.
Ту часть песков, которая получена за счет центробежного разделения, определяют как разницу значений, полученных при расчете расхода твердого в песках и переходящего в пески напрямую:
.
Истинная эффективность (извлечение в пески) рассчитывается путем деления значений, полученных при расчете твердого в песках и в питании гидроциклона:
.
Скорректированная эффективность определяется как отношение значений, полученных при расчете расхода твердого, перешедшего в пески путем классификации, к расходу классифицируемого питания.
100%.
Результаты расчётов
Таблица №2
№ п/п |
Класс крупности, мм |
Расход, т/ч |
Эффективность |
Шкала приведенной Е |
||||||
Питание |
Пески |
Слив |
Коротая траектория в пески |
Классиф. питание |
Прошло в пески путем классификации |
Истинная Еи |
Скорректированная Ес |
|||
1 |
1,370 |
6,78 |
6,65 |
0,13 |
2,12 |
4,66 |
4,53 |
98,1 |
97,2 |
8,06 |
2 |
0,850 |
31,2 |
31,5 |
0,03 |
9,69 |
21,51 |
21,81 |
100 |
100 |
5,0 |
3 |
0,520 |
31,8 |
29,7 |
2,17 |
9,91 |
21,89 |
19,79 |
93,2 |
90,40 |
3,06 |
4 |
0,380 |
52,0 |
44,1 |
7,77 |
16,16 |
35,84 |
27,94 |
85 |
77,96 |
2,23 |
5 |
0,260 |
58,53 |
45,6 |
13,0 |
18,20 |
40,33 |
27,4 |
77,9 |
67,94 |
1,53 |
6 |
0,180 |
42,80 |
29,23 |
13,6 |
13,31 |
29,49 |
15,91 |
68,3 |
53,95 |
1,06 |
7 |
0,130 |
73,90 |
39,1 |
34,8 |
22,98 |
50,92 |
16,12 |
53 |
31,66 |
0,76 |
8 |
0,085 |
32,0 |
12,04 |
19,9 |
9,952 |
22,05 |
2,08 |
37,6 |
9,43 |
0,5 |
9 |
0,055 |
39,1 |
11,3 |
27,8 |
12,15 |
26,95 |
-0,85 |
28,8 |
-3,15 |
0,32 |
10 |
0,020 |
84,25 |
17,7 |
66,5 |
26,20 |
58,05 |
-8,50 |
21,1 |
-14,64 |
0,12 |
Сумма |
452,40 |
267 |
185,6 |
140,7 |
311,69 |
126,23 |
– |
– |
– |
Нахождение производим следующим образом. На график (рис. 2) наносим данные эффективности и ., приведенные в таблице 2. На уровне извлечения 50% проводим линию, параллельную оси абсцисс, до пересечения с графиком и проецируем точку пересечения на ось абсцисс. Получим .
Рис. 2. Графики истинной и скорректированной эффективности.
Масштаб по оси абсцисс рассчитываем делением значений расхода песков в питании на 0,17 мм. Полученные значения наносим на график (рис. 3).
Рис. 3. График приведенной эффективности.
Выводы: как видно из таблицы 2 и графиков, эффективность разделения постепенно растет до 100 % по мере увеличения крупности классифицируемого питания. Этот факт может наглядно продемонстрировать низкую классифицируемость мелких классов и шламов в процессе разделения в гидроциклоне, т.е. чем мельче питание, тем ниже будет эффективность его разделения.
скорректированная эффективность разделения на порядок меньше, чем истинная. Причем величина расхождения увеличивается по мере уменьшения крупности классифицируемого материала.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.