Приложение 14
ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАГОНОВ НА СТАНЦИИ КОТЛАС-УЗЛОВОЙ.
1. Общие положения
Станция Котлас-Узловой является промежуточной станцией, где производится техническое обслуживание и проба автотормозов у пассажирских поездов в соответствии с ПТЭ.
Порядок работы поста опробования автотормозов у пассажирских поездов на станции Котлас-Узловой устанавливает начальник ДОП-6.
Для производства полного опробования автотормозов в соответствии с графиком назначается дежурная смена, состоящая из двух осмотрщиков-автоматчиков, или одного осмотрщика-автоматчика и одного слесаря с квалификацией не ниже 4 разряда, имеющих право на производство опробования автотормозов. Сокращенное опробование тормозов производит один осмотрщик-автоматчик. При работе в одно лицо, при необходимости полного опробования тормозов, второй осмотрщик-автоматчик выезжает с ПТО ст. Котлас-Южный на тепловозе, с обязательной доставкой обратно сменным тепловозом. В остальное время в соответствии с ПТЭ и Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 к сокращенному опробованию автотормозов в пассажирских поездах привлекаются проводники хвостовых вагонов, начальники поездов.
На станции Котлас-Узловой для выполнения мелкого ремонта вагонов должен быть обеспечен неснижаемый запас запасных узлов и деталей.
Перечень неснижаемого запаса вагонных узлов и деталей на станции Котлас-Узловой.
Наименование запасных узлов и деталей |
Единица измерения |
Количество |
1 |
2 |
3 |
1. Автосцепка в сборе. 2. Замок. 3. Предохранитель. 4. Замкодержатель. 5. Валик подъемника. 6. Подъемник замка. 7. Рычаг расцепного привода. 8. Цепь расцепного привода. 9. Болт М 16´90 с шайбами и гайками. 10. Клин тягового хомута. 11. Болт крепления клина тягового хомута. 12. Маятниковый болт. 13. Центрирующая балочка. |
шт. -»- -»- -»- -»- -»- -»- -»- -»- -»- -»- -»- -»- |
1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 |
|
По выходу поезда с соседней станции ДСП станции Котлас-Узловой извещает работника ПТО о номере поезда и времени его прибытия. Осмотрщик вагонов, получив извещение о подходе пассажирского поезда, встречает его, находясь в начале перрона со стороны прибывающего поезда. При одновременном прибытии и отправлении поездов встречу поезда может осуществлять слесарь дежурной смены. После встречи поезда сходу осмотрщик вагонов проходит в хвост поезда, обращая внимание на ходовые части, тормозное и автосцепное оборудование вагонов, при необходимости проводит мелкий ремонт.
3. Техника безопасности при техническом обслуживании и безотцепочном ремонте пассажирских вагонов
|
3.2. До начала работы осмотрщик-ремонтник (слесарь) должен получить целевой инструктаж по охране труда у руководителя работающей смены (старшего осмотрщика) основного ПТО ст. Котлас-Южный. Факт проведения целевого инструктажа заносится в книгу явок ПТО.
Разрешается проведение инструктажа по охране труда по телефонной связи старшим осмотрщиком вагонов или начальником ПТО.
3.3. В процессе технического обслуживания вагонов осмотрщик-ремонтник (слесарь) должны периодически поддерживать связь с ДСП, сообщая о месте своего нахождения. При длительном отсутствии осмотрщика-ремонтника (слесаря) ДСП должен вызвать его по радиосвязи или другим способом, выяснить причину его молчания. При не обнаружении сообщить поездному диспетчеру, начальнику ПТО для принятия мер к розыску осмотрщика-ремонтника (слесаря).
3.4. Во время технологических перерывов (время между поездами) осмотрщики-ремонтники (слесаря) обязаны доложить ст. осмотрщику или начальнику ПТО по телефону о наличии запасных частей, материалов допущенных задержках поездов и других отклонений в работе.
При осмотре и ремонте вагонов необходимо соблюдать следующие требования:
а) ходить вдоль пути только по обочине или по середине междупутья, обращая внимание ни движущиеся по смежным путям вагоны и локомотивы;
б) переходить пути только под прямым углом, пользоваться служебным переходом, предварительно убедившись в отсутствии движущихся по ним единиц подвижного состава;
в) переходить путь, занятый подвижным составом, только через переходные площадки вагонов;
г) обходить группы вагонов или локомотивы, стоящие на путях, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки;
д) проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 м;
е) при встрече поезда сходу находиться на междупутье в установленных местах на расстоянии не менее 2 м от крайнего рельса со стороны станции;
ж) внимательно следить за сообщениями по оповестительной связи;
Важное значение для создания безопасных условий имеет содержание в образцовом порядке междупутий регулярная очистка их от снятых с вагонов деталей, мусора, а зимой от снега и льда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.