· Повторить для остальных точечных слоев, таких как: Фауна(Robsp), шлиховые пробы(Pannp), коренные полезные ископаемые(Drudp1, Drudp2).
· В базы данных слоев занести дополнительный атрибут из структуры «T-point».
5. Оцифровка ломаных линий инструментом «Ломаная»
Полилинией на данной карте можно оцифровать реки, которые представляют собой отрезки ломанных линий.
· Выбрать инструмент «Ломаная» на панели инструментов
· Задать слой «Реки»
· Оцифровать реки, показанные на карте, поочередно устанавливая узловые точки на изгибах.

Рисунок 7. Оцифровка реки
· Задать стиль оформления линий. Для этого нужно выбрать Проект/Слои проекта на панели задач. В появившемся окне выбрать настройки отображения, а именно цвет линии. Толщина выбирается на панели инстументов.

Рисунок 8. Окно настройка слоев проекта
· Заполнить поля окна «L_code», «T_line» для линий в соответствии с данной структурой «Dnl».

Рисунок 9. Оцифрованная речная сеть без растрового изображения
· Повторить для остальных линейных обьектов: геологические границы(Basel1), тектоника(Tectl1), шлиховое опробование(Pannl), россыпи(Drudl).

Рисунок 10. Оцифровка геологических границ и тектоники
· Заполнить все поля в базе данных для слоев.
6. Сохранение рабочего набора
После выполнения всех действий и операций над растровым изображением необходимо сохранить рабочий набор.
Для сохранения рабочего набора необходимо выполнить следующие действия:
· В панели задач выбрать «Файл», в контекстном меню выбрать «Сохранить как»
· В появившемся окне «Сохранить как» выбрать место для сохранения рабочего набора и нажать «Сохранить».

Рисунок 11. Сохранение рабочего набора

Рисунок 12. Оцифрованная карта с растровым изображением

Рисунок 13. Оцифрованная карта без растрового изображения
Таблица 1 (структуры)
| Реки(Dnl) | ||
| 1 | L_code | Numeric(8) | 
| 2 | T_line | Character(25) | 
| Геологические границы(Basel1) | ||
| 1 | L_code | Numeric(8) | 
| Тектоника(Tectl1) | ||
| 1 | L_code | Numeric(8) | 
| Залегания(Beddp1) | ||
| 1 | L_code | Numeric(8) | 
| 2 | Ug_pag | Character(25) | 
| Фауна(Robsp) | ||
| 1 | L_code | Numeric(8) | 
| Отметки высот(Hyp) | ||
| 1 | L_code | Numeric(8) | 
| 2 | Height | Character(25) | 
| 3 | T_point | Character(25) | 
| Шлиховые пробы(Pannp) | ||
| 1 | L_code | Numeric(8) | 
| 2 | T_point | Character(25) | 
| Шлиховое опробование(Pannl) | ||
| 1 | L_code | Numeric(8) | 
| 2 | T_line | Character(25) | 
| Коренные ПИ(Drudp1) | ||
| 1 | L_code | Numeric(8) | 
| 2 | T_point | Character(25) | 
| Россыпи(Drudl) | ||
| 1 | L_code | Numeric(8) | 
| 2 | T_line | Character(25) | 
| 3 | N | Character(25) | 
| Отработанные(Drudp2) | ||
| 1 | L_code | Numeric(8) | 
7. Начало работы и знакомство с интерфейсом ArcMap.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.