Расчет себестоимости ремонта тягового НБ-418К6. Затраты на основную заработную плату производственных рабочих

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

4 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕМОНТА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НБ-418К6

Себестоимость ремонта – один из важнейших показателей, характеризующих качественную сторону деятельности отделения локомотивного депо. В ней отражается степень использования трудовых и материальных ресурсов, результаты внедрения новой технологии, уровень организации труда. Определяется как  сумма затрат, сгруппированных по их экономическому содержанию.

Годовые затраты на ремонт тягового электродвигателя НБ-418К6 по циклу ТР-3

,                                                              (4.1)

где

затраты на основную заработную плату производственных      рабочих, р.;

затраты на доплаты и надбавки компенсационного характера, р.;

затраты на дополнительную заработную плату производственных рабочих, р.;

начисления на заработную плату, р.;

М

затраты на потребляемые материалы, р.;

затраты на стоимость полуфабрикатов собственного изготовления, р.;

затраты на покупные изделия, р.;

возвратные отходы, р.;

затраты на потребляемые энергоресурсы для технологических целей, р.;

затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, р.;

расходы на амортизацию оборудования, р.;

накладные расходы, р.;

потери от брака, р.

Затраты на основную заработную плату производственных рабочих

                          (4.2)

где   Ая – явочное количество работников отделения по ремонту тягового электродвигателя НБ-418К6 по циклу ТР-3, чел.       

- часовая тарифная ставка среднего разряда работников отделения по ремонту тягового электродвигателя НБ-418К6 по циклу ТР-3, р./ч;

kпр–  коэффициент, учитывающий премию; принимаем kпр = 30 %.

Месячная тарифная ставка включает расчетную тарифную ставку и доплату по контракту:

                                                      Т = Тр + Тк,                                                  (4.3)

где Тр – расчетная тарифная ставка;

Тк – доплата по контракту; до 50 % расчетной тарифной ставки (согласно Декрету Президента № 29 от 26.07.1999 г.), принимаем Тк = 50 %.

Расчетная тарифная ставка

                                          Тр = Т1 kт kср,                                                    (4.4)

где Т1 – месячная тарифная ставка I разряда, р./мес.:  для локомотивного депо с 1.04.2007 г. для I-III  разряда 132978 р., свыше III разряда 120609 р., принимаем Тр  = 120609 р./мес.;

kт – коэффициент повышения тарифных ставок по технологическим видам работ; для ремонта подвижного состава kт = 1,2;

kср – тарифный коэффициент работников отделения по ремонту тягового электродвигателя НБ-418К6 по циклу ТР-3, в нашем случае средний тарифный коэффициент рабочих отделения

                                                        (4.5)

где  Qi  – трудоёмкость работ  i-го разряда;

ki  –  тарифный коэффициент  i-го разряда (таблица 4.1).

Таблица 4.1 – Тарифные коэффициенты

Разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

Тарифный коэффициент

1,0

1,16

1,35

1,57

1,73

1,9

2,03

2,17

Согласно данным таблиц 4.1 и 3.1 средний тарифный коэффициент рабочих отделения

.

Тр = 120609 × 1,2 × 1,74 = 250380 р.,

Т = 250380 + 0,5 × 250380 = 375570 р.

Тогда

Доплаты и надбавки к заработной плате компенсационного характера 

                               (4.6)

где  Дв –  доплата за выслугу лет; принимаем для отделения по равной в среднем 15% от основной заработной платы производственных рабочих, р.;

Дну – доплата за неблагоприятные условия труда; принимаем равной 25 % от месячной тарифной ставки первого разряда , р.

Дополнительная заработная плата производственных рабочих составляет примерно 10-15 % от суммы основной заработной платы, доплат и надбавок компенсационного характера:

                             (4.7)

Начисления на заработную плату принимаются от суммы:

– в фонд социальной защиты населения – в размере 35 %

– страховой взнос по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – в размере 0,9 %.

Начисления на зарплату

                 (4.8)

тогда

Ос = (0,35+0,009)×(+ + ) = 5892740 р.

Стоимость полуфабрикатов собственного изготовления

ПС = 0,04М,                                  (4.9)

Стоимость покупных изделий

ПИ = 0,3(ЗО + ДЗ + ЗД),                        (4.10)

ПИ = 0,3 × (+ + ) = 4924295 р.

Возвратные отходы отсутствуют, т. е. = 0.

Стоимость энергоресурсов

СЭ = åСiЭ,                                 (4.11)

где – стоимость энергоресурса, р.

Стоимость сжатого воздуха равна

,                               (4.12)

где pв – расход сжатого воздуха на двигатель, м3/двиг., принимаем рв = 2,8 м3/двиг.;

– цена 1 м3 сжатого воздуха, р./м3, принимаем = 395 р./м3 ;.

Стоимость технической воды

,                             (4.13)

где pтв– расход технической воды на двигатель, м3/двиг., принимаем ртв = 0,8 м3/двиг.;

– цена 1 м3 технической воды, р./м3, принимаем = 1715 р./м3.

Стоимость электроэнергии

,                             (4.14)

где pтв– расход электроэнергии на двигатель, кВт·ч/двиг., принимаем рээ = 670 кВт·ч/двиг.;

     – цена 1 кВт·ч электроэнергии, р./кВт·ч, принимаем = 206,9 р./м3.

Расходы на амортизацию оборудования равны

                             (4.15)

где аi – норматив амортизации i-го вида оборудования, %; принимаем аi = 10 %;

      Вст i – восстановительная стоимость i-го вида оборудования, р.

Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования составляют

                              (4.16)

Накладные расходы определим по формуле

                     (4.17)

где Нр– норматив накладных расходов, %; принимаем Нр= 145 %.

  

Потери от брака принимаем Б = 0.

Годовые затраты на ремонт тяговых электродвигателей НБ-418К6 по циклу ТР-3, р., составляют

Тогда себестоимость ремонта составит

.                                   (4.18)

Структура себестоимости ремонта ТЭД представлена в таблице

Похожие материалы

Информация о работе