Анализ передового опыта организации и технологии ремонта электрооборудования пассажирских вагонов на заводах

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1  Анализ передового опыта организации и технологии ремонта

электрооборудования пассажирских вагонов на заводах

Неуклонный рост производительности труда невозможно обеспечить без широкого внедрения комплексной механизации и автоматизации производственных процессов. Одним из решений данной задачи является применение поточного метода с использованием конвейеров, и стендов для испытания электрического оборудования.     

Примером рационального использования комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, например, ремонта подвагонного оборудования, может служить Минский ВРЗ вагоноремонтный завод.

Поступающие для ремонта подвагонные генераторы подают в электроремонтный цех в отделение по ремонту электрических машин, где их обдувают в специальной обдувочной камере и очищают от грязи. После очистки осматривают, разбирают, проверяют посадочные места подшипников, измеряют сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса генератора, собирают и устанавливают на стенд. Стенд Н-1596  предназначен для проведения испытания подвагонных генераторов малой мощности пассажирских ЦМВ: РД-2, PW-114АВ, 23/07.11, ГСВ-8, 2ГВ-003 и др.  Подсоединяют ведомый шкив, одевают ременную передачу и надёжно закрепляют защитное ограждение.

Измеряют сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса генератора и между обмотками мегомметром на 500 В. Величина сопротивления изоляции должна быть не ниже 0,5 МОм.

Замеры производят в практически холодном состоянии.

При производстве замера сопротивления изоляции относительно корпуса, соединяют медным проводом клеммы 2С1; 1С2; И3-01; И1, после чего подсоединяют один провод мегомметра к клемме 1С2, а второй – к корпусу генератора.

Испытание на нагревание производят при скорости 950±100 ОБ/МИН, в течение 1 часа, по 30 минут в каждую сторону вращения и токе основной обмотки 121А, а дополнительной обмотки – 31,5А.  

Подвагонные генераторы большой мощности испытывают на стенде Н-1616, предназначенном для проведения испытаний подвагонных генераторов большой мощности ДУГГ-28Б и ДЦГ 4435/24/2а3 пассажирских ЦМВ с центробежной и эластичной муфтой.

Стенды могут эксплуатироваться при температуре окружающей среды от –5 до +40 0С.         

Все вышеизложенные методы являются передовыми и их технически грамотное, и уместное применение позволяет усовершенствовать технологический процесс и организацию ремонта подвагонных генераторов вагонов для любого вагоноремонтного предприятия.

(абзац везде должен начинаться с отступа в 5 букв)

(заголовки должны быть везде выполнены одинаковым шрифтом. Их можно их выделить жирным шрифтом. Первая буква – заглавная, а остальные – строчные)

(необходимо включить режим переноса слов)

(п.1 откорректирован с учетом указанных замечаний)

(в данном пункте необходимо изложить передовой опыт других ВРЗ, а здесь описана существующая организация работ на Минском ВРЗ)

(корректировать и присылать для повторной проверки необходимо именно тот вариант файла, который я уже смотрел)

Похожие материалы

Информация о работе