видов диагностических работ достаточно много, то необходимо определить: какое из направлений деятельности необходимо развивать в первую очередь? Мы остановились на комплексе услуг по диагностике и ремонту шасси автомобилей. Причины такого решения следующие:
1. эта услуга все больше востребована на рынке, а значит будет пользоваться спросом;
2. данное предприятие может составить достойную конкуренцию, уже существующим, а это в свою очередь может способствовать повышению качества предоставляемых услуг ;
Горизонт планирования при осуществлении проекта примем как среднестатистический по данному виду деятельности, то есть 3 года.
Размер уставного капитала составляет 200000 рублей, который будет получен за счет кредита под 20% годовых (погашение кредита ежемесячно равными долями).
Миссия – провести диагностику любого автомобиля быстро и качественно
Целями являются: .
1. Удовлетворение спроса населения в городе Чите
2. Получение прибыли
3. Дальнейшее увеличение и расширение производства.
Общие стратегии фирмы: стратегия выхода на рынок
Таблица 1 - SWOD-анализ данного предприятия
Возможности: 1.рост спроса |
Угрозы: 1.выход на рынок новых конкурентов |
|
Сильные стороны: 1. квалифицированный персонал; 2. качественное облсуживание. |
Начать оказывать дополнительные услуги |
Удержать клиентов за счет качества обслуживания |
Слабые стороны:
1. несложившаяся репутация, малая доля на рынке |
Продвигать с помощью рекламы |
Рассмотрим модель конкуренции по Портеру, состоящую из 5 сил на основе данной формы:
1. интенсивность конкуренции – наличие многочисленных конкурентов, наличие схожих услуг, что позволяет потребителя переходить от одного к другому;
2. угроза со стороны конкурентов – новичков – нет барьеров;
3. зависимость от поставщиков;
4. зависимость от покупателей – услуги стандартные и покупатели могут найти другого продавца;
5. угроза со стороны заменителей.
Устранить в автомобиле ту или иную неисправность в общем-то несложно. И, как правило, относительно недолго. Данное утверждение, правда, справедливо только в том случае, когда соблюдены три условия: известно, как, чем и что именно надо делать. Если с первыми двумя, как правило, проблем никогда не возникает, то третье зачастую становится настоящим камнем преткновения. Прежде всего это касается проблем, связанных с двигателем и различными электронными системами. Таким образом, правильная идентификация причин сбоев и неисправностей сегодня вышла на первый план, что дает нам право говорить даже о новой специальности в автосервисе – диагносте. Резкое увеличение количества автомобилей, оборудованных электронными системами впрыска топлива, привело к ощутимому повышению спроса на услуги, связанные с диагностикой технического состояния и ремонтом таких автомобилей. Техническое состояние шасси автомобиля относится к числу важнейших факторов, влияющих на тяговые и скоростные показатели автомобиля в целом. Практическое решение задачи диагностирования технического состояния и ремонта шасси невозможно без использования специальных технических средств, большинство из которых являются измерительными приборами. А можно пойти по более простому и естественному пути. Просто понять, какие именно приборы для диагностики шасси сегодня существуют и что именно с их помощью можно узнать. И также понять, что для полноценной диагностики шасси нужен некий комплект оборудования. А поняв это, составить ту его конфигурацию, которая наилучшим образом соответствует тем или иным конкретным потребностям.
Анализ портфеля товаров фирмы используя концепцию ЖТЦ (жизненный цикл товара).
В данной работе товаром является услуга диагностики шасси. У каждого продукта есть собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность этого цикла спрогнозировать достаточно нелегко. Типичный жизненный цикл продукта представлен кривой на рис. 1.
Рисунок 1 – Жизненный цикл
Данная услуга находится по нашему мнению на этапе роста, так как этап внедрение товар уже прошел. Этап роста - период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей. Клиентуру на этом этапе можно охарактеризовать как восприимчивую. Себестоимость единицы продукции в этот период снижается, а конкуренция – растет.
На этапе роста объем продаж растет, появляются новые покупатели.
Проведенные маркетинговые исследования по предлагаемой услуги
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.