ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУЗНЕЦКИЙ ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА им. Волкова В.А.
|
КОМПЛЕКТ
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
География
по специальности СПО 031601 Реклама
Новокузнецк, 2013
Введение
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «География».
КИМ включают материалы для проведения текущего контроля, практические и самостоятельные работы, материалы для проведения аттестации в форме дифференцированного зачета.
КИМ разработаны на основании:
Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень), в соответствии с ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России (2008) и учебным планом, согласованным с департаментом образования и науки Кемеровской области и утвержденным директором ГБО СПО КузТCиД в 2013 году.
Программы учебной дисциплины «География» для специальности СПО 031601 Реклама.
Содержание:
1. Практическая работа №1 Сравнительный анализ карт 4
2. Практическая работа №2 Представление географической информации в графической форме 5
3. Практическая работа №3 Составление тематических таблиц, стран по социально-экономическим показателям 6
4. Практическая работа №4 Составление тематических таблиц крупнейших агломераций мира 7
5. Практическая работа №5 Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов 8
6. Практическая работа №6 Составление тематических таблиц воздействие отдельных факторов на размещение производства 9
7. Практическая работа №7 Обозначение на контурной карте пять главных нефтедобывающих стран, электроэнергии, Составление тематических таблиц сравнительная характеристика Приатлантической металлургической базы США и Германии 9
8. Практическая работа №8 Составление тематических таблиц география основных отраслей и производств мирового хозяйства 12
9. Практическая работа №9 Определение основных направлений международной торговли и факторов, определяющих международную специализацию стран и регионов мира 17
10. Практическая работа №10 Составление сравнительной ЭГХ двух стран Европы18
11. Практическая работа №11 Составление картосхем географии внешней торговли России с зарубежными странами и регионами 19
12. Практическая работа №12 Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией и географических аспектов глобальных проблем человечества 20
13. Самостоятельная работа: разработка презентаций 21
14. Самостоятельная работа: разработка тестовых заданий по пройденным темам 23
15. Тесты для текущего контроля 25
16. Тест и вопросы для к дифференцированному зачету 34
17. Литература 40
Практическая работа №1 Сравнительный анализ карт
Цель:Развитие умений использования карт различной тематики с целью отбора информации.
Задание №1: На основе полученных знаний назовите источники географической информации.
Задание №2:
На основе «визитной карточки » стран на форзацах учебника составьте систематизирующую (конспективно-справочную) таблицу «Государственный строй стран мира», используя следующую форму:
Форма правления |
Форма административно-территориального устройства |
|||
Республики |
Монархии |
Унитарные государства |
Федеративные государства |
|
конституционные |
абсолютные |
|||
В каждую графу выпишите названия 5 стран в качестве примера
Задание №3:
На основе политической карты мира в атласе и «визитной карточки» стран на форзацах учебника выпишите в тетрадь:
в) примеры полуостровных и островных стран, стран-архипелагов, г) примеры внутриконтинентальных стран. примеры стран имеющие выход к морю
Задание №4:
На основе политической карты мира в атласе и «визитной карточки» стран на форзацах учебника выпишите в тетрадь:
1 вариант
• США
• Германия
• Франция
• Италия
• Бельгия
• Китай
• Индонезия
• Индия
• Алжир
• Саудовская Аравия
2 вариант
• Испания
• Великобритания
• Норвегия
• Дания
• Швейцария
• Иран
• Япония
• Австралия
• Канада
• Бразилия
Практическая работа №2 Представление географической информации в графической форме
Цель: умение использовать статистическую информацию разной формы и содержания: обработка, анализ и представление ее в графической форме.
Задание №1: Используя карты атласа опишите выбранную страну по плану:
План характеристики ПГП:
- Общие сведения о стране (тип страны, размер и состав территории, государственное устройство, столица, участие в международных военных и экономических организациях и т.п.); название, с кем граничит,
- Географического положение (координаты, с какими странами и где граничит, чем и где омывается, особенности политико- и экономико-географического положения;
- Природные условия и ресурсы (крупнейшие физические объекты реки, горы, низменности и влияние их на состав территории)
- Население (численность, особенности размещения, национальный и религиозный состав, крупнейшие города)
- Отрасли специализации промышленности, крупнейшие промышленные районы и центры;
- Отрасли специализации сельского хозяйства, главные сельскохозяйственные районы;
- Вывод о развитии стран.
Задание №2: Используя атлас и «визитные карточки» стран на форзацах
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.