Трубопровод, соединяющий все три водяных бака, питает холодной водой кипятильник 38 через фильтр и поплавковую камеру 39, а также систему отопления через обратный клапан 14. Кипяченую воду перекачивают из кипятильника ручным насосом 40 в бак 37, откуда она поступает в бак 23 охладителя. Охлажденная вода поступает по трубопроводу через вентиль 36 к крану 35, установленному в нише 34 стены малого коридора.
Остальные позиции рисунка обозначают: 12, 15 - крапы для выпуска воздуха из бойлера; 22 - краны на трубопроводе холодной воды к умывальнику над дверыо котельного отделения; 24 - кран для спуска воды из бака водоохладнтеля под охладителем; 25, 26 - вентили на трубах подачи горячей и холодной воды к умывальнику; 27 - кран-смеситель; 28 - умывальная чаша; 30 - мойка для посуды; 31, 32 - вентили на трубах холодной и горячей воды к мойке; 33 - воздуховыпускиой кран бака охладителя; 43 - вентиль на магистрали холодной воды в малом коридоре; 44 - вентиль для слива воды в малом коридоре; 45 - спускная труба поддонов больших баков.
§ 34. Система водоснабжения вагона тина БГ
(с купе-буфетом)
Система водоснабжения вагона (рис. 41) имеет два бака 90, 91 емкостью по 560 л, размещенные в некотловом кон-
8-6717
це вагона, и бак 92 емкостью 200 л, установленный за потолком бокового коридора напротив буфета. Баки сообщены друг с другом соединительными трубами 93,99, в результате чего во всех баках устанавливается одинаковый уровень воды. Система наполняется водой через головки 24в (купейной стороны вагона), 35d (коридорной стороны) наливных труб 103, 104, подключенных к баку 90. В холодный период года головки обогреваются горячей водой системы отопления. При неисправности заправочных головок возможно аварийное заполнение системы водоснабжения через вспомогательный заправочный патрубок 129, расположенный в котельном отделении. Воздушная связь малого бака с большими баками осуществляется через трубу 107. Выпуск воздуха из системы производится через дренажные трубы 105, 106, объединенные в общую вестовую трубу, выведенную под кузов вагона. Во избежание возможного обледенения этой трубы предусмотрена воронка 156 для оттаивания, расположенная в буфере под окном для использованной посуды. Там же установлены два водопробных крана 117, 118 для контроля уровня воды в баках. Спуск
н 1» Рис. 41. Схема системы водоснабжения вагона типа БГ (нумерация приборов соответствует принятой в документации завода-изготовнтеля) |
воды из больших баков производится через трубу 100 открытием вентиля 101 в буфетном отделении, а из малого бака - вентилем 109 в боковом коридоре с некотловой стороны. Все баки имеют теплоизоляцию.
Мойки 141 и электрический бойлер 132 снабжаются холодной водой через трубы 93, 130. Под мойкой предусмотрен кран 144 для забора воды в ведро. Электрокипятильник 160 буфета через трубу 161 с запорным вентилем 162 подключен непосредственно к баку 90. Кипятильник имеет воздушную 163 и пароотводящую 164 трубы. Для оттаивания конденсата в холодный период года предусмотрена воронка 156, расположенная под кипятильником. Кроме водоразборного крана кипятильник имеет вентиль 165 для спуска кипяченой воды.
От бака 92 через трубы 93, 94 вода поступает к потребителям котловой стороны вагона. При неисправности указанных потребителей трубу 94 можно перекрыть вентилем 116, который расположен за потолком в конце коридора некотловой стороны вагона.
От трубы 94 вода поступает: к комбинированному ки-
Рие. 41. Продолжение |
пятильнику 51 через вентиль 69; к смесителю с краном 112 мойки 80 по трубе 76 с вентилем 73 и к смесителю с кранами НО, 95 умывальной чаши 75 туалета; к смывному бачку 96 через вентиль 122 и к унитазу через вентиль 74, трубу 78, смывной клапан 119, приводимый в действие педалью 125; к бойлеру 48 но трубе 81 через вентиль 82; к трубе 123 с обратным клапаном 124 для заполнения системы отопления.
Уравнительная труба 152 и воздушная труба 150 с вентилем 151 служат для надежного заполнения смывного бачка унитаза. Для оттаивания замерзшего унитаза в него подают горячую воду из системы отопления через вентиль 120. Штуцер с вентилем 126 предусмотрен для подсоединения шланга, с помощью которого облегчается уборка туалета.
В сливную трубу умывальной чаши туалета встроен гидравлический затвор 157, предотвращающий обратное поступление сливающейся воды при больших скоростях движения поезда, а также действующий как сифон и глушитель. Доступ к затвору обеспечивается через дверцу шкафа умывальника
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.