Сущность и необходимость анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Учитывая рост спроса алкогольной продукции, конкурентный статус, а также уровень нестабильности данной зоны бизнеса (алкогольный рынок), который определяет, какая линия поведения должна использоваться с целью увеличения объема продаж, позволяет считать данную компанию – рентабельным предприятием. Жизненный цикл компании определяется клиентской базой, качеством предоставляемых услуг, упорядоченностью и системностью работы всех структурных подразделений. За счет этого предприятие занимает устойчивую позицию на конкурентном рынке.

Основными видами деятельности являются:

- закуп алкогольной продукции российского и импортного производства;

- хранение алкогольной продукции на складе;

- реализация в оптовые и розничные сети города, пригорода и края;

- доставка алкогольной продукции по городу, пригороду и краю.

Целью компании является реализация качественной алкогольной продукции на рынок, расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж и как следствие получение максимальной прибыли. Контроль за качеством реализуемой продукции осуществляется органом по сертификации и стандартизации «Наука-Сервис».

ООО « Плюс» имеет организационную структуру (функционал), которая состоит из отдельных подразделений, взаимосвязанных между собой, с распределенными функциональными обязанностями и должностными полномочиями, направленными на принятие корректных бизнес – решений. Организационная структура предприятия направлена прежде всего на установление четких взаимосвязей между подразделениями, на плодотворную реализацию и выполнение задач, поставленных руководителем и ведущих к совершенствованию прогрессивных принципов системы управления.

Подбор специалистов осуществляется службой персонала, обеспечивающей соответствие качественных и количественных характеристик (знания, умения и навыки, мотивация, качества личности) персонала целям компании путем формирования и внедрения во всех структурных подразделениях и отделах единых стандартов и систем в области обучения, подбора, мотивации персонала и пр.

Краткая характеристика основных должностных обязанностей персонала предприятия:

Директор осуществляет общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, организует взаимодействие всех структурных подразделений и контроль за соблюдением законности в деятельности всех служб;

Финансовый директор организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли. Осуществляет контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;

Экономист проводит анализ по производственной, финансово-хозяйственной деятельности, принимает участие в проведении маркетинговых исследований и в проведении экономического анализа предприятия. По данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат, осуществляет подготовку отчетности, ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделения, а также учет заключенных договоров, выявляет резервы производства;

Главный бухгалтер руководствуется осуществлением бухгалтерского учета и отчетности на предприятии. Обеспечивает составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения. Обеспечивает составление баланса и отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представляет их в установленном порядке в соответствующие органы;

Бухгалтера выполняют порученный участок работы по бухгалтерскому учету и составлению отчетности, контролируют правильность и своевременность оприходования, поступления товаров на склад, правильность и своевременность составления отчетов материально ответственных лиц, отражают в документах операции по поступлению и выбытию товаров, по учету расчетов с поставщиками, производят сверку взаиморасчетов с поставщиками и клиентами;

Коммерческий директор осуществляет руководство сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), координирует разработку и составление перспективных и текущих планов;

Начальник отдела продаж организует сбыт продукции, прогнозирует и планирует ассортимент продажи каждому клиенту, обеспечивает контроль выполнения заказов,  планов продаж и дистрибьюции, а также наличие ассортиментного перечня на складе;

Супервайзеры осуществляют подготовительную, разъяснительную работу с торговыми представителями, в соответствии с целями поставленными компанией, своевременно обеспечивают их информацией и рекламными материалами необходимыми для полноценной работы;

Торговые представители обеспечивают клиента надлежащим оформлением заключаемых договоров на поставку алкогольной продукции, осуществляют переговоры и совершают сделки по продаже продукции на закрепленном  участке, контролируют оплату счетов покупателей, увеличивают клиентскую базу, посещают клиентов согласно утвержденному маршруту;

Секретарь отдела продаж осуществляет информационно-справочное обслуживание по документам и алкогольной продукции предприятия, методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства, оперативно-организационное обслуживание руководства;

Директор по логистике организует закуп алкогольной продукции и осуществляет взаимодействия с поставщиками, организует поставки, оптимизирует транспортные схемы и складские хозяйства, рассчитывает затраты на логистику, разрабатывает бюджет на логистику и обеспечивает его соблюдение. А также обеспечивает составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия;

Менеджер по логистике обеспечивает составление логистических прогнозов и планов, координирует проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии;

Начальник отдела сертификатов доводит до сведения руководства

Похожие материалы

Информация о работе