Снабжение смазкой с помощью шестеренчатого насоса. Масляный радиатор интегрирован в систему охлаждения мотора. Масляный фильтр в основном потоке, уровень масла, система контроля уровня и заполнения, подключение на центральное снабжение смазкой.
1.2.3 Стартер.
Электрический стартер
Напряжение: 24 В DC
1.2.4 Системазажигания.
Вентили низкого напряжения, система зажигания с микропроцессорным управлением и аккумуляторным снабжением напряжения.
Рабочее напряжение 1.2.5 Регулирование частоты вращения. Электронное управление частотой вращения |
24 В DC |
Производитель: |
Heinzmann, или подобный |
Тип |
E 2 |
Рабочее напряжение 1.2.6 Подача воздуха. Производится через сухой фильтр и манометр |
24 В DC |
Производитель: |
Mann & Hummel, или подобный |
1.2.7. Смесеобразование.
Миксер газовоздушной смеси для регулирования смеси, работающий от мотора. Собирательный трубопровод газовоздушной смеси с дроссельной заслонкой для регулировки оборотов мотораи мощности.
1.2.8. Система охлаждения, система охлаждения мотора, принадлежности.
Электрическийнасосохлаждающей жидкости
Производитель Wilo, или подобный
Напряжение 400 В
Гликольное содержание 35 %
Стабилизатор температуры охлаждающей жидкости с сервоприводом
Производитель ARI, или подобный
Напряжение 400 В
Контроль количества охлаждающей жидкости
Производитель: Syr, или подобный
Расширительный сосуд, закрывающие клапаны, грязеуловитель, компенсаторы, устройство заправки и сброса, трубчатое соединение на мотор.
1.2.9. Контроль состояния мотора
Датчики:
Температуры охлаждающей жидкости, на входе.
Температуры охлаждающей жидкости, на выходе. Количества охлаждающей жидкости.
Давления масла смазки.
Температуры масла смазки.
Визуальные датчики:
Манометр газа.
Кабельное соединение всех приборов.
1.2.10 Турбозагрузка выхлопных газов.
Загрузочная группа для уплотнения смеси газа.
Автоматическая регулировка смеси.
Охлаждение смеси, встроено и интегрировано в циркуляцию водяного охлаждения.
2. Генератор.
2.1 Синхронныйгенератор.
Синхронный, внутриполюсной, генератор с самовозбуждением, в исполнении без щеток. Подшипники качения, односторонний свободный вал, электронная регулировка напряжения и косинуса фи, компенсатор, предназначен для островной и параллельной эксплуатации с другими генераторами или сетью, самоохлаждение, исполнение по нормам VDE 0530. Автоматическая регулировка напряжения, встроенный статор, диапазон установки через устройство регулировки величины, в исполнении класса изоляции F, контроль температуры обмотки.
Производитель: |
Marelli, или подобный |
Тип |
M8B 500 MB 4 |
Кажущаяся мощность |
1800 кВтA |
Эффективная мощность |
1364 кВт |
Частота вращения |
1.500 об/мин |
Напряжение |
400 / 231 В |
Частота |
50 Гц |
Коэфф. мощности косинус фи |
0,8 – 1 |
КПД при 100% нагрузке |
97,4 % |
Конструктивная форма: |
B 20 / B 14 |
Допустимый уровень помех искры |
N |
Классизоляции |
H |
Защита |
IP 23 |
Окружающая температура, макс. |
40 °C |
Диапазон установки напряжения: |
5% |
Постоянность напряжения, статическая: Постоянность напряжения, динамическая |
+/- 1% |
при переменной нагрузке и косинусе фи = 0,8 |
+/- 10% |
Продолжение процесса регулирования |
< 1 сек |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.