7.4.9. Об окончании контроля технического состояния вагонов В0-ремонтники, сообщают оператору парка.
7.4.10. Оператор ПТО парка IV на основании данных,
полученных от
ВО- ремонтников, готовит сообщение 293 о готовности состава к отправлению, в
которое включает информацию об отцепке вагонов.
7.4.11. Оператор ПТО по получении сообщения от ВО- ремонтников об окончании контроля технического состояния вагонов снимает ограждение, оповещает об этом работников ПТО и ДСЦС - о возможности произвести отцепку неисправного вагона.
7.4.12. Отцепка, неисправного вагона производится до выполнения опробования тормозов на составе.
7.4.13. При выявлении вагонов
- с разностью по высоте продольных осей автосцепок более допускаемой (в грузовых вагонах - более 100 мм, между локомотивом и первым вагоном - более 110 мм) и при соответствии высоты автосцепки от головки рельса требованиям Инструкции ЦВ-ЦЛ-408,
- при нерабочих тормозах у последних 2-х вагонов,
ВО- ремонтники сообщают об этом оператору парка для передачи информации ДСЦС.
Перекидка вагонов в составе производится бригадой составителей
ст.
Шушары.
7.5. Контроль за сохранностью вагонов при техническом обслуживании состава.
7.5.1. В процессе технического обслуживания вагонов в составе
ВО-
ремонтники осуществляют контроль за сохранностью вагонов:
а) выявляют повреждения вагонов в результате роспуска вагонов с горки и производства маневровых работ;
б) осуществляют контроль за роспуском вагонов с горки, скоростью соударения отцепов на путях формирования составов;
7.5.2. Роспуск вагонов с горки работники станции осуществляют согласно требований п.п. 15.19.,15.20.,15.22 ПТЭ, п.п. II.44.,11.46.,11.47. Инструкции по движению поездов и местной инструкции станции.
7.5.3. Запрещается роспуск с горки:
а) вагонов с грузами отдельных категорий (в соответствии Правил перевозок грузов)
б) груженых транспортеров
в) платформ и полувагонов с негабаритным грузом (боковой и нижней негабаритности 4 - 6 степеней и верхней негабаритности 3-й степени)
г) вагонов и специального подвижного состава, имеющего трафарет
"С
горок не спускать"
д) локомотивов в недействующем состоянии, моторвагонного подвижного состава, составов рефрижераторных поездов, кранов на жел. дор. ходу, пассажирских вагонов.
Указанный подвижной состав может быть пропущен через сортировочную горку только с маневровым локомотивом (ПТЭ, п. 15.19.)
7.5.4. Скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу вагонов в парке допускается не более 5 км/час, а для вагонов с грузами отдельных категорий, требующих особой осторожности (опасные грузы) - не более 3 км/час.
7.5.5. По каждому случаю нарушения порядка роспуска вагонов
ВО-ремонтники обязаны известить СВО смены (через оператора парка)
7.5.6. СВО смены при получении информации от ВО- ремонтников:
а) извещает дежурного по горке (ДСПГ) и составляет акт произвольной формы за подписями СВО и ВО- ремонтника, выявившего случай нарушения правил роспуска вагонов с горки
б) передает акт начальнику ПТО для разбора случая при руководстве станции Шушары.
7.5.7. При выявлении случаев повреждений вагонов в парке после роспуска вагонов с горки:
а) ВО-ремонтник обязан сообщить о повреждении вагона (вагонов) по рации оператору парка. Указать номер группы, номер вагона, путь, характер повреждения, сторону, дату последнего планового ремонта, вид требуемого ремонта.
б) оператор парка обязан немедленно известить об этом ДСЦС и ДСПГ СВО смены
7.5.8. На вагоны с повреждением в объеме текущего безотцепочного ремонта акт ф. ВУ-25 оформляет (вручную) ВО по сохранности вагонов, а в его отсутствие - СВО смены.
7.5.9. На вагоны, поврежденные в объеме текущего отцепочного ремонта, оператор парка IV по информации ВО-ремонтника готовит и передает в ПЭВМ сообщение 292, в котором за инвентарным номером вагона проставляется условный код 28 о повреждении вагона, код стороны (2-я- правая, 1-я –левая) действительный код неисправности, количество ремонтных работ, дата последнего планового ремонта.
