Министерство образования и науки Российской Федерации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Институт прикладной информатики
Кафедра Современного естествознания и наукоемких технологий
Направление подготовки 222000.62 «Инноватика», профиля подготовки «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
О Т Ч Е Т
о прохождении учебной практики
Парк чудес Галилео.
Место прохождения практики Новосибирский государственный университет экономики и управления - «НИНХ»
Дата начала практики “______” ___________________________ 2013г.
Дата окончания практики “______” __________________________ 2013г.
Выполнил:
Студент гр. 1741
Отчет защищен с оценкой _______________
Дата защиты отчета «____»___________________________2013г.
Руководитель учебной практики
от университета
Новосибирск 2013
Содержание
Введение. 3
1. Описание FLASH мультимедиа-презентации. 5
1.1. Краткая характеристика. 5
1.2. Использование в проекте интерактивных и мультимедийных элементов разработанных в среде приложения Adobe Flash. 5
1.3. Использование объектно-ориентированного языка программирования Action Script 2.0. 6
1.4. Возможность просмотра Flash презентации, интегрированной в HTML-окружение в различных браузерах. 7
2. Возможность практического использования. 7
2.1. Ожидаемые результаты.. 7
Заключение. 8
Библиографический список. 9
Под инновацией (англ. "innovation" - нововведение, новшество, новаторство) понимается использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления. Понятия "новшество", "нововведение", "инновация" нередко отождествляются, хотя между ними есть и различия.
Понятие "инновации" как экономической категории ввел в научный оборот австрийский экономист И. Шумпетер. Он впервые рассмотрел вопросы новых комбинаций производственных факторов и выделил пять изменений в развитии, т.е. вопросов инноваций:
· использование новой техники, технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства;
· внедрение продукции с новыми свойствами;
· использование нового сырья;
· изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения;
· появление новых рынков сбыта.
·
Перед выбором темы проекта, были изучены электронные источники информации, касающиеся Новосибирска и Новосибирской области, а именно сайты: технопарка Новосибирска, СО РАН, , РОСНАНО,НГС. Исходя из данных источников информации, была определенна тема.
Выбор темы был обусловлен, с одной стороны, интересом к данной теме и стремлении рассказать об этом другим. С другой же стороны выбор обусловлен тем, что данный проект очень актуален в современном обществе.
Цель проекта – создать информационный сайт раскрывающий суть инновационного социального познавательно-развлекательного проекта .
В ходе работы с проектом были поставлены задачи, в ходе выполнения которых достигается цель:
· сбор и обработка необходимой информации, ее структурирование, выделение наиболее важных моментов;
· поиск и обработка иллюстраций;
· создание макета структуры Web- приложения;
· создание макета главной Интернет страницы с кнопками навигации;
· реализация проекта с использованием приложения Macromedia Flash;
· размещение текстовой информации и публикация.
Сайт содержит 5 кнопок (схема 1) с информацией и гиперссылку на официальный сайт парка чудес «Галилео».
Схема 1. Название кнопок.
Краткое описание представленных в проекте страниц:
1) На главной странице указано понятие инновация и ее виды. Также актуальность данной темы и указание к какому виду инноваций она относится.
2) Парк Чудес – вкратце раскрывает представление о данном проекте.
3) Отзывы – (информация взята с официального сайта) непосредственно показывает мнение разных людей о проекте.
4) Перспективы – название говорит само за себя, там описываются перспективы данного проекта, как они могут повлиять на жизнь новосибирцев. И также об еще не появившемся аттракционе, который изнутри такое показывает физическое явление, как свободное падение.
5) Фото – слайд шоу фотографий парка чудес «Галилео»
Фотографии обработаны с помощью программы Adobe Photoshop .
HTML- код для слайдшоу набран вручную в блокноте.
В проекте используется интерактивные и мультимедийные элементы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.