12) Запрещается переезд бульдозера через железнодорожный путь в неустановленных местах без разрешения железнодорожной администрации.
13) После окончания работ бульдозерист обязан:
а) Отвести бульдозер на безопасное расстояние от краев откоса или приемного бункера;
б) Поставить бульдозер на горизонтальной площадке и затормозить;
в) Очистить механизмы от грязи и пыли;
г) Передать бульдозер машинисту другой смены и ознакомить его с неполадками.
14) Подогревать двигатель бульдозера открытым огнем запрещается.
15) Бульдозерист не должен покидать своего рабочего места без распоряжения мастера или ответственного лица, находящегося на смене.
16) Наталкивание угля в яму должно осуществляться в присутствии лица надзора (сигналиста).
17) В случае необходимости бульдозеристу могут подаваться световые сигналы с помощью переносных светильников или стационарных.
Код сигналов:
а) «Назад»- круговое движение светильника;
б) «Стоп» - горизонтальное движение светильника;
в) «Вперед» - вертикальное движение светильника.
«Стоп» - красный цвет.
«Вперед» - зеленый цвет.
«Назад» - белый цвет.
18) Запрещается выходить бульдозеристу из кабины в опасной зоне.
19) До начала смены бульдозерист обязан пройти медицинское освидетельствование в здравпункте шахты.
7.6. При погрузке угля в железнодорожные вагоны
1) Вдоль путей ходить только между путями.
2) Путь, занятый составом, переходить по тормозным площадкам вагонов (при остановленном составе).
3) Запрещается переходить между вагонами, если между буферами менее 5м.
4) Во время движения состава запрещается находиться на буферах автосцепки.
5) При подтягивании состава запрещается находиться в зоне натяжения каната.
6) Вытягивать вагоны за столбик соседнего пути запрещается.
7) При получения извещения от составителя о передвижении состава рабочий должен прекратить работу, снять канат лебедки или отцепить толкатель, после этого сообщить составителю о возможности передвижения вагонов.
8) Закрепленный за сменой участок пути поддерживать в исправленном, чистом состоянии.
7.7. Меры безопасности при работе с толкателем
1. Работы при разгрузке угля в железнодорожные вагоны должны вестись по схеме маневровых работ для конкретного пути.
2. При постановке состава вагонов расстояние между порожним составом ж.д. вагонов и толкателем должно быть не менее 10 метров от путевого вагона.
3. Перед отцепкой состава ж.д. вагонов от локомотива необходимо установить тормозной башмак под колесо, первого вагона от толкателя.
4. Сцепку и расцепку толкателя с составом ж.д. вагонов производить только после стопорения его тормозным башмаком со стороны толкателя.
5. Запрещается проход под вагонами. Проход в операторною производится через переходной мост.
6. Запрещается переход через тормозные площадки и сцепка во время движения вагонов.
7. При аварийном отключении электроэнергии грузчик обязан затормозить состав вагонов тормозным башмаком.
8. Литература
1. «Инструкция по эксплуатации складов для хранения угля на шахтах, карьерах, обогатительных фабриках и сортировках». Утвержденная приказом МУП СССР от 10.02.1970г.
2. Правила безопасности в угольных шахтах. Москва, 1995г.
3. Правила безопасности на предприятиях по обогащению и брикетированию углей (сланцев). Москва, «Недра», 1992г.
Оглавление
Стр.
1.Основные сведения………………………………………………………
2. Обоснование емкости угольного склада…………………………………………
3. Хранение угля на складе………………………………………………..
4. Отгрузка угля со склада…………………………………………………
5. Противопожарная защита………………………………………………
6. Учет и проверка угля на складе…………………………………………
7. Меры безопасности………………………………………………………
8. Литература………………………………………………………………..
ПРОЕКТ
угольного склада района
Филиала «Шахта «»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.