Комплект технологической документации на проверку и наладку работы вагонных установок кондиционирования воздуха (УКВ), страница 16

Дубл.

Взам.

Подп.

051.01100.00789

22

9

051.10100.00001

А

Цех

Уч.

РМ

Опер.

Код, наименование операции

Обозначение документа

Б

Код, наименование оборудования

СМ

Проф.

Р

УТ

КР

КОИД

ЕН

ОП

Кшт.

Тп.з.

Тшт.

Р

ПИ

D или B

L

t

i

S

n

v

01

Не допускаются риски, задиры, коробление плоскости более 0,02 мм (выводить шлифованием).

02

8 Проверить ровность опорных поверхностей.

03

9 Заменить перекошенные и поврежденные головки цилиндров.

04

10 Замерить нутромером с ценой деления 0,001 мм в трех сечениях внутренний диаметр гильзы.

05

11 Определить характер и величину износа гильзы.

06

12 Проверить на герметичность корпусные детали, подвергавшиеся ремонту сваркой или ремонту с применением

07

эпоксидных смол.

08

13 Осмотреть коленчатый вал и шатунно-поршневую группу:

09

- коленчатый вал обмерить рычажной скобой с ценой деления 0,002мм

10

в трех сечениях согласно КЭ 051.20100.00003 и сравнить размеры с номинальными.

11

- коленчатый вал с уменьшением диаметра и нарушением цилиндрической

12

формы коренных и шатунных шин вала отремонтировать.

13

14 Проверить шатуны на отсутствие трещин методом дефектоскопирования.

14

15 Проверить на биение согласно конструкторской документации,

15

дефектоскопирования и динамической балансировке коленчатый вал.

16

Шейки вала при нарушении цилиндричности подлежит перешлифовке.

17

Шатуны, имеющие трещины или обломы любого размера и расположения заменить новыми.

КТП

Разборка и ремонт компрессора типа 5М