Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
1. Методика расчета давлений в тормозных цилиндрах при действии пас. воздухораспределителей.
Расчет давления в тормозных цилиндрах при ступенях торможения и ПСТ
№292Давление в тормозном цилиндре , (19)где - давление в тормозном цилиндре при i-той ступени торможения; - объем рабочего пространства тормозного цилиндра, ;
- объем запасного резервуара, .
Давление в тормозном цилиндре при полном служебном и экстренном торможении. ,(20)где - зарядное давление в тормозной сис пассажирского поезда, .
Минимальная величина снижения давления в тормозной магистрали для получения полного служебного торможения. , (21)
ЭВРW305 Определим время возбуждения катушки тормозного вентиля, необходимое для получения в рабочей камере критического давления , Разбиваем на 2 ступени ;
, (24)Если , величину можно определить, (25)где - объем рабочей камеры, - площадь сечения калиброванного отверстия в седле тормозного клапана,; - оэффициент расхода воздуха через калиброванное отверстие. Для величины повышения давления в рабочей камере до 0,5 МПа (5,1 ата, 4,1 ати) может быть принят равным 0,5-0,6; - абсолютная температура воздуха, К; - зарядное давление в запасном резервуаре, МПа (ата); - давление в рабочей камере соответственно в начале и конце истечения, . Введем обозначение
; найдем из выражения
Рассчитаем давление в тормозных цилиндрах для двух ступеней
Оптимальное время возбуждения катушки тормозного вентиля для получения полного служебного торможения , (26) , (27)где - время наполнения рабочей камеры от критического давления до давления, соответствующего полному служебному торможению .
5 Принцип действия электропневматических тормозов, их достоинства и недостатки.
Электропневматический тормоз, устанавливаемый на локомотивах и вагонах, представляет собой комплекс электрических и пневматических устройств, воздействующих на механическую тормозную рычажную передачу. В общей системе тормозного оборудования этот тормоз является основным, а пневматический — резервным, приводимым в действие в случае неисправности электропневматического.
Управление электропневматическими тормозами осуществляется при помощи тока, а в качестве источника энергии для торможения используется давление сжатого воздуха на поршни тормозных цилиндров.
Электропневматические тормоза обладают рядом преимуществ по сравнению с пневматическими. Их применение позволяет повысить эффективность торможения поездов и заметно сократить длину тормозных путей, что достигается благодаря одновременности действия тормозов во всем поезде и уменьшению времени наполнения тормозных цилиндров воздухом. При этом резко снижаются продольно-динамические усилия и достигается плавность торможения.
При управлении электропневматическими тормозами можно производить четкие ступени торможения и быстродействующий ступенчатый отпуск, что позволяет гибко регулировать скорость движения поездов.
На пассажирских поездах с локомотивной тягой применяется двухпроводный электропневматический тормоз. Вдоль всего поезда проложены линейные провода тормоза: провод №1 — рабочий, предназначенный для управления действием электровоздухораспределителей, и провод №2 — контрольный, для сигнализации машинисту о состоянии цепи управления. В качестве обратного провода используются рельсы железнодорожного пути.
В электрических устройствах тормоза применяется ток двух родов: постоянный напряжением 50 В для цепей управления и переменный напряжением 50 В, частотой 625 Гц для контроля целостности цепей.
Кроме приборов пневматического тормоза на локомотиве и вагонах, оборудованных электропневматическим тормозом, устанавливаются следующие дополнительные приборы. На локомотиве — кран машиниста усл. № 328 или 395 с контроллером 1; световой сигнализатор 2 с лампами О (отпуск),П (перекрыша), Т (торможение); блок электрического питания З типа БП-ЭПТ-П со статическим преобразователем 4 типа БСП-ЭПТ-П; блок управления 5 типа БУ-ЭПТ-П; электровоздухораспределитель 7 усл. № 305-000. На вагонах — электровоздухораспределители 7 усл. № 305-000.Все электрические провода на локомотиве и вагонах проложены в кондуитных металлических трубах.В местах ответвления электрических проводов к электровоздухораспределителям установлены трехтрубные клеммные коробки усл. № 317, а в местах присоединения проводов к кабелю межвагонных соединительных рукавов двухтрубные коробки б усл. № 316.
Непрерывность электрической цепи управления тормозом обеспечивается при соединении рукавов 8 усл. № 369А локомотива и всех смежных вагонов. В хвосте поезда соединительный рукав подвешивается на изолированную подвеску 9, а его провод № 1 и 2 замыкаются между собой.
На торцах рамы локомотива установлен специальные подвески
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.