Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
«Белорусский государственный университет транспорта»
Кафедра: «Общетранспортные проблемы»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине
«ОБЩИЙ КУРС ТРАНСПОРТА»
Выполнил: Проверил:
Студент Группы ПЭ-11 Преподаватель
Гомель 2009.
Использование вагонов грузового парка оценивается следующими показателями:
по пробегу вагонов:
– вагоно-километры груженого пробега;
– вагоно-километры порожнего пробега;
– вагоно-километры общего пробега;
– среднесуточный пробег вагона;
– производительность вагона;
по результативности использования вагона по временному фактору:
– вагоно-часы;
– оборот вагона;
– продолжительность нахождения вагона в движении;
– простой вагона на промежуточных станциях;
– простой вагона на технических станциях (участковых и сортировочных);
– простой вагона под грузовыми операциями;
по производительности вагона:
– производительность вагона;
– динамическая нагрузка на рабочий вагон.
Оценочный измеритель по пробегу вагонов грузового парка:
вагоно-километры груженого пробега
, (2.1)
где – объем перевезенных тонн груза в местном сообщении,35623.7 т;
– статическая нагрузка вагона в местном сообщении, 59.2т;
– среднесуточный пробег груженого вагона в местном сообщении, 221.1км;
– объем перевезенных тонн экспортного груза,36389.5 т;
– статическая нагрузка вагона с экспортным грузом, 54.4т;
– среднесуточный пробег груженого вагона с экспортным грузом,481.6 км;
– объем перевезенных тонн импортного груза,11914.5 т;
– статическая нагрузка вагона с импортным грузом, 57.1т;
– среднесуточный пробег груженого вагона с импортным грузом, 311.3км;
– объем перевезенных тонн транзитного груза, 44221.3т;
– динамическая нагрузка вагона с транзитным грузом, 32.4т;
– среднесуточный пробег груженого вагона с транзитным грузом, 369.4км.
= тыс. ваг.км.
Вагоно-километры порожнего пробега
, (2.2)
где – коэффициент порожнего пробега к груженому пробегу за учетный период =81,5%
= тыс. ваг. км.
вагоно-километры общего пробега
. (2.3)
= тыс. ваг. км.
По результативности использования вагона грузового парка по временному фактору:
вагоно-часы
, (2.4)
где – вагоно-часы в движении;
– вагоно-часы простоя вагонов на промежуточных станциях;
– вагоно-часы простоя вагонов грузового парка на технических станциях;
– вагоно-часы простоя под грузовыми операциями.
Вагоно-часы в движении рассчитываются делением вагоно-километров общего пробега вагонов грузового парка на техническую скорость движения грузовых поездов:
, (2.5)
где - техническая скорость движения грузовых поездов, принимается из графика движения поездов , 44,69 км/ч.
= тыс. ваг. ч.
Вагоно-часы простоя вагонов:
- на промежуточных станциях
, (2.6)
где - участковая скорость движения грузовых поездов, принимается из графика движения поездов , 38,61км/ч;
= тыс. ваг. ч.
- на технических станциях: определяются умножением количества вагонов, следующих через эти станции с переработкой и без переработки, на соответствующую норму простоя:
, (2.7)
где - количество транзитных вагонов грузового парка, проследовавших технические станции рассматриваемого полигона без переработки, =ваг.;
- количество вагонов грузового парка, проследовавших технические станции с переработкой за учетный период t;
,- продолжительность простоя вагона грузового парка на технической станции при следовании через неё с переработкой и без переработки за учетный период t, ч.
=0,75 ч.
=44,53ч.
Количество вагонов грузового парка, следующих через станцию с переработкой, включает вагоны: следующие через станцию транзитом и перерабатываемые через сортировочную горку; поступающие под выгрузку; подаваемые под погрузку:
, (2.8)
где - количество технических станций в границах дороги;
=3,45
= ваг.
= тыс. ваг. ч.
- под грузовыми операциями
, (2.9)
где - продолжительность простоя вагона под грузовыми операциями, 19,98 ч.
= тыс. ваг. ч.
=
тыс.ваг. ч.
Производительность вагона является важнейшим обобщающим качественным показателем использования вагонов грузового парка и представляет собой количество тонно-километров нетто, приходящихся на один грузовой вагон эксплуатационного парка в сутки:
, (2.11)
где - динамическая нагрузка вагона рабочего парка за учетный период - средняя нагрузка, приходящаяся на один вагон (или ось) рабочего парка за период их пробега в груженом и порожнем состоянии;
- среднесуточный пробег рабочего вагона, км;
- коэффициент порожнего пробега вагонов грузового парка
=50,1%
Динамическая нагрузка вагона грузового парка
, (2.12)
где - суммарные тонно-километры нетто, выполненные на дороге за учетный период t по всем видам сообщений;
18102,2 т-км.
3785,2 т-км.
13740,8 т-км.
10983,1 т-км.
=
- вагоно-километры общего пробега, выполненные на дороге за учетный период.
= т.
= т.км.
Таблица 2.1 – Показатели использования грузовых вагонов
№ п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Расчетная величина |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Вагоно-километры груженого пробега |
тыс. |
1024,33 |
2 |
Вагоно-километры порожнего пробега |
тыс. |
834,83 |
3 |
Суммарные вагоно-километры |
тыс. |
1859,17 |
4 |
Техническая скорость |
км/ч |
44,69 |
5 |
Вагоно-часы в движении |
тыс. |
41,6 |
6 |
Вагоно-часы простоя на промежуточных станциях |
тыс. |
6,6 |
7 |
Количество переработанных вагонов |
ваг. |
14374 |
8 |
Простой без переработки |
ч |
0,75 |
9 |
Простой с переработкой |
ч |
44,53 |
10 |
Количество транзитных вагонов |
ваг. |
1364 |
11 |
Вагоно-часы простоя на технических станциях |
тыс. |
641,1 |
12 |
Количество погруженных и выгруженных вагонов |
ваг. |
2081 |
13 |
Простой под одной грузовой операцией |
ч |
19,98 |
14 |
Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями |
ч |
41.58 |
15 |
Суммарные вагоно-часы |
ч |
730,88 |
16 |
Суммарные тонно-километры нетто |
млн |
46611,3 |
17 |
Динамическая нагрузка рабочего вагона |
т |
25,07 |
18 |
Среднесуточный пробег вагона |
км |
346 |
19 |
Производительность вагона |
т-км |
5778,96 |
Показатели использования локомотивов для грузовых перевозок условно разделены на пять групп: по пробегу, производительности, скоростям движения, продолжительности результативной эксплуатации и межоперационного простоя (неэффективной эксплуатации), затратам топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов.
Пробеги локомотивов используются для расчета денежных показателей эффективности их использования и для планирования программы их ремонтов и подразделяются на общий пробег, линейный, вспомогательный линейный, вспомогательный условный, вспомогательный общий. Рассчитываются также коэффициент вспомогательного линейного пробега
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.