Внедрение стенда обкатки редукторов от средней части оси под нагрузкой (Порядок работы на стенде. Устройство стенда), страница 2


                      Устройство стенда

Стенд состоит из следующих основных узлов:

Упоры под буксы колесной пары (4)

Опора момента (10)

Приводной двигатель (3)

Кнопочная станция программного  устройства (1)

Пневматический тормоз (11)

Пневматический подъемник( 9)

Кнопочная станция пневматического

тормоза и подъемника (5)

генератор 28 кВт (6)

Панель автоматики (2)

Ограждение карданного вала и

клиноременной передачи (8)

Выписка верна инж.-технолог Пышная Е.С. ______________02.08.04г

Дубл.0

Взам.

Подл.

Разраб.

ПышнаяЕ.С.

Пров.

МатвеевС.Н.

ВЧД-8

Зав. отд.

Денисов А.М.

Н. Контр.

Малахов  М.В.

Карта технологического процесса

на производство работ на обкаточном стенде  редукторных колесных пар от средней части оси

А

Цех

Уч.

РМ

Опер.

Код, наименование операции.

Обозначение документа.

Б

Код, наименование оборудования.

СМ

Проф

Р

УТ

КР

коид

ЕН

ОП

Кшт

Тпз

Тшт

к/м

Наименование детали, сб. единицы или материала.

Обозначение, код.

ОПП

ЕВ

ЕН

КИ

Нрасх

А 

01   

01       01            005            Транспортная                                        ИОТ-ВЧД-8-062-02

Б 

02   

Кран-балка

О

03   

1. Транспортировать колесную пару на участок  обкатки редукторных колесных пар от средней части оси

А 

04   

01       01           010           Подготовительная                                ИОТ-ВЧД-8-066-02

Б

05

Стенд по обкатке редукторных              токарь

колесных пар от средней части оси , кран-балка

О

06

1. Установить колесную пару   на  стенд так, чтобы буксы и опоры  момента  упирались в  соответствующие  упоры стенда

О

07

2 Закрепить буксы  и опоры момента на стенде болтами

О

08

 3. Поднять пневмоподъемником    нижнюю часть  клиноременной  передачи,

О

09

4.  Смонтировать    шкив  на ось вручную.

О

10

5. Одеть на  ведущий  шкив двигателя и шкив  колесной пары  комплект ремней.

О

11

6. Подсоединить к  редуктору   карданный вал.

О

12

7. Установить на привод и карданный  вал защитное  ограждение

Т

13

Набор ключей

М

14

Ветошь

А 

15

01       01         015                 Слесарная          Л2.0003/12-4694 РВ,   ИОТ-ВЧД-8-066-02

Б 

16

Стенд по обкатке редукторных                слесарь

Б

17

колесных пар от средней части оси, кран-балка

О

18

1.  Включить автомат, должны загореться  лампочки “СЕТЬ” и “ПУСК” включить кнопку   “ПУСК”

О

19

2.  После включения кнопки “ПУСК” стенд автоматически включается для обкатки  в режиме холостого хода  течении 20 минут (  вращение производится в левую сторону) и загорается  лампочка “ЛЕВЫЙ ХОД”.

О

20

3. Плавно увеличить  нагрузку  от “0”  до максимальной после окончания режима холостого хода  при помощи  автотрансформатора .

О

21

4. Контролировать:  напряжение  не более  230В, и сила тока 140А ( Горит  лампочка    “СЕТЬ”, “ЛЕВЫЙ ХОД”,  “ ГЕНЕРАТОР НАГРУЗКА” ,

“  МАКСИМАЛЬНЫЙ ХОД”)  Обкатку  производить в течении 40минут  в левую сторону.

О

22

5.  Вернуть ручку автотрансформатора  в   положение “0” по  окончании  обкатки редуктора  под нагрузкой . 

О

23

ПРИМЕЧАНИЕ: после обкатки в режиме нагрузки  стенд автоматически отключается ( гаснут    лампочки  “ЛЕВЫЙ ХОД” , “ ГЕНЕРАТОР НАГРУЗКА”,  “ МАКСИМАЛЬНЫЙ  ХОД”, и  стенд  переходит в режим ожидания   на время  10 минут.

О

24

6. Производить  обкатку редуктора в правую  сторону на холостом ходу  и под нагрузкой  , аналогично п.2,3,4,5  по окончании режима ожидания.

О

25

ПРИМЕЧАНИЕ: после остановки стенда ( окончании обкатки)  гаснут лампочки, “ПРАВЫЙ  ХОД”,  ГЕНЕРАТОР НАГРУЗКА” и “ МАКСИМАЛЬНЫЙ   ХОД”.

О

26

7. Возвратить  ручку автотрансформатора в  положение “0”после окончания режима обкатки под нагрузкой.

О

27

8. Выключить  автомат , после чего гаснет лампочка “СЕТЬ”.

ПРИМЕЧАНИЕ: Категорически запрещается  оставлять ручку автотрансформатора  в  положении,  соответствующем обкатке под нагрузкой.

О

28

9. Демонтировать колесную пару со стенда после  окончания  программы  испытания.  Демонтаж колесной  пары осуществляется кран-балкой

Т

29

Набор ключей

М

30

Ветошь

А 

31

01       01              020               Транспортная                                     ИОТ-ВЧД-8-062-02

Б 

32

Кран-балка

О

33

Транспортировать колесную пару на путь ожидания

МК