· Повторить для остальных точечных слоев, таких как: Фауна(Robsp), шлиховые пробы(Pannp), коренные полезные ископаемые(Drudp1, Drudp2).
· В базы данных слоев занести дополнительный атрибут из структуры «T-point».
5. Оцифровка ломаных линий инструментом «Ломаная»
Полилинией на данной карте можно оцифровать реки, которые представляют собой отрезки ломанных линий.
· Выбрать инструмент «Ломаная» на панели инструментов
· Задать слой «Реки»
· Оцифровать реки, показанные на карте, поочередно устанавливая узловые точки на изгибах.

Рисунок 7. Оцифровка реки
· Задать стиль оформления линий. Для этого нужно выбрать Проект/Слои проекта на панели задач. В появившемся окне выбрать настройки отображения, а именно цвет линии. Толщина выбирается на панели инстументов.

Рисунок 8. Окно настройка слоев проекта
· Заполнить поля окна «L_code», «T_line» для линий в соответствии с данной структурой «Dnl».

Рисунок 9. Оцифрованная речная сеть без растрового изображения
· Повторить для остальных линейных обьектов: геологические границы(Basel1), тектоника(Tectl1), шлиховое опробование(Pannl), россыпи(Drudl).

Рисунок 10. Оцифровка геологических границ и тектоники
· Заполнить все поля в базе данных для слоев.
6. Сохранение рабочего набора
После выполнения всех действий и операций над растровым изображением необходимо сохранить рабочий набор.
Для сохранения рабочего набора необходимо выполнить следующие действия:
· В панели задач выбрать «Файл», в контекстном меню выбрать «Сохранить как»
· В появившемся окне «Сохранить как» выбрать место для сохранения рабочего набора и нажать «Сохранить».

Рисунок 11. Сохранение рабочего набора

Рисунок 12. Оцифрованная карта с растровым изображением

Рисунок 13. Оцифрованная карта без растрового изображения
Таблица 1 (структуры)
|
Реки(Dnl) |
||
|
1 |
L_code |
Numeric(8) |
|
2 |
T_line |
Character(25) |
|
Геологические границы(Basel1) |
||
|
1 |
L_code |
Numeric(8) |
|
Тектоника(Tectl1) |
||
|
1 |
L_code |
Numeric(8) |
|
Залегания(Beddp1) |
||
|
1 |
L_code |
Numeric(8) |
|
2 |
Ug_pag |
Character(25) |
|
Фауна(Robsp) |
||
|
1 |
L_code |
Numeric(8) |
|
Отметки высот(Hyp) |
||
|
1 |
L_code |
Numeric(8) |
|
2 |
Height |
Character(25) |
|
3 |
T_point |
Character(25) |
|
Шлиховые пробы(Pannp) |
||
|
1 |
L_code |
Numeric(8) |
|
2 |
T_point |
Character(25) |
|
Шлиховое опробование(Pannl) |
||
|
1 |
L_code |
Numeric(8) |
|
2 |
T_line |
Character(25) |
|
Коренные ПИ(Drudp1) |
||
|
1 |
L_code |
Numeric(8) |
|
2 |
T_point |
Character(25) |
|
Россыпи(Drudl) |
||
|
1 |
L_code |
Numeric(8) |
|
2 |
T_line |
Character(25) |
|
3 |
N |
Character(25) |
|
Отработанные(Drudp2) |
||
|
1 |
L_code |
Numeric(8) |
7. Начало работы и знакомство с интерфейсом ArcMap.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.