Изделие являтся портативныйм, и имеет сравнительно небольшой вес. Это позволяет работать с ним на выезде. Следовательно, основными потребителями данного изделия будут фирмы, в услуги которых входит установка (подключение) гидравлического оборудования.
Кроме того, промышленные производственные предприятия, в технологиях которых включена операция запресовки, использование внутри предприятий.
На территории Петербурга таких предприятий 16, кроме того 14 предприятий предоставляющих гидротехнические работы:
Это АВА Гидросистемы ЗАО, Арм-Комплект ООО, Береста ООО, Гидропривод НТП ООО, Дефорт АООТ, Завод Гидроавтоматики ПК ЗАО, Инженерный центр ВК ООО, Леотек, ЛесТранзит ПТК, ЛМЗ, Парголовский механический завод, Пневмоэлектросервис, Промснабкомплект Концерн, РОСТ ООО, Союз-Промремонт НПО ЗАО, Финарос.
А также Балтийский БАСУ ДГУП, Балттехфлот ЗАО, Гидрострой, Гидротехник ООО, Интершельф-СТМ ООО, Ленгидроэнергоспецстрой ГУП, Маяк ЗАО, Подводречстрой-1 ЗАО, Подводспецмонтаж, Севзапморгидрострой НИСКТБ, Севзапморгидрострой Трест ОАО, СПКТБ Ленгидросталь, УНИКОМ фирма АОЗТ, Шельф ООО НПП.
Параметр |
Значение |
Кол-во предприятий использующих данную продукцию |
30 |
Кол-во оборудования на одном предприятии |
5 |
Оборудование, требующее ремонта, % |
5 |
Новое оборудование, % |
10 |
шт/мес
1.5. Определение конкурентной стратегии
В качестве основной стратегии фирмы выбрана смешанная стратегия дифференциации и ценового лидерства.
Обоснование: Продукция фирмы отличается высоким уровнем качества, при низких издержках производства. Это достигается путем автоматизации производства, использования высокоточного, качественного оборудования, и высокой квалификации обслуживающего персонала. Количество брака в производстве сведено к минимуму. При этом, фирма имеет сервисный центр, позволяющий осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание. Работа ведется с проверенными поставщиками, что позволяет выполнить заказ точно в срок. Это дает нам возможность назначать цену, которая сопоставима с ценой ценового лидера, при этом мы имеем преимущество в качестве продукции и сервисном обслуживании.
1.6. Позиционирование на рынке
1.7. Определение и ранжирование критериев выигрыша заказа (КВЗ)
Основные критерии выигрыша заказа:
- цена. Достигается за счет автоматизации производства, что дает существенное снижении брака в продукции и приводит к снижению издержек.
- высокое качество продукции. Достигается путем автоматизации производства, использования высокоточного, качественного оборудования, и высокой квалификации обслуживающего персонала.
- хорошее сервисное обслуживание. Сотрудники являются высококвалифицированными специалистами. Предоставляется широкий спектр услуг.
- надежность поставки. Ведется сотрудничество с проверенными, надежными поставщиками. Наличие транспорта.
Ранжирование КВЗ:
1) Цена
2) Качество продукции
3) Сервисное обслуживание широкого спектра
4) Надежность поставки
1.8. Характеристики потребителей и сегментация рынка сбыта продукции
Исходя из конструкции издлия, основными отраслями, использующими данную продукцию являются:
- Машиностроительные заводы и предприятия 40%
- Фирмы, работающие с гидравлическим оборудованием 50%
- Остальные, производственные предприятия, использующие операции запрессовки используя данное оборудование 10%
1.9. Определение методов продвижения и каналов распределения
Исследуемый товар не является товаром широкого потребления, и предназначен для достаточно узкого круга фирм, поэтому основным каналом распределения все же будут промышленные выставки. Кроме того, это реклама в специализированных изданиях
Поскольку объем рынка достаточно узок, достаточно эффективной может целенаправленная рассылка возможным заказчикам.
2.Исследование цены
2.1. Определение технологического процесса изготовления
Основными элементами изделия являются:
- Основание (подставка)
- Корпус (для установки кулачков)
- Комплект кулачков
- Гидравлический насос
- Крепежные изделия и мелкие детали
Оборудование фирмы позволяет производить основание, корпус, кулачки, гидравлический насос, некоторые мелкие элементы. Закупаются крепежные изделия и трубки для соединения корпуса с насосом.
Материалы для производства:
1) Основание: Лист гладкий 1250´1 Ст3 30-00 кв.м.
2) Корпус: Круг 40Х13 d100 1кг от 15-00
3) Кулачки:
2.2. Расчет себестоимости продукции
Наименование статей затрат |
Сумма затрат, руб |
Комплектующие |
|
Транспортно-заготовительные расходы |
|
Заработная плата исполнителей |
|
Налог на заработную плату |
|
Накладные расходы |
|
Итого себестоимость |
|
Прибыль |
Отпускная цена (без НДС)
2.3. Расчет точки безубыточности
2.4. Определение производственной программы
2.5. Анализ цены по отношению к ценам конкурентов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.