Проект геодезической сети сгущения для привязки геологоразведочных выработок. Описание процессов создания сетей сгущения

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В.Плеханова

(технический университет)

КУРСОВАЯ РАБОТА

Геодезия

 

По дисциплине  ___________________________________________________________

(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Проектирование геодезических сетей сгущения привязки

 
Тема:

 


 

ПГ-01

 

Автор студент гр.   _______      ________________         /_______________/

      (подпись)                                                      (Ф.И.О.)

ОЦЕНКА:    _____________

Дата: ________________

ПРОВЕРИЛ

 

доцент

 

Руководитель проекта  _________   ________________ /_______________/

         (должность)                          (подпись)                                        (Ф.И.О.)

Санкт-Петербург

2003 год



Аннотация.

В данной курсовой работе представлен «Проект геодезической сети сгущения для привязки геологоразведочных выработок». В проекте предусмотрено выполнение различных видов топографо-геодезических работ. В работе была использована программа «XYH», позволяющая выполнять предрасчет точности и уравнивания всех видов сетей.

В работе представлено: 11 таблиц, чертежи, 1 калька, расчеты, 32 страницы.

The summary.

This work considers “Project of geodesical reference frame concentration for creating the basis of geological prospecting exploration”. The project implies carring out of topografo-geodesical works. The program “XYH” has been used for giving allowance to precount accuracy and to make all the reference frame types equal.

There are,11 tables, graphs, conclusion, 1 picture.

Pages – 32.


Оглавление.

Задание. Ошибка! Закладка не определена.

Аннотация. 3

Введение. 5

Физико-географическое описание района работ. 7

Населенные пункты. 7

Дорожная сеть. 7

Рельеф и грунты. 7

Гидрография. 7

Растительность. 8

Климатические условия. 8

Описание процессов создания сетей сгущения. 10

Оценка точности параметров полигонометрии. 13

Предрасчет точности ходов полигонометрии по программе «XYH». 18

Предрасчет точности нивелирного хода. 21

Закрепление пунктов полигонометрии. 22

Приборы для измерений. 22

Линейные измерения. 23

Угловые измерения. 23

Измерения превышений. 25

Методика измерений. 27

Сводка объемов работ по ходам полигонометрии. 30

Заключение. 31

Список использованных источников. 32


Введение.

Основная задача проектирования состоит в том, чтобы из всех возможных вариантов выбрать тот вариант полигонометрических ходов и сетей, который по точности соответствовал бы поставленным задачам, а для осуществления требовал бы минимальных трудов и денежных затрат.

Целью выполнения курсового проектирования является закрепление устойчивых навыков планирования сетей сгущения с использованием различных видов топографо-геодезических работ. К таким видам можно отнести:

-  развитие сетей сгущения 4 класса, 1 и 2 разрядов;

-  предрасчет точности отдельных ходов полигонометрии;

-  нивелирование IV класса по запроектированным пунктам сети сгущения.

Полигонометрия 4 класса, 1 и 2 разрядов создается в виде отдельных ходов или сетей. Ходы должны быть по возможности вытянутой формы, не иметь крутых изломов и должны опираться на два исходных пункта высшего класса или разряда и на две стороны с исходными дирекционными углами. Не допускается проложение замкнутых ходов, опирающихся только на один исходный пункт, а также проложение висячих ходов, т.е. разомкнутых ходов, опирающихся только на один исходный пункт с одним исходным направлением.

Основные показатели полигонометрии 4 класса, 1 и 2 разрядов приведены в таблице 1:

Таблица 1

Показатели

4 класс

1 разряд

2 разряд

Предельная длина хода, км

Длина хода, км:

отдельного между исходной и узловой точкой между узловыми точками

Предельный периметр полигона, км

Длина линии хода, км

наибольшая наименьшая оптимальная

Число сторон в ходе, не более

Относительная ошибка хода, не более

СКО измерения угла (по невязкам в ходах и полигонах), не более

10

7

5

30

2.00

0.25

0.50

15

1:25000

2”

5

3

2

15

0.80

0.12

0.30

15

1:10000

5”

3

2

1,5

9

0,35

0,08

0,20

15

1:5000

10”

Примечание к таблице 1: в отдельных случаях при привязке ходов полигонометрии к пунктам ГГС с использованием светодальномеров длины привязочных сторон могут быть увеличины до 30%.

Высоты полигонометрических пунктов должны определяться нивелированием IV класса или техническим. В горной местности при обеспечении съемок с сечением рельефа через 2 и 5 м допускается определять высоты пунктов тригонометрическим нивелированием.


Физико-географическое описание района работ.

Населенные пункты.

Населенные пункты сельского типа: в немногих крупных поселках насчитывается от 100 до 200 домов (Христофорово, Керстово, Бронница), преобладают поселки с числом домов менее 20. Застройка квартальная с преобладанием огнестойких строений. Большое количество отдельно расположенных дворов и строений. Населенные пункты электрифицированы. В большинстве районов ведется лесозаготовка и торфоразработки; установлены водяные мельницы и лесопильни.

Дорожная сеть.

Главная железная дорога Аренск – Глухово однопутная. Ширина колеи 1520мм. Автомобильные дороги с усовершенствованным покрытием (асфальт, асфальтобетон) – ширина проезжей части 6 м, полотна 10 м. Автомобильные дороги с покрытием щебень имеют ширину проезжей части 4-5 м, полотна 6-8 м. Улучшенные грунтовые дороги шириной 4-5 м. Грунтовые проселочные, полевые и лесные дороги при увлажнении, как правило, труднопроходимы для колесного транспорта. Насыпи на дорогах 1-3 м. Мосты деревянные шириной 4-5 м, длинной 12 м (20 м), грузоподъемностью 6-7 т (40 т).

Рельеф и грунты.

Местность – равнина, крутизна склонов 1-20 (луг Ивенский). Горы Лобозерские: наивысшая отметка 363,9 м – г. Бол. Кесовая, наинизшая отметка 333,0 м – г. Благополучия; крутизна склонов более 200. Плоские участки заняты проходимыми болотами. Грунты преобладают супесчаные и суглинистые, а также песчаные и торфяные с близостью грунтовых вод. При увлажнении суглинистые грунты недоступны для колесной техники

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
346 Kb
Скачали:
0