Бизнес план СТО. Описание предприятия и отрасли. Исследование и анализ рынка. Конкуренция и конкурентные преимущества

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

видов диагностических работ достаточно много, то   необходимо определить: какое из направлений деятельности необходимо развивать в первую очередь?  Мы остановились на комплексе услуг по диагностике и ремонту шасси автомобилей. Причины такого решения следующие:

1.  эта услуга все больше востребована на рынке, а значит будет пользоваться спросом;

2.  данное предприятие может составить достойную конкуренцию, уже существующим, а это в свою очередь может способствовать повышению качества предоставляемых услуг ;

Горизонт планирования при осуществлении проекта примем как среднестатистический по данному виду деятельности, то есть 3 года.

Размер уставного капитала составляет 200000 рублей, который будет получен за счет кредита под 20% годовых (погашение кредита ежемесячно равными долями).

Миссия – провести диагностику любого автомобиля быстро и качественно

Целями являются: .  

1.  Удовлетворение спроса населения в городе Чите

2.  Получение прибыли

3.  Дальнейшее увеличение и расширение производства.

Общие стратегии фирмы: стратегия выхода на рынок

Таблица 1 - SWOD-анализ данного предприятия

Возможности:

1.рост спроса

Угрозы:

1.выход на рынок новых конкурентов

Сильные стороны:

1. квалифицированный персонал;

2. качественное облсуживание.

Начать оказывать дополнительные услуги

Удержать клиентов за счет качества обслуживания

Слабые стороны:

1. несложившаяся репутация, малая доля на рынке

Продвигать с помощью рекламы

Рассмотрим модель конкуренции по Портеру, состоящую из 5 сил на основе данной формы:

1.  интенсивность конкуренции – наличие многочисленных конкурентов, наличие схожих услуг, что позволяет потребителя переходить от одного к другому;

2.  угроза со стороны конкурентов – новичков – нет барьеров;

3.  зависимость от поставщиков;

4.  зависимость от покупателей – услуги стандартные  и покупатели могут найти другого продавца;

5.  угроза со стороны заменителей.

2 Характеристика услуги

Устранить в автомобиле ту или иную неисправность в общем-то несложно. И, как правило, относительно недолго. Данное утверждение, правда, справедливо только в том случае, когда соблюдены три условия: известно, как, чем и что именно надо делать. Если с первыми двумя, как правило, проблем никогда не возникает, то третье зачастую становится настоящим камнем преткновения. Прежде всего это касается проблем, связанных с двигателем и различными электронными системами. Таким образом, правильная идентификация причин сбоев и неисправностей сегодня вышла на первый план, что дает нам право говорить даже о новой специальности в автосервисе – диагносте. Резкое увеличение количества автомобилей, оборудованных электронными системами впрыска топлива, привело к ощутимому повышению спроса на услуги, связанные с диагностикой технического состояния и ремонтом таких автомобилей. Техническое состояние шасси автомобиля относится к числу важнейших факторов, влияющих на тяговые и скоростные показатели автомобиля в целом. Практическое решение задачи диагностирования технического состояния и ремонта шасси невозможно без использования специальных технических средств, большинство из которых являются измерительными приборами. А можно пойти по более простому и естественному пути. Просто понять, какие именно приборы для диагностики шасси сегодня существуют и что именно с их помощью можно узнать. И также понять, что для полноценной диагностики шасси нужен некий комплект оборудования. А поняв это, составить ту его конфигурацию, которая наилучшим образом соответствует тем или иным конкретным потребностям.

Анализ портфеля товаров фирмы используя  концепцию ЖТЦ (жизненный цикл товара).

В данной работе товаром является услуга диагностики шасси. У каждого  продукта  есть собственный жизненный цикл,  хотя характер и протяженность этого цикла спрогнозировать достаточно нелегко.  Типичный жизненный цикл продукта представлен кривой на рис. 1.

           Рисунок 1 – Жизненный цикл

Данная услуга находится по нашему мнению на этапе роста, так как этап внедрение товар уже прошел. Этап роста - период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей. Клиентуру на этом этапе можно охарактеризовать как восприимчивую. Себестоимость единицы продукции в этот период снижается, а конкуренция – растет.

 На этапе роста объем продаж растет, появляются новые покупатели.

3 Исследование и анализ рынка

Проведенные маркетинговые исследования по предлагаемой услуги

Похожие материалы

Информация о работе