Расчет массы перевозимого груза по фланговому уклону 2/3.
Весовая норма поезда при доставке грузов рассчитывается по пуску на расчетном уклоне и торможении на максимальном уклоне.
Расчет ведется по следующим формулам:
Qгр.пуск.=
Qгр.торм.=, где Qгр.пуск- допустимый вес груженого поезда при пуске на расчетном уклоне, т
Qгр.торм - допустимый вес груженого поезда при торможении на максимальном уклоне, т;
Рсц.- сцепной вес электровоза, т; Рсц=4,8+2х0,8=6,4т
= 9кг/т – удельное сопротивление движению состава;
Ψ=0,8 – коэффициент сцепления;
=0,03м/сек2 – пусковое ускорение;
т – замедление при торможении
т===0,05
= 2,0м/сек – эксплуатационная скорость движения электровоза;
lт – допустимый тормозной путь, lт=40м, %;
i-расчетный уклон рельсового пути;
I=,
Где Н1, Н2 –отметки выработки в конечных точках Н1=113,2м; Н2=19,4м
L-длина монтажной камеры, L=594м.
I==0,157
Qгр.пуск=-6,4=23,8т
Qгр.торм=т
Весовая норма принимается по наименьшему значению, значит
Qгр = 23,8т.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.