Списочный контингент работников участка ТР-2, комплексная бригада
,
Подставляя численные значения, получаем
чел.
Принимаем списочное количество работников АСП = 16 человек.
Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Оборотный задел создается в условиях обезличенного ремонта при запаздывании готовности ремонтируемой сборочной единицы на сборку объекта, с которой она была снята в ремонт.
, где – годовая программа ремонта, локомотивов;
– количество сборочных единиц на локомотиве, ед;
– простой в ремонте данной сборочной единицы, ч;
– время от момента снятия сборочной единицы до начала ее
монтажа на том же объекте, ч;
– число рабочих дней в году, дней.
Производственный задел определяется как
, где – общее количество отремонтированных сборочных единиц за год, ед.;
– количество сборочных единиц с ненормальным износом или вышедших из строя, ед., принимаем 1% от общего количества отремонтированных сборочных единиц за год;
– количество одновременно ремонтируемых сборочных единиц данного типа, ед., которое определяется как
, где – время ремонта одной сборочной единицы, ч.
Определяем оборотные заделы последующим сборочным единицам: а) аккумуляторные батареи; б) компрессор КТ6
а)
.
Так как числовое значение получилось отрицательным, то технологического задела аккумуляторных батарей не требуется.
ед,
ед.
Принимаем производственный задел аккумуляторных батарей ед. Тогда оборотный задел колесных пар моторного вагона
ед.
В итоге расчетов получили данные о необходимости создания оборотного задела в количестве четырех аккумуляторных батарей. б)
.
Так как числовое значение получилось отрицательным, то технологического задела компрессоров КТ6 не требуется.
ед,
ед.
Принимаем производственный задел компрессоровед. Тогда оборотный задел компрессоров КТ-6
ед.
В итоге расчетов получили данные о необходимости создания оборотного задела в количестве трех компрессоров КТ-6.
Количество необходимого оборудования определяется из формулы
, где – годовая программа ремонта i-ых сборочных единиц, при ремонте которых используется данное технологическое оборудование, ед.;
– время ремонта одной i-ой сборочной единицы на данном технологическом оборудовании, ч;
– число рабочих дней в году, дней.
Определение необходимого количества стендов для обкатки колесных пар с редуктором
ед.
Принимаем одну установку для сушки тяговых двигателей.
Аналогично рассчитываем остальное необходимое технологическое оборудование. Результаты расчетов сводим в таблицу 1.2.
Таблица 1.2 – Технологическое оборудование для участка ТР-2
Наименование |
Поз. |
Кол-во |
Габариты, мм |
Стоимость, р |
Установка для сушки тяговых двигателей |
1 |
1 |
1200х1400 |
14780500 |
Станок колесно-фрезерный для обточки бандажей без выкатки колесных пар |
2 |
1 |
4665х5740 |
45718670 |
Установка пневматического ключа |
3 |
1 |
1200х863 |
4450800 |
Трансформатор сварочный |
4 |
1 |
650х580 |
6505750 |
Установка для продувки высоковольтных камер |
5 |
2 |
820х600 |
3050500 |
Установка пробивная на 12кВ |
6 |
1 |
730х560 |
1777350 |
Канава для выкатки одиночных колесных пар |
7 |
1 |
3510х2320 |
23560800 |
Сжимка гидравлическая для съема шестерен с вала якоря ТЭД |
8 |
1 |
1040х410 |
5350000 |
Машина поломоечная |
9 |
1 |
1200х700 |
6570840 |
Тележка кислородных балонов |
10 |
2 |
900х810 |
700500 |
Стенд для обкатки колесно-моторных блоков |
11 |
1 |
2854х1563 |
45780000 |
Маслораздаточная колонка |
12 |
1 |
420х960 |
600600 |
Смазкозаправщик осерненой смазки |
13 |
1 |
1230х568 |
760050 |
Агрегат заправочный |
14 |
4 |
875х480 |
501000 |
Стелаж для деталей рессорного подвешивания |
15 |
2 |
1300х500 |
175000 |
Верстак слесарный |
16 |
4 |
1300х500 |
143000 |
Стелаж универсальный для секционный |
17 |
6 |
700х400 |
104500 |
Шкаф для инструмента |
18 |
5 |
800х400 |
250600 |
Тара ящичная |
19 |
4 |
619х410 |
57000 |
Стенд для разборки колесно-моторных блоков |
20 |
1 |
1640х1780 |
5510500 |
Нагреватель индукционный |
21 |
1 |
500х254 |
2584000 |
Стенд для сборки колесно-моторных блоков |
22 |
1 |
6000х1900 |
6562000 |
Приспособление для замера натяга моторно-осевой горловины |
23 |
1 |
500х80 |
112050 |
Прибор для измерения теплового сопротивления силовых вентилей |
24 |
1 |
2470х580 |
630210 |
Общая стоимость, р |
296891890 |
Площадь и размеры участка ТР-2 определяем из условий размещения в нем ремонтируемых электровозов, всего выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо. (с учетом проходов, расстояний до стен, проездов и установок грузоподъемных кранов, принятых по нормам технологического проектирования).
Исходя из строительных норм и правил, колонны располагаются через 6 метров по длине отделения. На участке проектируем три канавы, следовательно, ширина участка 24 метра.
На ремонтной канаве проводят ремонт двум секциям электровоза, так же на участке размещается колесно-фрезерный станок для обточки бандажей без выкатки колесных пар, поэтому, длину участка принимаем 84 метра.
Площадь отделения, м2
, где a – длина отделения, м;
b – ширина отделения, м.
м2.
В результате расчета получили площадь участкам2.
Расход электрической энергии.
Электрическую энергию напряжением 380/220 В депо получает от понижающей подстанции, расположенной в здании депо.
Годовой расход электроэнергии на производственные нужды определяется по формуле
, где – установленная мощность потребителей, кВт;
– коэффициент спроса для данной группы потребителей;
– время работы оборудования за год, ч.
Для потребителей локомотивного депо значение принимаем ориентировочно
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.