Характеристика на студента КузГПА, ЕГФ. Теоретическая и практическая подготовка. Навыки работы на Интерактивной доске

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

 Характеристика на студента КузГПА, ЕГФ

а

Во время прохождения педагогической практики в НМОУ «Лицей№» зарекомендовал себя, как ответственный, добросовестный студент. В период пассивной практики посещал уроки географии и уроки в 7 «В» классе. Вёл наблюдение за обучающими, анализировал их отношение к учёбе, поведение, взаимоотношение внутри коллектива.

Подготовку к урокам начал с  рассмотрения места темы в курсе географии, место каждого урока в теме. Подбирал материал урока, методы подачи материала с учётом требований знаний на ГИА и ЕГЭ.

В качестве преподавателя тщательно, творчески подходил к разработкам уроков. Освоил навыки работы на Интерактивной доске, работу с интерактивными картами, на каждый урок готовил презентации. Первые уроки разрабатывались группой студентов с учителем, начиная с третьего урока самостоятельно выбирал форму урока, методы подачи материала. К замечаниям и предложениям учителя относился внимательно и всегда прислушивался к советам как учителя, так и товарищей по практике.

Теоретическая и практическая подготовка у на хорошем уровне, методически грамотный. Фактических ошибок на уроках не наблюдалось. Уроки проходили на достаточно хорошем уровне с соблюдением дидактических требований.

При подготовке уроков, проверочных заданий, тестовых заданий, работы с контурными картами учитывался уровень подготовки обучающихся. Дифференцированный подход осуществлялся при подготовке и проверке задания, обучающие готовили сообщения, презентации, письменные работы.

Внештатные ситуаций на уроке отсутствовали. владеет вниманием класса, чувствует ситуацию, интригует интересными фактами.

принимал активное участие в подготовке внеклассных мероприятий по предмету: лицейская НПК, экскурсия в КМЦ «Планетарий».

Обучающимся 7 «В» класса  очень понравился преподаватель, к урокам учителя-мужчины ребята проявляли особый интерес, на уроках работали, выполняли все требования учителя.

С классом у сложились очень хорошие отношения. На уроках выслушивал каждого ученика, отвечал на вопросы, оказывал помощь в работе с картой.

Пожелания:

·  так же ответственно и добросовестно подходить к подготовке уроков;

·  больше внимания уделять деятельности обучающихся на уроке;

·  применять на уроках элементы педагогических технологий.

Учитель географии НМОУ «Лицей №»                     .

Характеристика на студента КузГПА, ЕГФ

Во время прохождения педагогической практики в НМОУ «Лицей№» зарекомендовала себя, как ответственный, добросовестный студент. В период пассивной практики посещала уроки географии и уроки в 7 «А» классе. Вёла наблюдение за обучающими, анализировал их отношение к учёбе, поведение, взаимоотношение внутри коллектива.

Подготовку к урокам начала с  рассмотрения места темы в курсе географии, место каждого урока в теме. Подбирала материал урока, методы подачи материала с учётом требований знаний на ГИА и ЕГЭ.

В качестве преподавателя тщательно, творчески подходила к разработкам уроков. Освоила навыки работы на Интерактивной доске, работу с интерактивными картами, на каждый урок готовила презентации. Первые уроки разрабатывались группой студентов с учителем, начиная с третьего урока самостоятельно выбирала форму урока, методы подачи материала. К замечаниям и предложениям учителя относилась внимательно и всегда прислушивалась к советам как учителя, так и товарищей по практике.

Теоретическая и практическая подготовка у Эмилии на хорошем уровне, методически грамотна. Фактических ошибок на уроках не наблюдалось. Уроки проходили на достаточно хорошем уровне с соблюдением дидактических требований.

При подготовке уроков, проверочных заданий, тестовых заданий, работы с контурными картами учитывался уровень подготовки обучающихся. Дифференцированный подход осуществлялся при подготовке и проверке задания, обучающие готовили сообщения, презентации, письменные работы.

Внештатные ситуаций на уроке отсутствовали. владеет вниманием класса, чувствует ситуацию, интригует интересными фактами.

принимала активное участие в подготовке внеклассных мероприятий по предмету: лицейская НПК, экскурсия в КМЦ «Планетарий».

Обучающимся 7 «А» класса  очень понравился преподаватель, к урокам Эмилии ребята проявляли особый интерес, на уроках работали, выполняли все требования учителя.

С классом у Эмилии сложились очень хорошие отношения. На уроках выслушивала каждого ученика, отвечала на вопросы, оказывала помощь в работе с картой.

Пожелания:

  • так же ответственно и добросовестно подходить к подготовке уроков;
  • больше внимания уделять деятельности обучающихся на уроке;
  • работать над интонацией.

Директор НМОУ«Лицей №»                                     

Учитель географии НМОУ «Лицей №»                     .

Характеристика на студента КузГПА, ЕГФ

Во время прохождения педагогической практики в НМОУ «Лицей№» зарекомендовала себя, как ответственный, добросовестный студент. В период пассивной практики посещала уроки географии и уроки в 7 «Б» классе. Вёла наблюдение за обучающими, анализировал их отношение к учёбе, поведение, взаимоотношение внутри коллектива.

Подготовку к урокам начала с  рассмотрения места темы в курсе географии, место каждого урока в теме. Подбирала материал урока, методы подачи материала с учётом требований знаний на ГИА и ЕГЭ.

В качестве преподавателя тщательно, творчески подходила к разработкам уроков. Освоила навыки работы на Интерактивной доске, работу с интерактивными картами, на каждый урок готовила презентации. Первые уроки разрабатывались группой студентов с учителем, начиная с третьего урока самостоятельно выбирала форму урока, методы подачи материала. К замечаниям и предложениям учителя относилась внимательно и всегда прислушивалась к советам как учителя, так и товарищей по практике.

Теоретическая и практическая подготовка у Оксаны на хорошем уровне, методически грамотна. Фактических ошибок на уроках не наблюдалось. Уроки проходили на достаточно хорошем уровне с соблюдением дидактических требований.

При подготовке уроков, проверочных заданий, тестовых заданий, работы с контурными картами учитывался уровень подготовки обучающихся. Дифференцированный подход осуществлялся при подготовке и проверке задания, обучающие готовили сообщения, презентации, письменные работы.

Внештатные ситуаций на уроке отсутствовали. владеет вниманием класса, чувствует ситуацию, интригует интересными фактами.

принимала активное участие в подготовке внеклассных мероприятий по предмету: лицейская НПК, экскурсия в КМЦ «Планетарий».

Обучающимся 7 «Б» класса  очень понравился преподаватель, к урокам Оксаны ребята проявляли особый интерес, на уроках работали, выполняли все требования учителя.

С классом у Оксаны сложились очень хорошие отношения. На уроках выслушивала каждого ученика, отвечала на вопросы, оказывала помощь в работе с картой.

Пожелания:

  • так же ответственно и добросовестно подходить к подготовке уроков;
  • больше внимания уделять деятельности обучающихся на уроке;
  • по возможности на уроке не пользоваться конспектами.

Директор НМОУ«Лицей №»                                     

Учитель географии НМОУ «Лицей №»                      .

Похожие материалы

Информация о работе