Цель анализа платежеспособности и кредитоспособности предприятия, пользователи, методы и способы анализа

Страницы работы

69 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Торговые представители обеспечивают клиента надлежащим оформлением заключаемых договоров на поставку алкогольной продукции, осуществляют переговоры и совершают сделки по продаже продукции на закрепленном  участке, контролируют оплату счетов покупателей, увеличивают клиентскую базу, посещают клиентов согласно утвержденному маршруту;

Секретарь отдела продаж осуществляет информационно-справочное обслуживание по документам и алкогольной продукции предприятия, методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства, оперативно-организационное обслуживание руководства;

Директор по логистике организует закуп алкогольной продукции и осуществляет взаимодействия с поставщиками, организует поставки, оптимизирует транспортные схемы и складские хозяйства, рассчитывает затраты на логистику, разрабатывает бюджет на логистику и обеспечивает его соблюдение. А также обеспечивает составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия;

Менеджер по логистике обеспечивает составление логистических прогнозов и планов, координирует проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии;

Начальник отдела сертификатов доводит до сведения руководства изменение в нормативной документации по вопросам качества и сертификации продукции, осуществляет проверку и оформление документации на поставку и реализацию алкогольной продукции;

Специалисты отдела сертификатов осуществляют подготовку и выдачу товаро-сопроводительной документации на алкогольную продукцию российского и импортного производства;

Товаровед проверяет соответствие качества продукции стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. Составляет претензии на поставки и ответы на претензии заказчиков по транспортировке, хранению и контролю качества продукции;

Заведующий складом руководит работой склада по хранению, отпуску, приему и размещению алкогольной продукции с учетом наиболее рационального использования складских площадей, а также обеспечивает их сохранность с соблюдением режимов хранения. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, контролирует ведение учета складских операций;

Менеджер по персоналу организует обучение и работу персонала в соответствии с общими целями развития компании, осуществляет подбор кадров, принимает участие в планировании социального развития коллектива. Составляет и оформляет трудовые договоры, ведет личные дела сотрудников;

Директор службы безопасности организует комплексную безопасность деятельности предприятия: защита информации (коммерческая тайна), охрана, видео наблюдение, система контроля доступа, организация пропускного режима;

Охранники осуществляют охрану объектов и материальных ценностей;

Юрисконсульт осуществляет правовой анализ, участвует в разработке проектов и подготовке заключений по проектам нормативных актов, договоров и других нормативно-правовых и организационно-распорядительных документов. Информирует персонал предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.

Сотрудники ООО «»  компетентны в выполнении своих должностных обязанностей, квалифицированы, проводится регулярное обучение персонала на семинарах, тренингах.

В соответствии со штатным расписанием бухгалтерия предприятия состоит из четырех человек: главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, бухгалтера, бухгалтера – кассира.

Главный бухгалтер осуществляет общее руководство отделом, обеспечивает рациональную организацию документооборота, правильную постановку и достоверность бухгалтерского учета, контроль за сохранностью собственности, правильным расхождением денежных средств и материальных ценностей, несет ответственность за формирование учетной политики, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Он также ведет учет денежных средств и финансовых результатов.

Заместитель главного бухгалтера ведет учет налогообложения, учет расчетов с бюджетом и составляет бухгалтерскую отчетность предприятия; учет расчетов с покупателями, поставщиками и заказчиками.

Бухгалтер начисляет заработанную плату и ведет документацию по начислению заработной  платы, учету и отчетности сохранности основных средств и материальных ценностей.

Бухгалтер – кассир ведет учет и отчетность по кассовым операциям, подотчетным суммам.

Все работники бухгалтерии участвуют в проведении инвентаризации.

На четыре работника бухгалтерии имеется четыре компьютера. Практически все операции производятся при помощи компьютера и на бумажных носителях.

В соответствии с возложенными на бухгалтерию обязанностями, главный бухгалтер осуществляет взаимосвязь:

-  с налоговой инспекцией по вопросам правильности начисления налогов и правильности заполнения налоговой декларации;

-  с пенсионным фондом, ФМС и ФСС по вопросам правильности начисления

Похожие материалы

Информация о работе