Технологическая карта № 1 технического обслуживания электрического оборудования до 1000 В при ТО-1

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Осмотреть подвески и предохранительные устройства подвагонных электрических машин и узлов установки кондиционирования воздуха

Осмотр-щик по электро-оборудо-ванию

Осмотреть подвески эл.машин и швеллеров в местах крепления кронштейнов к хребтовой балке или несущим элементам кузова вагона. Обнаруженные трещины заварить. Болтовые соединения подвесок эл. машин обстучать молотком (ослабления не допускается). Проверить зазоры предохранительных скоб

Специальный молоток, щуп

3

Осмотреть карданный(приводной) вал:

а) проверить степень нагрева карданного вала

Осмотр-щик по электро-оборудо-ванию

Температура нагрева шарниров и шлицевой части карданного вала не должна превышать температуру окружающего воздуха. При больших нагревах карданный вал заменить

На ощупь

б) осмотреть состояние металлического кожуха, манжет карданного вала, труб и резиновых шарниров приводного вала

Кожуха карданных валов и трубы приводных валов не должны иметь вмятин, трещин, прогибов. Порванные манжеты, закрывающие шлицевые соединения, неисправные крепительные хомуты или проволочные бандажи и карданные валы, заменить

Визуально

в) проверить наличие и состояние стопорных колец подшипоников шарнира карданного вала

Стопорные кольца подшипников шарниров по всему периметру должны плотно входить в паз крестовины шарнира и не должны иметь трещин. Неисправные заменинть

Визуально

г) проверить затяжку болтов крепления фланцев карданного вала

Обстучат ь болтовые крепления фланцев. Пружинные шайбы из-под ослабших болтов заменить. Болты, головки которых потеряли геометрическую форму, заменить. Постановка нетиповых крепёжных деталей запрещается

Молоток, гаечные ключи

д) определить износ в шлицевых соединениях

Поставить рукоятку молотка под середину карданного вала, произвести лёгкое покачивание в вертикальной плоскости. Скручиванием карданного вала проверить радиальный зазор

Молоток

4

Осмотреть центробежную муфту:

а) осмотреть корпус муфты

Осмотр-щик по электро-оборудо-ванию

Трещины и отколы не допускаются. Муфты, имеющие следы ударов, заменить

Визуально

б) проверить степень нагрева муфты

Температура нагрева корпуса центробежной муфты не должна превышать температуру окружающего воздуха. При больших нагревах центробежную муфту заменить

На ощупь

в) проверить плотность посадки муфты на вал

Покачать муфту в вертикальной плоскости. Ослабленная посадка муфты на вал не допускается. В случае ослабления муфты редукторно-карданный привод забраковать

5

Осмотреть редуктор:

а) проверить степень нагрева редуктора

Осмотр-щик по электро-оборудо-ванию

Температура нагрева корпуса редуктора в местах установки подшипников не должна превышать +700С

На ощупь

б) проверить наличие следов утечки смазки

При капельной течи смазки редуктор заменить

Визуально

в) осмотреть корпус редуктора

Трещины не допускаются

Визуально

6

Проверить целостность предохранительного рычага опоры момента

Осмотр-щик по электро-оборудо-ванию

Предохранительный рычаг (кронштейн) не должен иметь трещин и отколов

Визуально

7

Проверить суммарный зазор в шарнирах:

а) привод от торца оси

Осмотр-щик по электро-оборудо-ванию

Дуга, измеренная на диаметре 120 мм у ступицы шарнира, при покачивании приводного вала должна быть не более 2,5 мм

Шаблон

б) привод от средней части оси

Дуга, измеренная на диаметре 100 мм ступицы шарнира, должна быть не более 3 мм. При больших качаниях привод демонтировать

Шаблон

8

Проверить состояние комплекта междувагонного соединения

Осмотр-щик по электро-оборудо-ванию

Междувагонное соединения, имеющие рваные брезентовые чехлы, треснувшие или разбитые карболитовые головки, подгоревшие контактные соединения, забраковать. Отсутствующие поддерживающие цепочки междувагонных соединений поставить. Пружины крышек коробок для хранения головок междувагонных соединений должны быть исправными. Перед отправкой в рейс все междувагонные электросоединения должны быть разъединены

Визуально

9

Произвести наружный осмотр сигнальных фонарей

Осмотр-щик по электро-оборудо-ванию

Эксплуатация хвостовых сигнальных фонарей с отсутствующими линзами запрещается

Визуально

10

Проверить функционирование системы сигнализации нагрева буксового узла

Слесарь-электрик

Ручку главного пакетного переключателя освещения поставить поочередно во все положения, кроме положения “0”; выключателем разорвать цепь сигнализации, при исправной системе должна гореть сигнальная лампа и звенеть звонок. При возврате выключателя в исходное положение звуковой и световой сигналы должны отключаться. Неисправности устранить. Поочерёдно разъединить штепсельные разъёмы на каждой из тележек. При исправной цепи термодатчиков должна гореть сигнальная лампа и звенеть звонок, которые при стыковке разъёмов должны отключиться.

Инструкция технологического процесса, схемы

11

Проверить состояние термодатчиков:

а) проверить состояние шланговой изоляции термодатчиков

Слесарь-электрик

Термодатчики, у которых шланговая изоляция протерта до токоведуших жил, заменить. Применение изоляционной ленты для восстановления шланговой изоляции

Похожие материалы

Информация о работе