Устройство стенда
Стенд состоит из следующих основных узлов:
Упоры под буксы колесной пары (4)
Опора момента (10)
Приводной двигатель (3)
Кнопочная станция программного устройства (1)
Пневматический тормоз (11)
Пневматический подъемник( 9)
Кнопочная станция пневматического
тормоза и подъемника (5)
генератор 28 кВт (6)
Панель автоматики (2)
Ограждение карданного вала и
клиноременной передачи (8)
Выписка
верна инж.-технолог Пышная Е.С. ______________02.08.04г
Дубл.0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взам. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подл. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб. |
ПышнаяЕ.С. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пров. |
МатвеевС.Н. |
ВЧД-8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зав. отд. |
Денисов А.М. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н. Контр. |
Малахов М.В. |
Карта технологического процесса |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
на производство работ на обкаточном стенде редукторных колесных пар от средней части оси |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
Цех |
Уч. |
РМ |
Опер. |
Код, наименование операции. |
Обозначение документа. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Код, наименование оборудования. |
СМ |
Проф |
Р |
УТ |
КР |
коид |
ЕН |
ОП |
Кшт |
Тпз |
Тшт |
|||||||||||||||||||||||||
к/м |
Наименование детали, сб. единицы или материала. |
Обозначение, код. |
ОПП |
ЕВ |
ЕН |
КИ |
Нрасх |
||||||||||||||||||||||||||||||
А |
01 |
01 01 005 Транспортная ИОТ-ВЧД-8-062-02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
02 |
Кран-балка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
03 |
1. Транспортировать колесную пару на участок обкатки редукторных колесных пар от средней части оси |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
04 |
01 01 010 Подготовительная ИОТ-ВЧД-8-066-02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
05 |
Стенд по обкатке редукторных токарь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
колесных пар от средней части оси , кран-балка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
06 |
1. Установить колесную пару на стенд так, чтобы буксы и опоры момента упирались в соответствующие упоры стенда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
07 |
2 Закрепить буксы и опоры момента на стенде болтами |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
08 |
3. Поднять пневмоподъемником нижнюю часть клиноременной передачи, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
09 |
4. Смонтировать шкив на ось вручную. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
10 |
5. Одеть на ведущий шкив двигателя и шкив колесной пары комплект ремней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
11 |
6. Подсоединить к редуктору карданный вал. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
12 |
7. Установить на привод и карданный вал защитное ограждение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т |
13 |
Набор ключей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
М |
14 |
Ветошь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
15 |
01 01 015 Слесарная Л2.0003/12-4694 РВ, ИОТ-ВЧД-8-066-02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
16 |
Стенд по обкатке редукторных слесарь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
17 |
колесных пар от средней части оси, кран-балка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
18 |
1. Включить автомат, должны загореться лампочки “СЕТЬ” и “ПУСК” включить кнопку “ПУСК” |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
19 |
2. После включения кнопки “ПУСК” стенд автоматически включается для обкатки в режиме холостого хода течении 20 минут ( вращение производится в левую сторону) и загорается лампочка “ЛЕВЫЙ ХОД”. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
20 |
3. Плавно увеличить нагрузку от “0” до максимальной после окончания режима холостого хода при помощи автотрансформатора . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
21 |
4. Контролировать: напряжение не более 230В, и сила тока 140А ( Горит лампочка “СЕТЬ”, “ЛЕВЫЙ ХОД”, “ ГЕНЕРАТОР НАГРУЗКА” , “ МАКСИМАЛЬНЫЙ ХОД”) Обкатку производить в течении 40минут в левую сторону. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
22 |
5. Вернуть ручку автотрансформатора в положение “0” по окончании обкатки редуктора под нагрузкой . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
23 |
ПРИМЕЧАНИЕ: после обкатки в режиме нагрузки стенд автоматически отключается ( гаснут лампочки “ЛЕВЫЙ ХОД” , “ ГЕНЕРАТОР НАГРУЗКА”, “ МАКСИМАЛЬНЫЙ ХОД”, и стенд переходит в режим ожидания на время 10 минут. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
24 |
6. Производить обкатку редуктора в правую сторону на холостом ходу и под нагрузкой , аналогично п.2,3,4,5 по окончании режима ожидания. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
25 |
ПРИМЕЧАНИЕ: после остановки стенда ( окончании обкатки) гаснут лампочки, “ПРАВЫЙ ХОД”, ГЕНЕРАТОР НАГРУЗКА” и “ МАКСИМАЛЬНЫЙ ХОД”. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
26 |
7. Возвратить ручку автотрансформатора в положение “0”после окончания режима обкатки под нагрузкой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
27 |
8. Выключить автомат , после чего гаснет лампочка “СЕТЬ”. ПРИМЕЧАНИЕ: Категорически запрещается оставлять ручку автотрансформатора в положении, соответствующем обкатке под нагрузкой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
28 |
9. Демонтировать колесную пару со стенда после окончания программы испытания. Демонтаж колесной пары осуществляется кран-балкой |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т |
29 |
Набор ключей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
М |
30 |
Ветошь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
31 |
01 01 020 Транспортная ИОТ-ВЧД-8-062-02 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
32 |
Кран-балка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
33 |
Транспортировать колесную пару на путь ожидания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
МК |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.