Комплекс для монтажа буксовых узлов на возвышенном пути, страница 2

-  поворот в горизонтальной плоскости вокруг собственной оси (в любую сторону)……………………………………………………………3600

-  поворот в вертикальной плоскости ………………………………950

-  перемещение в горизонтальной плоскости относительно оси подвески (в любую сторону)…………………………………………………0,15 м

Размер “под ключ” затягиваемых болтов………………………19 и 30 мм

Расстояние от пола до рабочих зон расположения буксы:

-  на поверхности стеллажа……………………………………..0,4-0,6 м

-  на оси колесной пары………………………………………….0,5-0,9 м

Расстояния могут быть увеличены на 0,15 м с дискретностью 0,05 м при сохранении диапазона (см. ЯЛУК.442553.001 РЭ п.1.3.1.2.).

Выполняемые операции:

-  захват буксы на стеллаже;

-  подъем буксы над поверхностью стеллажа;

-  разворот буксы в горизонтальное положение;

-  перемещение буксы к колесной паре;

-  установка буксы на шейку оси колесной пары;

-  съем захвата с буксы;

-  затяжка болтовых соединений.

Обслуживающий персонал – 1 сборщик буксовых узлов.

Устройство и работа

Комплекс (рисунок 1 и КПНС.442313.004 СБ) монтируется с обеих сторон рельсового звена, на котором  производится монтаж букс. В пол бетонируются несущие стойки 9, с жестко закрепленными на них балками 6 и 7 (монорельсами), выполненными на базе двутавра №14. По балкам перемещаются манипуляторы 17 и тележки с гайковертами 2. На крайних стойках каждого ряда закреплены блоки подготовки воздуха (БПВ). Спиральные воздухопроводы 13 перемещаются по тросам 12, протянутым над каждой балкой.

Манипуляторы и тележки с гайковертами представляют собой сварную конструкцию с роликами для перемещения по балке. Нижние ролики устанавливаются по эксцентриковых осях. К корпусу тележки подвести два балансира к которым, в свою очередь крепятся два гайковерта.

Примечание. Обозначение элементов комплекса на рисунке 1 соответствуют их обозначению на сборочном чертеже КПНС.442313.004 СБ.

Подготовка комплекса к использованию.

Монтаж комплекса.

Планировка расположения комплекса выполняется относительно рельсового звена, на котором производится монтаж букс на колесные пары и выполняется в нижеприведенной последовательности.

Произвести разметку расположения фундаментальных ям под стойки согласно рисунку 1 и чертежу КПНС.442313.004 СБ, симметрично рельсового звена. Расстояние в линии для каждой последующей ямы брать от предыдущей.

Выдолбить ямы размером 40х40х40 см.

Установить в ямы по две арматуры 4 (их положение определяется отверстиями плиты 24), произвести заливку бетоном, на выступающие концы арматуры уложить плиты 24 и выровнять их по единому уровню для всех плит одного ряда, зафиксировать гайками.

Дать выдержку в соответствии со строительными нормами для затвердевания бетона.

Убрать гайки, установить на плиты 24 стойки 9, наживить крепежные гайки. Регулировочными болтами выставить стойки таким образом, чтобы отверстия для страховочных осей диаметром 17 мм на концах стоек были на одной линии. Законтрить регулировочные болты и затянуть крепежные гайки на арматуре.

Установить балку 6 или 7 на стойки. Вставить страховочные оси 21. Ось на крайней стойке зафиксировать шплинтами, ось на другом конце балки вставить со стороны балки таким образом, чтобы она не мешала установке следующей балки. На крайней стойке зафиксировать балку при помощи прижимной планки 25 и страховочной оси 21. На месте стыка балок установить прижимную планку 25, вставить шпильки, стянуть усилием, допускающим относительное смещение балок. С максимально возможной точностью совместить торцы балок и затянуть гайки окончательно.

Произвести сварку согласно рисунку 2 (разрез А-А) верхних планок и приварку накладок (вид Б). В случае наличия ступенек на стыке балок на поверхностях I-IV, аккуратно сгладить их при помощи бормашины.

Остальные балки монтировать по указанной схеме.

Распаковать манипуляторы и тележки с гайковертами, очистить их от пыли и грязи.

При помощи мостового крана накатить тележки манипуляторов с устройствами перемещения и тележки с гайковертами на балки.

При необходимости регулировкой эксцентриковых осей нижних роликов манипуляторов и всех 6 подшипников добиться плавного, без значительных люфтов перемещения манипуляторов по всей длине балок. То же самое произвести с тележками гайковертов. В случае необходимости доработать стыки балок бормашиной.

Подвесить захваты (рисунок 1 ЯЛУК.442553.001 РЭ), соединив держатели 4 с устройством перемещения 3 при помощи пальцев 10. При этом штуцера держателя должны быть направлены от манипулятора. В штуцеры вставить шланги:

-  шланг, идущий от сети (правый со стороны захвата), вставить в верхний штуцер;

-  шланг, идущий к пневмоцилиндрам, - в нижний.

Ослабить болты фиксации устройств перемещения на цилиндрах тележек (рисунок 1), обеспечив свободное вращение рычагов с захватами в горизонтальной плоскости.

Установить на концы монорельсов кронштейны 1 (со стороны тележек с гайковертами) и 12 (со стороны манипуляторов) для подвески воздухопроводов 13.

Закрепить на крайних стойках БПВ.

На имеющихся тележках манипуляторов и тележках гайковертов отверстия закрепить кронштейны 10 (на тележках манипуляторов) и 11 (на тележках гайковертов) для крепления воздухопроводов. На манипуляторах  кронштейны крепить на сторону, дальнюю от точки подвода воздуха.

Вставить ушки тросов 16 в отверстия кронштейнов 1 и наживить гайки.

Пропустить тросы в пружинные кольца спиральных воздухопроводов 13, предварительно распределив их равномерно по длине спирали, при этом крайние кольца должны быть расположены не далее второго витка от конца спирали.

Предварительно натянуть тросы 12 и заделать их свободные концы согласно виду Б (см. КПНС.442313.004 СБ). Гайками  на ушках тросов (на противоположных кронштейнах) произвести окончательную натяжку тросов с воздухопроводами.

Закрепить скобами концы воздухопроводов на соответствующих кронштейнах и соединив их воздушными трубками одним концом с БВК (длина трубки l=4 м), другим концом со штуцерами тележек манипуляторов (l=0,7 м) или тележек гайковертов (l=0,5 м).

Примечание. Шланги длиной 0,5 ; 0,7 м входят в комплект поставки комплекса, шланги длиной 4 м – в комплект поставки манипулятора и тележки с гайковертом.

Закрыть краны БПВ (ручки в горизонтальном положении) и подсоединить последние к сети сжатого воздуха.

Вручную проверить плавность перемещения элементов манипуляторов.

Примечание. Вследствие длительной неподвижности штоков пневмоцилиндров, уравновешивающих массу буксы, перемещение захвата в вертикальной плоскости в первый момент может потребовать некоторого усилия.