СОДЕРЖАНИЕ
Введение __
1.Проектирование технологического процесса ремонта ТЭД __
1.1 Исследование применяемой технологии ремонта и оборудования и возможных путей их совершенствования __
1.2 Составление технологической схемы ремонта ТЭД __
1.3 Разработка, технологических документов __
2 Проектирование специального оборудования для ремонта ТЭД __
2.1 Расчёт электрической печи для сушки якорей и остовов ТЭД __
2.11 Конструкция печи и ее особенности __
2.1.2 Расчет теплообменника __
2.1.3 Расчёт электрического калорифера сушильной печи __
2.1.4 Подбор вентилятора сушильной печи для обеспечения необходимого воздухообмена __
2.1.5 Схема автоматического регулирования температуры сушильной печи __
2.1.6 Расчёт механизма подъема двери __
2.1.7 Расчёт механизма передвижения тележки печи __
2.1.8 Расчет индукционного нагревателя для нагрева шестерни
ТЭД перед посадкой на вал __
2.1.9 Техническая инструкция по эксплуатации индукционного нагревателя __
1 Организация ремонта и проектирования электромашинного отделения __
1.1 Основные решения принятые при проектировании отделения __
1.2 Назначение и структура управления отделения __
1.3 Режим работы отделения и расчет фондов рабочего времени __
1.4 Выбор формы организации производства для проектируемого отделения __
1.5 Разработка графика ремонта ТЭД __
1.6 Определение оборотного задела узлов и деталей __
1.7 Расчет трудоемкости производственной программы ремонта __
1.8 Расчет работников отделения __
1.9 Определение потребного основного и вспомогательного оборудования __
1.10 Расчёт производственной площади __
1.11 Расчёт расхода энергетических ресурсов __
1.12 Выбор подъемно-транспортного оборудования __
1.13 Разработка плана отделения ремонта ТЭД __
2 Технико-экономические показатели отделения __
2.1 Определение себестоимости ремонта ТЭД __
2.2 Фонд заработной платы производственным рабочим __
2.3 Содержание цехового персонала, не относящегося аппарату управления __
2.4 Расходы по материалам при ремонте определяются по формуле __
2.5 Дополнительная заработная плата и отчисления на социальное страхование производственного персонала __
2.6 Расходы на командировки производственного персонала __
2.7 Расчёт расхода энергетических ресурсов __
3 Охрана труда отделения __
3.1 Организация работы по охране труда в локомотивном депо __
3.2 Расчёт вытяжной вентиляции от пропиточных автоклавов __
3.2.1 Обще сведения об устройстве и действии вентиляции __
3.2.2 Требования предъявляемые к вентиляции пропиточно-сушильного отделения __
3.2.3 Определение воздухообмена при борьбе с вредными парами, выделяющихся из автоклавов __
3.2.4 Расчёт воздуховодов __
3.2.5 Подбор вентилятора __
4 Анализ технологии ремонта ТЭД на ТР-3 в локомотивном депо __
Литература __
Перечень графических работ
ВВЕДЕНИЕ
Поддержание локомотивов постоянно в исправном состоянии обеспечивается хорошим уходом за ними со стороны локомотивных бригад и эффективной системой технического обслуживания и ремонта. Она включает в себя структуру ремонтного цикла, основные положения и правила ремонта, локомотиворемонтную базу и высококвалифицированные кадры ремонтников. Эти основные составляющие единой системы (организационная структура, производственная база и квалифицированные работники локомотивных депо и ремонтных заводов) обеспечивают своевременную постановку локомотивов на технические обслуживания и ремонты, качественное выполнение осмотра, очистки и ремонта в полном объеме, и в установленные сроки и своевременную выдачу под поезда исправных локомотивов в количестве, необходимом для выполнения заданного объема перевозок.
Основной задачей системы технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов тепловозов является поддержание их в исправном состоянии. Изменение состояния отдельных деталей и сборочных единиц, как и всего тепловоза, вызывается преимущественно воздействием на них внешних условий, которые проявляются в виде механических и тепловых нагрузок, химических и электрохимических реакций.
Условия работы тепловоза можно разделить на общие и специфические. К общим относятся условия, определяемые назначением деталей и их взаимодействием с другими деталями. Например, назначение цилиндро-поршневой группы дизеля — превращать химическую энергию жидкого топлива в механическую, используемую на тягу поездов. Поэтому эта группа работает в условиях высоких температур, развивающихся при сгорании топлива, больших механических нагрузок на отдельные детали (поршневой палец, стенку втулки цилиндра и др.) от действия газов и передаваемых сил, в условиях взаимного перемещения деталей (поршень с поршневыми кольцами — относительно втулки цилиндра, поршневой палец — относительно втулки верхней головки шатуна), когда возникает трение между сопряженными поверхностями.
В электрической передаче тепловоза, служащей для преобразования механической энергии в электрическую (тяговый генератор) и вновь электрической — в механическую (тяговый электродвигатель). Кроме механических взаимодействий, главным условием работы является прохождение электрического тока высокого напряжения по токоведущим деталям (обмотке якоря и полюсов, коллекторно-щеточному аппарату, электрическим аппаратам управления).
Тема дипломного проекта предусматривает разработку электромашинного отделения специализированного депо, в котором производится ремонт локомотивов в объеме ТР-3.
Электромашинное отделение предусматривает ремонт тягового электродвигателя (ТЭД) в объеме ТР-3 с годовой программой 3120 штук. Для полного и качественного ремонта в отделении необходимо применять поточный метод ремонта ТЭД с внедрением самой передовой техники и передовых методов ремонта и дефекации узлов и деталей. Это диктуется продолжением концентрации и специализации ремонтных баз по видам ремонта, так и по видам (сериям) локомотивов, организацией производственных кооперированных депо. Благодаря этому, есть возможность перейти к широкому внедрению поточного ремонта локомотивов, а так же применению конвейерных линий для ремонта наиболее трудоемких узлов и агрегатов тепловоза.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ТЭД
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ТЭД
1.1 Исследование применяемой технологии ремонта и оборудования
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.