Этап 8
Составление логических функций.
Проектирование логической части схемы автоматического управления выполняется с использованием логических элементов: И, ИЛИ, НЕ, триггеров и устройств выдержки времени.
,зистор схемы управение нулевых сигналов на входах их сигналов поступающих на входы ию. нулевое состояние ( НЕ
Схема управления подключается к питающей сети с помощью разъединителя (рубильника) Q1. О включенном состоянии сигнализирует лампа красного цвета HL1. Плавкие предохранители FU1- FU3 предназначены для защиты от коротких замыканий в силовых цепях, а FU4 для защиты от коротких замыканий в цепях управления. Кнопка SB1 служит для включения установки в рабочий режим. О рабочем режиме сигнализирует лампа зеленого цвета HL2. Кнопка SB2 отключает установку. Тепловые реле КК1-КК3 отключают установку в случае перегрузки электродвигателей М1-М3. Пусковое реле К1 контактом К1.1 шунтирует кнопку пуск SB1 при ее нажатии, после срабатывания реле ее можно отпустить.
9.2 Вращатель боковой рамы
Для удобства выполнения ремонтно-сварочных операций при ремонте рамы тележки на механизированных линиях или специализированных рабочих местах вне линий применяется вращатель боковых рам, который представлен в графической части дипломного проекта. Важным элементам конструкции является поворотное устройство, обеспечивающее поворот рамы в нужное для выполнения работ положение. Вращатель сварной конструкции, его основание 1 укреплено на бетонном фундаменте.
Вращатель состоит из левой 2 и правой неподвижной стояк 3 расположенных на расстоянии 3100 мм. друг от друга.
В верхней части каждой стойки имеются подшипниковые опоры, в которых установлены цапфы опорных головок 4. для удержания боковины при её повороте на опорных головках шарнирно закреплены откидные скобы 5, которые фиксируются на боковине винтами 6 и 7. Левая стойка имеет фиксирующий механизм состоящий из зубчатого диска 8, штурвала 9, рукоятки фиксатора 10, устройства поворотное с подшипниками 11.
Перед началом работы правую и левую опорные головки ставят горизонтальное положение, а затем на них кран-балкой укладывают раму тележки и закрепляют скобами с зажимными винтами. После установке на стенде рамы тележки производят необходимые сварочные и слесарные работы в процессе которых ремонтируемую раму проворачивают под любым углом. Оси вращения опорных головок примерно совпадают с центром тяжести боковины, поэтому поворот легко выполняется одним человеком. Время полного поворота рамы составляет одна минута.
9.3 Приспособление для вращения надрессорной балки.
Приспособление позволяет закреплять надрессорные балки и выполнять на них ремонтные операции в удобном положении. На этом приспособлении надрессорную балку тщательно осматривают и обмеряют с целью определения объёма ремонта. Здесь же при необходимости выполняются сварочные работы, производится обработка и зачистка наплавленных поверхностей, правка и другие операции.
Приспособление для вращения надрессорной балки состоит из двух стояк и основания 1 укрепленное на фундаменте. На стойках закреплены две головки 5, одна из которых ведущая. В верхней части левой стойки смонтировано поворотное устройство с подшипникам 4, шестерни 6, зубчатым колесом 7, диском 9 с рукояткой-фиксатором 8, тележки 2 и фиксатором тележки 10. Такое приспособление позволяет плавно поворачивать балку на необходимый угол. Вращение осуществляется с помощью штурвала вручную одним человеком.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.