Проектирование ремонтного производства электромашинного отделения. Организация ремонта и проектирование отделения

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА            ЭЛЕКТРОМАШИННОГО ОТДЕЛЕНИЯ

4 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ

4.1 НАЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАШИННОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Электромашинное отделение локомотивного депо предназначено для текущих и внеплановых ремонтов тяговых электродвигателей и вспомогательных электрических машин электровозов.

В отделение поступают агрегаты, снятые с электровоза при текущих ремонтах, а также оказавшиеся неисправными и вышедшими из строя в процессе эксплуатации – при производстве внеплановых ремонтов.

В электромашинном отделении разбирают, восстанавливают изношенные узлы и детали (при необходимости заменяют) и собирают тяговые электродвигатели и вспомогательные электрические машины.  

4.2 РАСЧЕТ ФОНДОВ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

Расчет выполнен в пункте 1.2.

4.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБОРОТНОГО ЗАДЕЛА СБОРОЧНЫХ        ЕДИНИЦ

Оборотный задел создается в условиях обезличенного ремонта при запаздывании готовности ремонтируемой сборочной единицы на сборку.

Оборотный задел

, где Т – технологический запас сборочной единицы;

      Пз– переходной запас сборочной единицы.

Так как время ремонта тягового двигателя в отделении имеет меньшую продолжительность, чем время монтажа его на колесно-моторный блок, то технологический запас не требуется.

Переходной запас

, где Н– количество двигателей с ненормальным износом, ;

А – общее количество отремонтированных двигателей,           А=400 ТЭД.

Количество двигателей, находящихся в ремонте

, где Т1 – время ремонта тягового двигателя, Т1=10 ч.

 ТЭД.

 ТЭД.

Принимаем переходной запас в размере одного тягового электродвигателя.

4.6 РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ              ПРОГРАММЫ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОВОЗОВ

Годовая трудоемкость программы ремонта отделения, чел∙ч/ год

, где  – трудоемкость отдельной операции i-го вида  ремонта для одной секции, чел∙ч/секц, значения  представлены в    таблице 1;

Пi – годовой объем выпуска, двигателей;

n –  число однотипных сборочных единиц в объекте ремонта;

n = 4 ТЭД/секцию.

Таблица 1 – Трудоемкость ремонта тягового электродвигателя электровоза ВЛ-80с

Наименование работ

Разряд

Условия

Норма на объем, чел∙ч/секц

Испытания на холостом ходу

5

1

0,5

Обмывка и очистка двигателя

5

1

0,33

Разборка двигателя

5

1

3,1

Продувка, очистка и обтирка якоря

5

1

0,5

Общий осмотр и снятие колец

5

1

1,57

Электрическая проверка

5

1

0,82

Дефектация резьбы, конуса и шеек вала

5

1

0,87

Замена бандажей

5

1

2,85

Пайка петушков коллектора

5

1

1,27

Сушка якоря

5

1

2

Затяжка коллекторных болтов

5

1

0,46

Пропитка якоря

5

1

0,16

Электрическая проверка якоря

5

1

0,39

Покраска якоря эмалью

5

1

0,31

Обработка коллектора

5

1

1,8

Балансировка якоря

5

1

2,18

Восстановление подшипниковых щитов и шапок МОП

3

1

3,81

Осмотр, проверка и восстановление изоляции траверсы

5

1

2,63

Продувка, очистка и обтирка остова

5

1

0,64

Электрическая проверка остова

5

1

1,14

Проверка геометрии остова и крепления полюсных болтов

5

1

0,86

Заливка болтов компаундом

5

1

0,72

Проверка горловин остова и резьбовых отверстий

5

1

2,38

Восстановление изоляции соединительных кабелей, лужение выводов

5

1

3,11

Сушка остова

5

1

2

Пропитка остова

5

1

0,25

Окраска остова изнутри

5

1

1,51

Электрическая проверка остова

5

1

1,6

Сборка двигателя

5

1

2,37

Испытание двигателя

5

1

0,38

Доукомплектовка и окончательная отделка 5

5

1

0,25

Итого на ТЭД

17104

Похожие материалы

Информация о работе