7.5.10. После ввода и обработки сообщения 292 в ЭВМ поступают:
- оператору ПТО
ü уведомления ф. ВУ-23М,
ü акт о повреждении вагона ф. ВУ-25;
- оператору по вагонной отчетности станции в станционном технологическом центре СТЦ
ü уведомление ф. ВУ-23М.
ü акт ф. ВУ-25.
7.5.11. Оператор парка IV обязан фиксировать в специальной книге ф. ВУ-15 все случаи повреждения вагонов в парке и немедленно сообщать ВО по сохранности вагонов, а в его отсутствие - СВО смены.
7.5.12. СВО смены сообщает о повреждении вагона в рабочие дни инспектор депо по сохранности вагонов по тел. 35-715, а в общевыходные и праздничные дни - дежурному по депо (или через диспетчера депо по тел. 33-395).
7.6. Текущий безотцепочный ремонт вагонов
7.6.1. В процессе контроля технического состояния вагонов в составе или по его окончании ВО-ремонтники производят текущий безотцепочный ремонт вагонов:
а) согласно меловых пометок ВО- ремонтников парка II,
б) сообщения № 182 оператора парка
в) дополнительно выявленных ВО- ремонтниками парка IV.
7.6.2. В парке ВО- ремонтники устраняют неисправности, указанные в классификаторе «Основные неисправности»
7.6.3. Примерный перечень неисправностей вагонов, устраняемых в парке смотри в приложении.
7.6.4. При необходимости растаскивания вагонов состава для смены центрирующей балочки или деталей автосцепки ВО-ремонтники оповещают оператора парка по радии или двухсторонней парковой связи.
7.6.5. Оператор ПТО на основании данных ВО-ремонтников извещает ДСЦ, снимает ограждение состава, предварительно оповестив работнике ПТО текстом: "Вагонники, на ......пути ограждение снято. Производится маневровая работа по растаскиванию состава»
7.6.6. Состав растаскивается с обеспечением разрыва между вагонами
10 метров.
7.6.7. По окончании маневровых работ ДСЦ извещает оператора ПТО. Оператор вновь ограждает состав и оповещает об этом ВО- ремонтников установленным порядком.
7.6.8. Работой по смене деталей с растаскиванием вагонов в составе руководит СВО, находясь на месте производства работ.
7.6.9. По окончании ремонтных работ на составе ВО-ремонтники извещают оператора парка.
7.6.10. Оператор парка:
а) снимает ограждение и оповещает об этом смену установленным порядком
б) об окончании работ извещает ДСЦС
7.6.11. ДСЦС производит маневровые работы по соединению частей состава и оповещает работников ПТО текстом: "На ... пути производится маневровая работа. Будьте осторожны"
7.6.12. Оператор парка IV обязан:
- периодически информировать ВО-ремонтников о времени, оставшемся до отправления поезда.
- в книге ф. ВУ-14 отмечать время окончания обработки состава каждой бригады - ВО- ремонтников.
- после окончания технического обслуживания состава подготовить из ПЭВМ и передать в ЭВМ сообщение ф. 293 о готовности состава, в которое включается информация об отцепке неисправного, поврежденного вагона
7.7. Порядок отцепки неисправных вагонов.
7.7.1. От состава отцепляются неисправные вагоны с объемом работ текущего отцепочного ремонта, поврежденные в объеме текущего отцепочного ремонта и плановых видов ремонта вагонов.
7.7.1. Отцепка неисправного вагона производится составителем станции и маневровым локомотивом станции под руководством ДСЦС.
Разъединение и соединение тормозных рукавов производит составитель.
7.7.3. По окончании маневровых работ и соединения частей состава ДСЦС предъявляет состав оператору парка для дальнейшего тех. обслуживания.
7.7.4. Оператор парка ограждает состав и предъявляет его ВО- ремонтникам для дальнейшего технического обслуживания.
7.7.5. Проверку спец ломиком сцепленных автосцепок в месте отцепки неисправного вагона производит ВО- ремонтник, следующий по правой стороне по отправлению поезда.
7.7.6. По каждому случаю отцепки неисправного вагона из состава в парке IV начальник ПТО производит разбор с принятие мер по предупреждению подобных случаев и направляет материалы зам. Начальника депо по эксплуатации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.