и информационной) политики.
46. Повышение конкурентоспособности туристического агентства «ААА» на основе (путем разработки, путем внедрения, в результате) совершенствования товарной и финансовой (кадровой и информационной, маркетинговой и информационной) политики.
47. Повышение конкурентоспособности культурно-развлекательного комплекса «ААА» на основе (путем разработки, путем внедрения, в результате) совершенствования товарной и финансовой (кадровой и информационной, маркетинговой и информационной) политики.
48. Повышение конкурентоспособности спортивного комплекса «ААА» на основе (путем разработки, путем внедрения, в результате) совершенствования товарной и финансовой (кадровой и информационной, маркетинговой и информационной) политики.
49. Повышение конкурентоспособности санатория «ААА» на основе (путем разработки, путем внедрения, в результате) совершенствования товарной и финансовой (кадровой и информационной, маркетинговой и информационной) политики.
50. Повышение конкурентоспособности фитнес-клуба «ААА» на основе (путем разработки, путем внедрения, в результате) совершенствования товарной и финансовой (кадровой и информационной, маркетинговой и информационной) политики.
51. Повышение эффективности работы предприятия за счёт внедрения информационных технологий (на примере ООО «ААА»).
52. Разработка мероприятий по повышению эффективности менеджмента организации (на примере ООО «ААА»).
53. Совершенствование информационного обеспечения ООО «ААА».
54. Организация семейного ресторана (на примере ООО «ААА»).
55. Организация нового предприятия (на примере ООО «ААА»).
56. Организация семейной гостиницы (на примере ООО «ААА»).
57. Организация фирмы, занимающейся семейным туризмом (на примере ООО «ААА»).
58. Разработка бизнес-плана мини-гостиницы (на примере ООО «ААА»).
59. Совершенствование ассортиментной политики турфирмы «ААА» путём
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.