Организация бухгалтерского учета доходов и расходов исследуемого учреждения. Государственное Учреждение – Управление Пенсионного Фонда РФ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Пояснения по экономической классификации даны в приложение А.

К проекту бюджета расходов прилагаются все подтверждающие документы: проекты договоров на оказание услуг, работ на 2007г., прайс-листы, справки, официальные письма и т. д.

При утверждении сметы проверяется необходимость и целесообразность предусматриваемых расходов, их соответствие объемам работы Управления Пенсионного фонда РФ и соблюдения норм расходов. Утверждение сметы производится после утверждения соответствующего бюджета, из которого финансируется учреждение. Утвержденная смета определяет сумму средств, которая должна быть выделена на содержание ГУ - Управления ПФР РФ по г. Спасску-Дальнему и Спасскому району Приморского края.

Предусмотренные в смете ассигнования считаются предельными и расходование сверх этих сумм не разрешается. Использование средств на цели, не предусмотренные сметой, также не разрешается.

Таким образом, мы рассмотрели порядок формирования сметы доходов и расходов на 2007 год, в которой, как видим, предусмотрено увеличение расходов практически по  всем статьям, на заработную плату, услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, услуги по арендной плате и другие.

2.2 Особенности финансирования внебюджетного фонда

Расходы бюджета ПФР представляют собой денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ по г. Спасску-Дальнему и Спасскому району.

Формирование расходов бюджета Управления осуществляется на основе единых методологических принципов, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности и финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

Расходы бюджетных организаций на выполнение установленных планов работ являются одним из основных объектов бухгалтерского учета. Расходы организаций не всегда совпадают с расходами бюджета. В частности, величина денежных средств, перечисленных поставщикам материалов, характеризует сумму расходов бюджета, но для организации – это изменение состава хозяйственных средств (денежные средства на счете в банке – материалы на складе) без реального расхода средств. А также расходы являются основной статьей имущества бюджетной организации.

В расходы включаются: стоимость оприходованных объектов основных средств, материальных ценностей, стоимость потребленных материалов; израсходованные денежные средства на цели, связанные с функционированием организации (на выплату заработной платы, социальную защиту работников, оплату сторонним организациям за коммунальные услуги, выполненные работы по ремонту основных средств и на другие цели).

Процесс расходования средств делится на три стадии:

- санкционирование расходов - эта стадия подразумевает установление и доведение до бюджетных учреждений лимитов бюджетных обязательств, то есть объема прав, предоставленных государством бюджетополучателю, на принятие последним финансовых обязательств (заключение договоров контрактов и т. д.), оплата которых будет производиться за счет средств бюджета. Таким образом, «лимит бюджетных обязательств» - это объем расходов, санкционированных государством;

- финансирование расходов. Бюджетное учреждение имеет право расходовать бюджетные средства исключительно в пределах лимитов финансирования, которые выделяются вышестоящим распорядителем бюджетных ассигнований на основании бюджетной росписи доходов и расходов бюджета. Бюджетное финансирование учреждения отражается на лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства, или на текущих счетах в кредитных организациях;

- кассовые расходы - это операция по списанию средств со счета органа казначейства или в кредитной организации в оплату обязательств, принятых получателем в установленном порядке и подлежащих оплате за счет средств соответствующего бюджета. Практически кассовый расход – это отражение расходов в момент оплаты. Аналог этого понятия есть в Налоговом кодексе РФ, который при некоторых условиях разрешает налогоплательщику признавать доходы и расходы по оплате и называет это кассовым методом.

На величину кассовых расходов оказывают влияние факторы, приведенные в рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 -  Структурно – логическая схема кассовых расходов

Основной задачей учета кассовых расходов является обеспечение контроля за целевым расходованием бюджетных средств, в соответствии с утвержденной сметой расходов в разрезе подразделений бюджетной классификации (по каждому параграфу соответствующего раздела, подраздела в разрезе статей, подстатей, элементов).

Согласно статье 225 Бюджетного кодекса РФ получатели бюджетных средств имеют право принимать обязательства по осуществлению расходов и перечислению платежей только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств (далее – ЛБО).

Чтобы денежные обязательства, принятые Государственным Учреждением – Управлением Пенсионного Фонда РФ по г. Спасску - Дальнему и Спасскому району, соответствовали доведенным до него ЛБО, ведется учет санкционирования расходов [2].

Исполнение бюджета включает в себя две процедуры – санкционирование и финансирование расходов, которые, в свою очередь, подразделяются на этапы.

Согласно статьи 219 БК РФ основные этапы санкционирования бюджетных

Похожие материалы

Информация о работе