Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Студент выполнил практическую работу, но не написал отчет, либо не смог  ответить на контрольные вопросы по работе.

Разработчик   ФОС    , доцент                                        _

                                                                     должность, учёное звание                                                           подпись

«» 2015 г.

ФГБОУ  «Алтайский государственный технический университет

им. И. И. Ползунова»

Факультет информационных технологий

Кафедра информационных технологий

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

2. Контрольный опрос

 2.1 Разделы дисциплины:

9 семестр

Контрольный опрос  №1

Модуль 1

Тематика контрольной опроса:

- Введение в информационные измерительные системы.

- Основные понятия об информационно-измерительных системах.

- Классификация информационно-измерительных систем.

- Структура и технические средства информационно-измерительных систем.

- Алгоритмы сбора и предварительной обработки измерительной информации.

Модуль 2

Тематика контрольной опроса:

- Измерительные системы.

- Основные измерительные задачи, решаемые ИИС.

- Метрологическое обеспечение ИИС.

- Анализ неопределенности измерения ИИС.

- Статистические измерительные системы.

10 семестр

Контрольный опрос  №2

Модуль 3

Тематика контрольной работы:

- Системы автоматического контроля и диагностики.

- Системы распознавания образов и идентификации математических моделей исследуемого объекта.

- Анализ и функционирование ИИС при недостаточности априорной информации. - Теоретические сведения из функционального анализа и теории сигналов.

- Функционалы и операторы.

2.2 Контролируемые компетенции

№ п/п

Наименование компетенций дисциплины

Код

 компетенции

Формулировка компетенции

1

ПК-1

Способность к анализу поставленной задачи исследований в области приборостроения.

2

ПК-5

Способность к анализу, расчету, проектированию и конструированию в соответствии с техническим заданием типовых систем, приборов, деталей и узлов на схемотехническом и элементном уровнях.

2.3 Критерии оценки

Отлично

студент, твёрдо знает программный материал, системно и грамотно излагает его, демонстрирует необходимый уровень компетенций, чёткие, сжатые ответы на дополнительные вопросы, свободно владеет понятийным аппаратом

Хорошо

студент, проявил полное знание программного материала, демонстрирует  сформированные на достаточном уровне умения и навыки, указанные в программе компетенции, допускает  непринципиальные неточности при изложении ответа на вопросы

Удовлетворительно

студент, обнаруживает  знания только основного материала, но не усвоил детали, допускает ошибки принципиального характера, демонстрирует не до конца сформированные компетенции, умения систематизировать материал и делать выводы

Неудовлетворительно

студент, не усвоил основное содержание материала, не умеет систематизировать информацию, делать необходимые выводы, чётко и грамотно отвечать на заданные вопросы, демонстрирует низкий уровень овладения необходимыми компетенциями

3. Защита лабораторных работ

3.1 Темы лабораторных работ и порядок их защиты представлены в методических указаниях:

- Информационные измерительные системы [Текст и графика] : Методическое указание к лабораторным работам по дисциплине «Информационные измерительные системы». Часть 1. / ; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2015. – 49 с.

- Измерительные информационное системы: Методические ука-зания к лабораторным работам по дисциплине «Измерительные информаци-онные системы» для бакалавров специальности 200100. Часть 2. / ; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. – 36 с. (Электронный вариант).

3.2 Контролируемые компетенции

№ п/п

Наименование компетенций дисциплины

Код

 компетенции

Формулировка компетенции

1

ПК-1

Способность к анализу поставленной задачи исследований в области приборостроения.

2

ПК-5

Способность к анализу, расчету, проектированию и конструированию в соответствии с техническим заданием типовых систем, приборов, деталей и узлов на схемотехническом и элементном уровнях.

3.3 Критерии оценки 

Отлично

Студент самостоятельно составил пакет документов  и  реализовал в необходимых нормативных формах при выполнении практической работы.

При защите практической работы системно и последовательно излагал ответы на контрольные вопросы. Оценил достоинства и недостатки предложенных объектов интеллектуальной собственности и их описания.

Хорошо

Студент самостоятельно разработал составил пакет документов  и  реализовал в необходимых нормативных формах при выполнении практической работы. Возникли трудности в составлении документов и патентном поиске, исправлены вместе с преподавателем.

При защите практической работы достаточно полно излагал ответы на контрольные вопросы.

Представил достоинства и недостатки предложенных объектов интеллектуальной собственности, но не смог представить пути оптимизации документации.

Удовлетворительно

Студент выполнял большую часть практической работы с помощью преподавателя.

При защите практической работы излагал большую часть теоретического материала по теме. Студент достигает только заданного (минимального) уровняв решении поставленной задачи.

Не смог представить пути исправления и оптимизации нормативных документов.

Неудовлетворительно

2.  Студент не выполнил практическую работу.

До защиты не допущен.

2.  Студент выполнил практическую работу, но не написал отчет, либо

Похожие материалы

Информация о работе