Дубл. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взам. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подп. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
051.01100.00789 |
22 |
9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
051.10100.00001 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
Цех |
Уч. |
РМ |
Опер. |
Код, наименование операции |
Обозначение документа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Код, наименование оборудования |
СМ |
Проф. |
Р |
УТ |
КР |
КОИД |
ЕН |
ОП |
Кшт. |
Тп.з. |
Тшт. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р |
ПИ |
D или B |
L |
t |
i |
S |
n |
v |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 |
Не допускаются риски, задиры, коробление плоскости более 0,02 мм (выводить шлифованием). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 |
8 Проверить ровность опорных поверхностей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 |
9 Заменить перекошенные и поврежденные головки цилиндров. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 |
10 Замерить нутромером с ценой деления 0,001 мм в трех сечениях внутренний диаметр гильзы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 |
11 Определить характер и величину износа гильзы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 |
12 Проверить на герметичность корпусные детали, подвергавшиеся ремонту сваркой или ремонту с применением |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 |
эпоксидных смол. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 |
13 Осмотреть коленчатый вал и шатунно-поршневую группу: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 |
- коленчатый вал обмерить рычажной скобой с ценой деления 0,002мм |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
в трех сечениях согласно КЭ 051.20100.00003 и сравнить размеры с номинальными. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
- коленчатый вал с уменьшением диаметра и нарушением цилиндрической |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
формы коренных и шатунных шин вала отремонтировать. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
14 Проверить шатуны на отсутствие трещин методом дефектоскопирования. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
15 Проверить на биение согласно конструкторской документации, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
дефектоскопирования и динамической балансировке коленчатый вал. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Шейки вала при нарушении цилиндричности подлежит перешлифовке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Шатуны, имеющие трещины или обломы любого размера и расположения заменить новыми. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КТП |
Разборка и ремонт компрессора типа 5М |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.