Торговые представители обеспечивают клиента надлежащим оформлением заключаемых договоров на поставку алкогольной продукции, осуществляют переговоры и совершают сделки по продаже продукции на закрепленном участке, контролируют оплату счетов покупателей, увеличивают клиентскую базу, посещают клиентов согласно утвержденному маршруту;
Секретарь отдела продаж осуществляет информационно-справочное обслуживание по документам и алкогольной продукции предприятия, методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства, оперативно-организационное обслуживание руководства;
Директор по логистике организует закуп алкогольной продукции и осуществляет взаимодействия с поставщиками, организует поставки, оптимизирует транспортные схемы и складские хозяйства, рассчитывает затраты на логистику, разрабатывает бюджет на логистику и обеспечивает его соблюдение. А также обеспечивает составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия;
Менеджер по логистике обеспечивает составление логистических прогнозов и планов, координирует проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии;
Начальник отдела сертификатов доводит до сведения руководства изменение в нормативной документации по вопросам качества и сертификации продукции, осуществляет проверку и оформление документации на поставку и реализацию алкогольной продукции;
Специалисты отдела сертификатов осуществляют подготовку и выдачу товаро-сопроводительной документации на алкогольную продукцию российского и импортного производства;
Товаровед проверяет соответствие качества продукции стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. Составляет претензии на поставки и ответы на претензии заказчиков по транспортировке, хранению и контролю качества продукции;
Заведующий складом руководит работой склада по хранению, отпуску, приему и размещению алкогольной продукции с учетом наиболее рационального использования складских площадей, а также обеспечивает их сохранность с соблюдением режимов хранения. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, контролирует ведение учета складских операций;
Менеджер по персоналу организует обучение и работу персонала в соответствии с общими целями развития компании, осуществляет подбор кадров, принимает участие в планировании социального развития коллектива. Составляет и оформляет трудовые договоры, ведет личные дела сотрудников;
Директор службы безопасности организует комплексную безопасность деятельности предприятия: защита информации (коммерческая тайна), охрана, видео наблюдение, система контроля доступа, организация пропускного режима;
Охранники осуществляют охрану объектов и материальных ценностей;
Юрисконсульт осуществляет правовой анализ, участвует в разработке проектов и подготовке заключений по проектам нормативных актов, договоров и других нормативно-правовых и организационно-распорядительных документов. Информирует персонал предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
Сотрудники ООО «» компетентны в выполнении своих должностных обязанностей, квалифицированы, проводится регулярное обучение персонала на семинарах, тренингах.
В соответствии со штатным расписанием бухгалтерия предприятия состоит из четырех человек: главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, бухгалтера, бухгалтера – кассира.
Главный бухгалтер осуществляет общее руководство отделом, обеспечивает рациональную организацию документооборота, правильную постановку и достоверность бухгалтерского учета, контроль за сохранностью собственности, правильным расхождением денежных средств и материальных ценностей, несет ответственность за формирование учетной политики, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Он также ведет учет денежных средств и финансовых результатов.
Заместитель главного бухгалтера ведет учет налогообложения, учет расчетов с бюджетом и составляет бухгалтерскую отчетность предприятия; учет расчетов с покупателями, поставщиками и заказчиками.
Бухгалтер начисляет заработанную плату и ведет документацию по начислению заработной платы, учету и отчетности сохранности основных средств и материальных ценностей.
Бухгалтер – кассир ведет учет и отчетность по кассовым операциям, подотчетным суммам.
Все работники бухгалтерии участвуют в проведении инвентаризации.
На четыре работника бухгалтерии имеется четыре компьютера. Практически все операции производятся при помощи компьютера и на бумажных носителях.
В соответствии с возложенными на бухгалтерию обязанностями, главный бухгалтер осуществляет взаимосвязь:
- с налоговой инспекцией по вопросам правильности начисления налогов и правильности заполнения налоговой декларации;
- с пенсионным фондом, ФМС и ФСС по вопросам правильности начисления
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.