Повышение интенсивности использования производственных мощностей и увеличение объема продукции за счет совершенствования организации производства

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Также спроектировано ремонтное производство тележечного отделения, включая разработку графика процесса ремонта продукции тележечного отделения и графика загрузки рабочих отделения. Рассчитана трудоемкость производственной программы отделения и разработан план и поперечный разрез тележечного отделения.

Разработаны мероприятия по охране труда, установлены опасные и вредные производственные факторы, разработаны мероприятия по устранению этих факторов.

Рассчитаны технико-экономические показатели тележечного отделения.

В качестве более эффективного и экономически целесообразного использования производственных площадей, предложено использование двухъярусного стеллажа для складирования рам тележек электровозов ВЛ 80с.

рассчитаны на вертикальные нагрузки, составляющие 60 кН и тяговые усилия  55,25 кН.

Эти условия требуют соответствующей прочности рамной конструкции, требуют компенсации статических и динамических усилий.

Рама тележки воспринимает ударные нагрузки и вибрации с ускорением (20 – 25)G , особенно зимой при увеличении жесткости пути.

Места крепления поводков буксового узла, кронштейны крепления тяг люлечного подвешивания, трущиеся поверхности в кронштейнах подвески тормозной рычажной передачи, подвески тормозных цилиндров в наибольшей мере подвержены значительному износу от действия сил трения.

Также, в значительной степени, рама тележки подвержена коррозионному износу, вследствие агрессивности среды в непосредственной близости от пути, метеорологических условий, обмывки узлов с использованием разного рода моющих средств.

В значительной мере на работу рамы оказывает влияние температурный фактор, так как она работает в широких температурных пределах от + 40           до – 60°С.

Тележка должна обеспечивать безопасную эксплуатацию электровоза с максимальными скоростями движения, минимальные динамические усилия взаимодействия экипажа и железнодорожного полотна, полное использование сцепного веса. Она должна иметь высокую надёжность, технологичность, ремонтопригодность, минимальную массу неподрессоренных частей, защиту от коррозии, экономичность. 

1.1.1.2 Неисправности рамы тележки электровоза ВЛ-80с, их

причины и способы предупреждения

Рама тележки работает  в жёстких климатических условиях, в агрессивной   среде   околопутного   пространства,   при   больших   ударных х нагрузках, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. В наибольшей степени рама тележки подвержена механическому износу от сил трения и коррозионному, в меньшей – тепловому, электроэрозионному и другим его видам.

Повреждение коррозией металлических узлов и деталей возникает как в результате воздействия метеорологических условий, так и в результате обмывки узлов рамы с использованием различного рода моющих средств.

Рама тележки, находящаяся на электрическом подвижном составе подвержена электроэрозионному износу. Также по раме тележки проходят значительные блуждающие токи и токи утечки, также оказывающие значительное влияние на ее работу. Для защиты от данных видов повреждений на электровозе используются обводные контуры и заземляющие устройства.

Так как рама работает в широких температурных пределах, то наблюдаются следующие особенности поведения материала рамы: при высоких температурах – ускоренное старение материала, при пониженных температурах появляется такое явление, как хрупкость стали М16С. При выходе из температурных пределов (+40 - 60°С) наблюдается резкое увеличение данных видов повреждений. Поэтому следует следить за соблюдением температурных режимов и по возможности ограничивать нагрузки на элементы конструкции (понижение скоростей движения, использование составов меньшей массы).

В эксплуатации, под действием значительных нагрузок, действующих в различных плоскостях, могут возникать следующие механические дефекты и повреждения:

- трещины в местах сварки, в шкворневом брусе, в поперечных балках; 

- трещины в кронштейнах тормозной системы, гасителей колебаний, люлечного подвешивания, подвески тяговых двигателей;

- изломы и деформации кронштейнов;

1.2.2.2 Назначение и описание системы контроля рам тележек 

ЛИС-РТ3

1.2.2.2.1 Назначение, технические данные системы контроля рам

тележек ЛИС-РТ3

Система контроля рам тележек ЛИС-РТ3 предназначена для измерения контролируемого объекта по следующим заданным параметрам методом прямых измерений:

- продольные и поперечные геометрические параметры объекта измерения определяются измерительными лазерными пучками продольной и поперечной линеек соответственно;

-вертикальные геометрические параметры измеряются устройством измерения размера по вертикали;

- геометрические параметры отклонения от вертикали измеряются

Похожие материалы

Информация о работе