Проектирование технологического процесса ремонта ТЭД. Исследование применяемой технологии ремонта и оборудования и возможных путей их совершенствования

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                                 __

1.Проектирование технологического процесса ремонта ТЭД                            __

1.1 Исследование применяемой технологии ремонта и оборудования и возможных путей их совершенствования                                                          __

1.2 Составление технологической схемы ремонта ТЭД                                      __

1.3 Разработка, технологических документов                                                      __

2 Проектирование специального оборудования для ремонта ТЭД                     __

2.1 Расчёт электрической печи для сушки якорей и остовов ТЭД                     __

2.11 Конструкция печи и ее особенности                                                             __

2.1.2 Расчет теплообменника                                                                                 __

2.1.3 Расчёт электрического калорифера сушильной печи                                 __

2.1.4 Подбор вентилятора сушильной печи для обеспечения необходимого воздухообмена                                                                               __

2.1.5 Схема автоматического регулирования температуры сушильной печи                                                                                                     __

2.1.6 Расчёт механизма подъема двери                                                                 __

2.1.7 Расчёт механизма передвижения тележки печи                                          __

2.1.8 Расчет индукционного нагревателя для нагрева шестерни

ТЭД перед посадкой на вал                                                                                   __

2.1.9 Техническая инструкция по эксплуатации индукционного нагревателя                                                                                  __

1 Организация ремонта и проектирования электромашинного отделения   __

1.1 Основные решения принятые при проектировании отделения                     __


1.2 Назначение и структура управления отделения                                             __

1.3 Режим работы отделения и расчет фондов рабочего времени                      __

1.4 Выбор формы организации производства для проектируемого отделения                                                                                                                __

1.5 Разработка графика ремонта ТЭД                                                                   __

1.6 Определение оборотного задела узлов и деталей                                          __

1.7 Расчет трудоемкости производственной программы ремонта                      __

1.8 Расчет работников отделения                                                                          __

1.9 Определение потребного основного и вспомогательного оборудования      __

1.10 Расчёт производственной площади                                                               __

1.11 Расчёт расхода энергетических ресурсов                                                     __

1.12 Выбор подъемно-транспортного оборудования                                          __

1.13 Разработка плана отделения ремонта ТЭД                                                   __

2 Технико-экономические показатели отделения                                                __

2.1 Определение себестоимости ремонта ТЭД                                                    __

2.2 Фонд заработной платы производственным рабочим                                   __

2.3 Содержание цехового персонала, не относящегося аппарату управления                                                                                              __

2.4 Расходы по материалам при ремонте определяются по формуле                                                                                                   __

2.5 Дополнительная заработная плата и отчисления на социальное страхование производственного персонала                                                         __

2.6 Расходы на командировки производственного персонала                                                                                                 __

2.7 Расчёт расхода энергетических ресурсов                                                       __

3 Охрана труда отделения                                                                                     __

3.1 Организация работы по охране труда в локомотивном депо                        __

3.2 Расчёт вытяжной вентиляции от пропиточных автоклавов                          __

3.2.1 Обще сведения об устройстве и действии вентиляции                               __

3.2.2 Требования предъявляемые к вентиляции пропиточно-сушильного отделения                                                                                                                __

3.2.3 Определение воздухообмена при борьбе с вредными парами, выделяющихся из автоклавов                                                                               __

3.2.4 Расчёт воздуховодов                                                                                     __

3.2.5 Подбор вентилятора                                                                                      __

4 Анализ технологии ремонта ТЭД на ТР-3 в локомотивном депо                     __

Литература                                                                                                             __

Перечень графических работ

ВВЕДЕНИЕ

Поддержание локомотивов постоянно в исправном состоянии обеспечивается хорошим уходом за ними со стороны локомотивных бригад и эффективной системой технического обслуживания и ремонта. Она включает в себя структуру ремонтного цикла, основные положения и правила ремонта, локомотиворемонтную базу и высококвалифицированные кадры ремонтников. Эти основные составляющие единой системы (организационная структура, производственная база и квалифицированные работники локомотивных депо и ремонтных заводов) обеспечивают своевременную постановку локомотивов на технические обслуживания и ремонты, качественное выполнение осмотра, очистки и ремонта в полном объеме, и в установленные сроки и своевременную выдачу под поезда исправных локомотивов в количестве, необходимом для выполнения заданного объема перевозок.

Основной задачей системы технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов тепловозов является поддержание их в исправном состоянии. Изменение состояния отдельных деталей и сборочных единиц, как и всего тепловоза, вызывается преимущественно воздействием на них внешних условий, которые проявляются в виде механических и тепловых нагрузок, химических и электрохимических реакций.

Условия работы тепловоза можно разделить на общие и специфические. К общим относятся условия, определяемые назначением деталей и их взаимодействием с другими деталями. Например, назначение цилиндро-поршневой группы дизеля — превращать химическую энергию жидкого топлива в механическую, используемую на тягу поездов. Поэтому эта группа работает в условиях высоких температур, развивающихся при сгорании топлива, больших механических нагрузок на отдельные детали (поршневой палец, стенку втулки цилиндра и др.) от действия газов и передаваемых сил, в условиях взаимного перемещения деталей (поршень с поршневыми кольцами — относительно втулки цилиндра, поршневой палец — относительно втулки верхней головки шатуна), когда возникает трение между сопряженными поверхностями.

В электрической передаче тепловоза, служащей для преобразования механической энергии в электрическую (тяговый генератор) и вновь электрической — в механическую (тяговый электродвигатель). Кроме механических взаимодействий, главным условием работы является прохождение электрического тока высокого напряжения по токоведущим деталям (обмотке якоря и полюсов, коллекторно-щеточному аппарату, электрическим аппаратам управления).

Тема дипломного проекта предусматривает разработку электромашинного отделения специализированного депо, в котором производится ремонт локомотивов в объеме ТР-3.

Электромашинное отделение предусматривает ремонт тягового электродвигателя (ТЭД) в объеме ТР-3 с годовой программой 3120 штук. Для полного и качественного ремонта в отделении необходимо применять поточный метод ремонта ТЭД с внедрением самой передовой техники и передовых методов ремонта и дефекации узлов и деталей. Это диктуется продолжением концентрации и специализации ремонтных баз по видам ремонта, так и по видам (сериям) локомотивов, организацией производственных кооперированных депо. Благодаря этому, есть возможность перейти к широкому внедрению поточного ремонта локомотивов, а так же применению конвейерных линий для ремонта наиболее трудоемких узлов и агрегатов тепловоза.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА  РЕМОНТА    ТЭД

1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ТЭД

1.1 Исследование применяемой технологии ремонта и оборудования

Похожие материалы

Информация о работе