Темпы роста выручки опережают темпы роста себестоимости, этот положительный фактор, позволивший увеличить прибыль в отчетном периоде в 2,6 раза.
Рентабельность продаж, так же как и рентабельность активов имеет очень низкое значение. Но положительным фактом является увеличение рентабельности в отчетном периоде. Если в 2005 году удельный вест прибыли от продаж в выручке от реализации составлял 1,3 процентов, то в 2006 году – 3.4 %.
Финансовое состояние предприятия характеризуется размещением и использованием средств (активов) и источниками их формирования
(собственного капитала и обязательств, т.е. пассивов). Эти сведения представлены в балансе предприятия.
Структура актива в течение года не изменилась. Соотношение внеоборотных и оборотных активов за год не изменился и составил соответственно 0,8% и 99,2%. В структуре внеоборотных и оборотных активов существенных изменений не произошло.
За год произошли изменения в источниках финансирования: долгосрочные источники финансирования деятельности организации увеличились на 10 млн. 041 тыс. руб. Увеличение произошло в следствии того, что организация смогла получить кредит сроком на 5 лет. Собственный капитал увеличился на 17,3%, в основном за счет капитализации прибыли, а заемный капитал снизился или 13 %.
Структура пассива качественно изменилась, а именно, значительно снизился удельный вес привлеченных средств (на 6,4%), за счет снижения кредиторской задолженности на 3,2% и краткосрочных займов на 13,2%. Собственные источники соответственно увеличились на 1,5% и в конце года составили 17,3% всех источников имущества.
Общий анализ баланса организации является первым этапом оценки финансового состояния заемщика. Он позволяет дать лишь предварительную характеристику положения организации на отчетную дату, выявить основные проблемы и направления дальнейший более глубокой и детализированной оценки финансового состояния.
С целью возможности предоставить клиенту ссуду на основе принципов кредитования. Кредитный инспектор проводит анализ, определяя платежеспособности предприятия и его кредитоспособность.
Анализ кредитоспособности предприятия-заемщика включает два основных этапа:
1. Общий анализ кредитоспособности предприятия
2. Рейтинговая оценка предприятия
Общий анализ кредитоспособности начинается с анализа ликвидности баланса. С целью возможности предоставить клиенту ссуду на основе принципов кредитования. Кредитный инспектор проводит анализ, определяя платежеспособности предприятия и его кредитоспособность.
Анализ кредитоспособности предприятия-заемщика включает два основных этапа:
1. Общий анализ кредитоспособности предприятия
2. Рейтинговая оценка предприятия
Как показывают данные таблицы 4 в ближайшей перспективе ООО «» не сможет погасить свои обязательства.
У организации нет в достаточности денежных средств в кассе и на расчетном счете для погашения кредиторской задолженности и даже если вся дебиторская задолженность своевременно будет погашена покупателями, то ее суммы не хватить для погашения краткосрочных обязательств. Платежный недостаток по наиболее срочным обязательствам составит 95 430 тыс. руб.
В таблицах 5, 6, 7, 8 представлен анализ основных коэффициентов, входящих в состав показателей рассчитываемых при определении кредитоспособности клиента банка. Все показатели имеют очень низкое значение, которое говорит о том, что теоретически в организации нет активов для погашения обязательств. Коэффициент автономии говорит о том, что всего 17 % ресурсов сформировано за счет собственного капитала.
Основываясь на таблицу 9 был определен рейтинг заемщика. ООО «» относится ко 2 классу кредитоспособности. Заемщики этого класса кредитуются на общих основания, при отсутствии всевозможных льгот.
Анализ данных таблицы 11 показал, что ООО «» является низко рентабельной компанией. В 2004 году на один рубль выручки от реализации предприятие получило
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.