Расчет массы перевозимого груза по фланговому уклону 2/3. Допустимый вес груженого поезда при пуске на расчетном уклоне

Страницы работы

Содержание работы

Расчет массы перевозимого груза по фланговому уклону 2/3.

Весовая норма поезда  при доставке грузов рассчитывается по пуску на расчетном уклоне и торможении на максимальном уклоне.

Расчет ведется по следующим формулам:

Qгр.пуск.=

Qгр.торм.=, где         Qгр.пуск- допустимый вес груженого поезда при пуске на расчетном уклоне, т

Qгр.торм - допустимый вес груженого поезда  при торможении на максимальном уклоне, т;

Рсц.- сцепной вес электровоза, т; Рсц=4,8+2х0,8=6,4т

         *= 9кг/т – удельное сопротивление движению состава;

       Ψ=0,8 – коэффициент сцепления;

=0,03м/сек2 – пусковое ускорение;

   * т – замедление при торможении

*т===0,05

*          = 2,0м/сек – эксплуатационная скорость движения электровоза;

lт – допустимый тормозной путь, lт=40м, %;

i-расчетный уклон рельсового пути;

 

                               I=,

Где Н1, Н2 –отметки выработки в конечных точках Н1=113,2м; Н2=19,4м

L-длина монтажной камеры, L=594м.

I==0,157

                             Qгр.пуск=-6,4=23,8т

                             Qгр.торм=т

Весовая норма принимается по наименьшему значению, значит

                   Qгр = 23,8т.

Похожие материалы

Информация о работе