Системы управления войсками иностранных армий, страница 3

4.  тактической воздушной разведки.

Три последние задачи осуществляются непосредственно в интересах сухопутных войск и составляют содержание авиационной поддержки.

В обычных условиях мирного времени на командных пунктах и узлах связи органов управления тактической авиации установлено круглосуточное дежурство.

Дежурные силы тактической авиации включают истребители-бомбардировщики и истребители ПВО.

Истребители-бомбардировщики выделяются:

-      по три самолета-носителя ядерного оружия от каждой эскадрильи с численностью 18 самолётов;

-      по четыре самолёта-носителя от каждой эскадрильи с численностью 24 самолёта в 15-минутной готовности.

Остальные боеготовые самолёты-носители находятся в 12-часовой готовности к взлёту.

Дежурные истребители ПВО выделяются:

-      по два самолёта от эскадрильи в секторе ПВО в 5-минутной готовности.

В остальных эскадрильях сектора ПВО дежурят по два самолёта в          15-минутной готовности. Из остальных боеготовых истребителей ПВО 50 % содержатся в 3-часовой готовности.

Система управления тактической авиацией ВВС США на театре военных действий TACS (Tactical Air Control System) разработана после второй мировой войны на основе опыта использования тактической авиации. В период с 1964 по 1967 год система TACS модернизировалась по программе 407L, имеющей целью повышение уровня автоматизации всех процессов управления тактической авиацией. Основные элементы системы управления тактической авиацией применялись в ходе агрессии США в Юго-Восточной Азии.

В 1976 году осуществлена дальнейшая модернизация системы TACS по программе 485L для дальнейшего повышения уровня автоматизации и расширения оперативных возможностей.

Слайд № 4

 
 


Система управления тактической авиацией включает (в полном объёме или частично) следующие органы и пункты управления: