– при нормально заряженной батарее напряжение в сети освещения на стоянке отсутствует, при движении поезда отсутствует напряжение на цепях нагрузки 50 или 110 В;
– повышенное напряжение на цепях нагрузки 50 или 110 В, не горят сигнальные лампы;
– не горят лампы накаливания отдельных групп, погасла лампа в светильнике;
– не подается питание через подвагонную магистраль, не горят лампы аварийного освещения.
Основные неисправности возникающие при эксплуатации высоковольтного электроотопления с комбинированным котлом:
– вода в котле плохо нагревается или совсем не нагревается, предохранитель срабатывает непосредственно после включения;
– на стороне фланца нагревательного элемента выходит вода.
Основные неисправности возникающие при эксплуатации холодильной установки:
– установку отключает реле максимального давления, манометр на стороне нагнетания показывает давление больше установленного;
– термостат отключает холодильную установку;
– установку отключает тепловое реле и реле минимального напряжения;
– электродвигатель компрессора работает, воздух не охлаждается , манометры на стороне всасывания и нагнетания показывают одинаковое давление;
– сильная вибрация компрессорного агрегата при работающем компрессоре;
– всасывающий трубопровод обмерзает до компрессора, воздух в канал приточного воздуха не подается, через 1 – 2 ч после остановки компрессора показания манометра на стороне всасывания отклоняются от показаний манометра на стороне нагнетания и масляного манометра;
– компрессор создает вакуум в системе;
– высокая температура конденсации и низкая температура испарения;
– заниженные температуры конденсации и испарения, быстрый рост давления на стороне нагнетания, при пуске холодильного агрегата срабатывает реле максимального давления;
– не смотря на низкую температуру наружного воздуха, высокое давление конденсации;
– после отключения холодильной установки давление на стороне нагнетания не снижается до давления, соответствующего температуре наружного воздуха;
– высокая температура испарения, перегрев головок цилиндров компрессора, слишком низкое давление смазки;
– пониженное давление при работающей холодильной установке, масляный манометр стоит на нуле.
Основные неисправности возникающие при эксплуатации пультов управления следующие:
– трещины, поджоги, сколы в панелях пульта управления;
– повреждение резиновой изоляции проводов;
– наличие подгаров, оплавлений, трещин, надломов, повреждение покрытия кабельных наконечников;
– дефекты кожуха пульта, дверок замков;
– неисправности контакторов, реле, кнопок, тумблеров, пакетных переключателей, патронов сигнальных ламп;
– подгары, изломы, оплавления контактных губок предохранителей.
Основные неисправности возникающие при эксплуатации высоковольтного подвагонного ящика следующие:
– ослабление крепления ящика к раме вагона, дефекты болтов и гаек;
– прожоги, надломы жил гибкого заземления;
– неисправности замков крышек ящика;
– дефекты уплотнения крышек ящика;
– прожоги и сквозные отверстия в стенках, и крышках ящика;
– изломы, прожоги, оплавления, повреждения электропроводки ящика;
– отколы, прогары, трещины в изоляционной панели;
– механические повреждения изоляторов.
2.2 Организация работ по ремонту электрооборудования
Все работы по ремонту электрического оборудования можно условно разбить на следующие группы:
– определение объемов работ и разборка;
– ремонт и испытание электрических сетей;
– ремонт агрегатов, аппаратов и арматуры в специализированных отделениях и монтаж отремонтированных агрегатов, аппаратов и арматуры, а также испытание и регулировка систем в действии.
Принятая на ВРЗ организация ремонта основана на четком разграничении работ на следующие виды:
– разборка;
– ремонт и сборка в специализированных отделениях;
– монтаж на вагоне.
Такое разделение гарантирует выполнение установленных объемов работ, способствует росту производительности труда и повышению качества ремонта.
Объем и последовательность ремонта пассажирского вагона с кондиционированием воздуха представлена на чертеже графической части (лист 3).
Весь комплекс ремонтных работ на пассажирском вагоне без кондиционирования воздуха производится на 7 технологических позициях с ритмом одни сутки. При этом продолжительность ремонтного цикла на каждой позиции – до 8 ч. Общий простой вагона в ремонте, таким образом, составляет 7 суток.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.