Принципы построения бухгалтерского учета в государственных внебюджетных фондах. Организация бухгалтерского учета доходов и расходов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Расчет доходной части бюджета Управления по ому району осуществляется из расчета поступления единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в разрезе следующих категорий плательщиков:

- юридические лица - организации созданные в соответствии с законодательством РФ, а также иностранные юридические лица и компании, за исключением выступающих работодателей налогоплательщиков- сельхозпроизводителей и родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйства;

- налогоплательщики, выступающие в качестве работодателя сельхозпроизводителей и родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйства (данная категория в Управлении ого района незначительна);

- индивидуальные предприниматели и физические лица, выступающие в качестве работодателей за наемных работников;

- индивидуальные предприниматели и физические лица, уплачивающие страховые взносы в ПФ РФ из своего дохода;

- адвокаты.

Общая сумма по фонду оплаты труда за 2006 год, которая подлежит налогообложению согласно данных отчета 5-ЕСН составила 6878400 тыс. рублей. Некоторые категории имеют льготы, поэтому применяется коэффициент – корректировки и он составляет 0,1286.

Исходя из корректировки, сумма должна составлять 5993837,8 тыс. рублей. Таким образом, это и является прогнозом бюджета на планируемый год. Кроме того, для расчета поступлений единого социального налога и страховых взносов следует предусматривать коэффициент собираемости страховых взносов 96,0 процентов от начисленных сумм.

В соответствии с этим, Управление ПФ РФ по ому району планирует и расходы на выплату государственных пенсий пенсионерам. Расходы на выплаты государственных пенсий и пособий на 2007г. составляют 20098,92 тыс. рублей.

Объем расходов на пенсионное обеспечение определяется в соответствии с нормами Федерального закона от 17.12.2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» и закона от 29.14.2004 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», а также другими законодательными актами и указами Президента РФ, учитывается демографическая ситуация в регионе и динамика роста или снижения численности получателей пенсий.

Таблица 3.1 - Динамика численности пенсионеров по ому району г. Владивостока по видам пенсионного обеспечения за 2005, 2006, 2007 годы

Количество пенсионеров

2005 год

2006 год

Темп

прироста,

%

2007 год

Темп

прироста,

%

Всего пенсионеров

14326

14554

1,6

14815

1,7

Количество трудовых пенсий

14064

14187

0,9

14305

0,8

из них в % пенсии: по старости

80,8

82,6

-

83,2

-

По инвалидности

11,3

10,7

-

10,2

-

По случаю потери кормильца

7,9

6,7

-

6,6

-

Количество пенсий по государственному пенсионному обеспечению

409

453

10,7

510

12,6

из них в % пенсии:

военнослужащим

1,6

1,4

-

1,2

-

пенсионерам, пострадавшим в результате техногенных катастроф

0,9

0,6

-

0,5

-

пенсионерам - госслужащим

1,6

1,7

-

1,5

-

социальные пенсии

95,9

96,3

-

97,1

-

Кроме того, следует учитывать расходы на погребение, сведений о миграции пенсионеров, расходы на индексацию пенсии и расходы на дополнительное пенсионное обеспечение.

Контроль за правильностью расходования средств, предназначенных на выплату государственных пенсий, в том числе за правильностью назначения, перерасчета, выплаты и доставки пенсий по Управлению ПФ ого района осуществляет путем проведения ревизии целевого использования средств отделом КРО Отделения ПФ РФ по Приморскому краю за два предшествующих года.

Задачами контроля является: обеспечение обоснованности использования средств, предназначенных на выплату государственных пенсий, выявление и обобщение фактов нарушений в расходовании указанных средств, для последующего анализа причин, повлекших этих нарушений, разработка и реализация мер по устранению и предупреждению. По данным акта ревизии отклонений по расходной части, которая предусмотрена законом по выплате пенсий и пособий не обнаружено, формирование заявки и планирование денежных средств ПФР на выплату пенсий и пособий осуществлялось в соответствии с постановлением Правления ПФР от 18.12.2001г. № 195 «Об утверждении формы заявки на право расходования средств для осуществления выплат пенсий и пособий, Инструкции к ней и формы плановой дотации» [24].

При проверке достоверности Отчетности (форма 94), на основании которых составлялась и корректировалась заявка на финансирование пенсий и пособий на 2007 год, установлено, что численность пенсионеров и суммарный размер начисленных пенсий, компенсационных выплат, представленных в форме 94-квартальная за 2006 год по всем категориям получателей соответствуют аналитическим данным. Средние размеры пенсий, определенные расчетным путем соответствуют среднему размеру, определенному по выплатным документам для все категорий получателей, при этом средние размеры пенсий находятся в пределах норм, установленных пенсионным законодательством.

Анализ показал, что средний темп роста численности пенсионеров за анализируемый период снизился до 1 процента, кроме того, прослеживается небольшой рост численности пенсионеров в 2006-2007 гг. за счет новых назначений пенсий по старости, темп роста составил 0,8 процентов.

Предполагается рост численности пенсионеров Участников Великой Отечественной войны, получающих пенсию по инвалидности, в связи с достижением преклонного возраста и ухудшения здоровья.

Согласно анализу вышеперечисленных документов, по остальным видам пенсий предполагается незначительное увеличение численности пенсионеров.

Анализ расходов на погребение, производимых в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» показал, что выплата осуществлялась из тех же источников, что и пенсия. Планирование расходов на оплату услуг по доставке и пересылке пенсий и пособий производилось в соответствии с Федеральным законом о бюджете ПФР и с учетом способа выплат.

Сведения о миграции пенсионеров за 2006-2007 гг. показали, что резкого изменения их численности нет.

Анализ движения пенсионных средств показал, что остатки средств

Похожие материалы

Информация о работе