1 Анализ передового опыта организации и технологии ремонта
электрооборудования пассажирских вагонов на заводах
Неуклонный рост производительности труда невозможно обеспечить без широкого внедрения комплексной механизации и автоматизации производственных процессов. Одним из решений данной задачи является применение поточного метода с использованием конвейеров, и стендов для испытания электрического оборудования.
Примером рационального использования комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, например, ремонта подвагонного оборудования, может служить Минский ВРЗ вагоноремонтный завод.
Поступающие для ремонта подвагонные генераторы подают в электроремонтный цех в отделение по ремонту электрических машин, где их обдувают в специальной обдувочной камере и очищают от грязи. После очистки осматривают, разбирают, проверяют посадочные места подшипников, измеряют сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса генератора, собирают и устанавливают на стенд. Стенд Н-1596 предназначен для проведения испытания подвагонных генераторов малой мощности пассажирских ЦМВ: РД-2, PW-114АВ, 23/07.11, ГСВ-8, 2ГВ-003 и др. Подсоединяют ведомый шкив, одевают ременную передачу и надёжно закрепляют защитное ограждение.
Измеряют сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса генератора и между обмотками мегомметром на 500 В. Величина сопротивления изоляции должна быть не ниже 0,5 МОм.
Замеры производят в практически холодном состоянии.
При производстве замера сопротивления изоляции относительно корпуса, соединяют медным проводом клеммы 2С1; 1С2; И3-01; И1, после чего подсоединяют один провод мегомметра к клемме 1С2, а второй – к корпусу генератора.
Испытание на нагревание производят при скорости 950±100 ОБ/МИН, в течение 1 часа, по 30 минут в каждую сторону вращения и токе основной обмотки 121А, а дополнительной обмотки – 31,5А.
Подвагонные генераторы большой мощности испытывают на стенде Н-1616, предназначенном для проведения испытаний подвагонных генераторов большой мощности ДУГГ-28Б и ДЦГ 4435/24/2а3 пассажирских ЦМВ с центробежной и эластичной муфтой.
Стенды могут эксплуатироваться при температуре окружающей среды от –5 до +40 0С.
Все вышеизложенные методы являются передовыми и их технически грамотное, и уместное применение позволяет усовершенствовать технологический процесс и организацию ремонта подвагонных генераторов вагонов для любого вагоноремонтного предприятия.
(абзац везде должен начинаться с отступа в 5 букв)
(заголовки должны быть везде выполнены одинаковым шрифтом. Их можно их выделить жирным шрифтом. Первая буква – заглавная, а остальные – строчные)
(необходимо включить режим переноса слов)
(п.1 откорректирован с учетом указанных замечаний)
(в данном пункте необходимо изложить передовой опыт других ВРЗ, а здесь описана существующая организация работ на Минском ВРЗ)
(корректировать и присылать для повторной проверки необходимо именно тот вариант файла, который я уже смотрел)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.