Техническое предложение PGM-ETW 1360 MG Установка контейнерного типа
1. Приводной мотор.
1.1 Технические характеристики.
Производитель: DEUTZ Тип: TCG 2020 V 16 K Режимработы: 4-х тактный Способ сжигания: смесь низкой концентрации Турбовыхлоп – загрузка: да Охлаждение подаваемого воздуха: да Мощность редуктора ПоDIN 6271 илиISO 3046-1 1400 кВт Электрическая мощность на клеммах (при косинусе фи = 1) 1364 кВт Нормальное состояние: Температура воздуха на всасе 25 °C Давление 1.000 мбар Относительная влажность 60 % |
|
Частота вращения: |
1.500 об/мин |
Горючее : (+5% отклонение) |
Шахтный газ Hu=10 кВтч/м³ (в зависимости от состава газа) |
100 % нагрузка |
3.393 кВт |
75 % нагрузка |
2.625 кВт |
50% нагрузка |
1.840 кВт |
КПД: Электрический |
40,2% |
Термический |
45,6% |
Общий |
85,8% |
Расход ГСМ : 100% нагрузка Необходимое давление газа: |
0,3 г/кВтч |
перед смесителем мин. |
30 мбар |
макс. |
100 мбар |
Количество цилиндров: |
16 |
Расположение цилиндров: |
V |
Внутренний диаметр цилиндров: |
170 мм |
Ход: |
195 мм |
Объем: |
70,8 l |
Средняя скорость поршня: |
9,8 м/сек |
Среднее эффективное давление: |
15,8 бар |
Коэфф. сжатия: |
12 : 1 |
Температура выхлопных газов (на выходе из собирающего трубопровода)
100% нагрузка, около Вес выхлопных газов (влажные) |
525 °C |
100% нагрузка, около |
7332 кг/час |
Допустимое сопротивление выхлопных газов |
|
на мотор макс. Количество сжигаемого воздуха по ISO 3046/1 |
50 мбар |
при нагрузке 100% около Уровень шума Выхлопных газов |
7082 кг/час |
(на расстоянии 1м на откр. пространстве +/- 2,5): Воздуха |
122 dB(A) |
(на расстоянии 1м на откр. пространстве +/- 1): Данные по теплоте (отклонение 8%): Тепло воды охлаждения мотора: |
104 dB(A) |
100% нагрузка |
622 кВт |
75% нагрузка |
467 кВт |
50% нагрузка |
340 кВт |
Тепло смеси NT при температуре воды на входе, равной 40°C:
100% нагрузка 111 кВт
75% нагрузка 73 кВт
50% нагрузка 39 кВт
Эмиссия выхлопного газа: Технические Правила -Воздух CO < 650 мг/ м³ NOx < 500 мг/ м³ из расчета 5% O2 в выхлопе.
1.2 Строение мотора.
1.2.1 Стандартное исполнение.
Направление вращения по нормам DIN 6265, против часовой стрелки (вид со стороны маховика). Картер из специального чугуна. Выпуск воздуха картера, обратный ход через маслоотделитель на воздухозаборник. Коленчатый вал из хром-молибденовой стали, противовесы на винтовом соединении главных подшипников и шатунов. Шатуны из легированной стали, двойной T стержень, косозубчатая плоскость разъема. Поршень с охлаждением из легкого сплава с компрессионными и маслосъемными кольцами. Гильза цилиндра, мокрое исполнение, из высокоустойчивого чугунного сплава. Головка цилиндра, одиночное расположение, из специального чугуна. Впускной и выпускной клапаны через толкатель, толкатель и качающийся рычаг управляемые, автоматическое устройство поворота вентилей. Распределительный вал из стали, подшипниковые и валовые пазы с индуктивной закалкой, привод с помощью зубчатых колес. Маховик из чугуна, собирающий трубопровод отработанных газов, тестирование на заводе.
1.2.2 Система смазки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.