Транспорт и складское хозяйство. Описание схемы транспорта на ОФ. Грузоподъемное оборудование. Выбор и расчет пластинчатого питателя

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

5.Транспорт и складское хозяйство

5.1 Описание схемы транспорта на ОФ

Руда открытых горных работ подается на фабрику автотранспортом. После взвешивания руда подается в приемный бункер 1, из которого пластинчатым питателем 2 поступает на измельчение в мельницу “Каскад” 3, а затем на бутару 4. Подбутарный продукт следует на классификацию в г/ц 7, а надбутарный продукт в шаровую мельницу 4. Разгрузка шаровой мельницы поступает на бутару 6. Подбутарный продукт следует на классификацию в г/ц 7, а надбутарный продукт в отвал, а затем с помощью автотранспорта вывозится. Транспортная схема отделения рудоподготовки  проектируемой золотлизвлекательной фабрики показана на рисунке 5.1.

Внутренний транспорт пульпы осуществляется  с помощью насосов, аэрлифтов и самотеком.

Для монтажа и ремонта машин и механизмов на фабрике предусмотрены подьемно-транспортные устройства: мостовые электрические краны, кран-балки, электротали (см. табл. 5.1).

Табл. 5.1

Сводная таблица грузоподъемного оборудования.

Места установки и обслуживаемое оборудование

Вес, т

Тип устройства

Грузоподъемность, т

Ширина пролета, м

1

Корпус измельчения

ММС «Каскад»

МШЦ

400

150

Кран мостовой электрический

125/20

24

2

Компрессорная

Трубокомпрессор

Нагнетатель

9,1

7,8

Кран-балка

5

12

3

Отделение сорбции

Пульсколонна

Песковые насосы

95

1,3

Кран-балка

5

18

4

Отделение регенерации

Колонки

20

Кран-балка

5

9

5

Склад  реагентов

0,5

Электроталь

0,5

5.2.Выбор и расчет пластинчатого питателя (поз. 2)

Расчет питателя ведем совместно с расчетом бункера.                                                                           

1. Исходные данные:

Суточная производительность фабрики, Qф =114,2 т/ч.

Суточная производительность узла измельчения, Q =57,1 т/ч.

Размер максимального куска,  а= 350 мм.

Угол наклона питателя - a = 0.

Насыпная плотность руды, pН=1,8 т/м3.

Длина транспортирования L=9м.

                                    А2                                                                                                             В2

Н       h1

b                                                           h2

L2                      A1                                   L2                                    В1

L                                                                  В

2.   Определяем ширину настила по условию транспортирования материала заданной крупности:

В > КГ*а + 200 = 1,7*350+200=795 мм, где

КГ–коэффициент, учитывающий вид груза (для рядового материала КГ =1,7);

а – размер куска груза;

Принимаем В = 1000 мм.

Определяем производительность питателя.

 ,где

В – ширина настила, м;

h – высота бортов, м ,        h = 0,45·В = 0,45·1=0,45;

V – скорость движения ленты, м/с. Принимаем по нормам технологического     проектирования, V = 0,03 м/с;

pН  - насыпная плотность материала, т/м3;

φ – коэффициент заполнения ленты транспортирующим материалом;

φ =0,8.

Производительность питателя принимаем равной производительности ММС (поз. 3).

Для определения мощности двигателя рассчитываем бункер

Расчет приемного бункера (поз.1)

Запас руды в приемном бункере создается на 4 часа.

Определяю необходимую вместимость бункера.

Запас руды в бункере:G= pН*V*l=1,8*190*0,8=273,6 т

Где l-коэффициент заполнения бункера, l=0,8.

Принимаю к установке бункер ящичного типа с пирамидальным днищем. Бункер железобетонный с пластиковой футеровкой и подводом сжатого воздуха для улучшения истечения руды из бункера.

L2>0,8В=0,8*1,0=0,8 м, принимаем L2=2,0 м.

L1=В=1,0 м.

А1=L-(L1+L2)=9-(1+2)=6 м.

Ширину выпускного отверстия В1 определим в соответствии с шириной полотна пластинчатого питателя В, В1=0,8В=0,8 м.

Остальные размеры бункера принимаем из следующих соображений:

·  обеспечение требуемой  емкости;

·  соблюдение расстояний между колоннами;

·  обеспечение угла наклона стенок воронок b»550;

·  вместимость бункера не менее190 м3.

Принимаем:

Н=6 м, В2=6 м, А2=8 м, h1=3 м,

Определяем сопротивление порожней ветви:

 ,где

ω – коэффициент сопротивления движению, принимают в зависимости от типа  тяговой цепи и условий работы. Для катков на втулках скольжения, ω = 0,11 

(литер.1 стр.90);

q0 – линейная масса движущихся конструктивных элементов конвейера (цепей с  пластинами), кг/м.

q0=60*В+АН =60·1+150=210 кг/м,    где АН =150 кг/м (литер.1 таб.5)

Сопротивление груженой ветви:

 ,  где

q – линейная масса груза, кг/м:

Определяем сопротивление обусловленное  давлением материала на настил питателя:

Wн=1000*G*r* fК * ω =273600*9,8*0,56*0,11=165170 Н

fК – коэффициент трения груза о борта, fК = 0,56 (литер.1 стр.90).

Расчет натяжений в отдельных точках с учетом дополнительных натяжений:

Максимальное статическое натяжение тяговых цепей определяем методом обхода контура по точкам, принимая нормативно  минимальное значение натяжения в точке сбегания цепи с привода Sсб = S1 =3000 H, из условия нормального зацепления  цепи и звездочки. Для учета сосредоточенного сопротивления на натяжной звездочке принимаем коэффициент,  К = 1,06 (литер.1 стр.90).

                                   3                                             4

 


2                                               1

S2 = S1+W1-2 = 3000+2490=5490 Н

S3 = S2·К=5490·1,06=5820 Н

S4 = SНБ =S3+W3-4 + Wн =5820+5576+165170=176566  Н

Определяем сопротивление трения груза о борта:

 Н,  где

h – высота бортов, м;

fК – коэффициент трения груза о борта, fК = 0,56 (литер.1 стр.90);

А1 –длина бортов.

Определяем расчетную мощность:

 ,  где

VП – транспортная скорость, м/с;

ξ – КПД механической передачи, ξ =0,95.

Выбираю  пластинчатый питатель 2-12-90, с электродвигателем 4А132М4, с мощностью 11 кВт , с частотой вращения 1500 мин –1 и  редуктором КЦ2-500.

Похожие материалы

Информация о работе