Оценка показателей эксплуатационной надежности грузовых вагонов. Характеристика подразделений вагонного хозяйства полигона

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Плановый деповской ремонт всех типов вагонов производится :

1.  При достижении 100.000 км. общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства деповского ремонта.

2.  При достижении 160 000 км. общего пробега, но не позднее чем через 2 года эксплуатации после производства капитального ремонта.

3.  Через 210 000 км общего пробега, но не позднее чем через 3 года эксплуатации после постройки и капитального ремонта с продлением нормативного срока службы.

Разрешается проследование до станции выгрузки гружёных вагонов с пробегом превысившим в пути следования установленный межремонтный норматив, но не более чем на 10 000 км.

Сроки проведения плановых видов ремонта приведены в таблице 3.

Таблица 3 – Межремонтные сроки для грузовых вагонов.

Тип вагонов

Деповский ремонт

Капитальный ремонт

После постройки

После деповского ремонта

После капитал.

ремонта

После постройки или капитального ремонта

Крытые:

- с объемом кузова 120м3

- с объемом кузова 106м3

- зерновозы

- для перевозки сырья, минеральных удобрений

- для перевозки автомобилей

- для перевозки скота

- хопперы для перевозки цемента

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

12

10

10

10

10

10

10

Платформы

- с металлическими бортами в период до первого капитального ремонта

- с деревянными и металлическими бортами

- для перевозки контейнеров

- двухъярусные для перевозки автомобилей

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

12

10

12

10

Полувагоны

- постройки до 1964 г, в том числе модернизированные и 6-осные

- 4-осные постройки после 1963г., в том числе модернизированные

- 4-осные постройки с 1973г. в период до первого капитального ремонта

- 4-осные модернизированные с усилением рамы по проекту №М-873

- восьмиосные

- хопперы для перевозки горячих окатышей и агломератов

2

2

2

1

1

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

5

8

10

7

8

4

Цистерны

- нефтебинзиновые постройки после 1964г. в период капитального ремонта

- нефтебинзиновые постройки до 1964г.

- восьмиосные

- для перевозки кислоты

- для улучшенной серной кислоты

- для сжиженных газов

- для перевозки пищевых продуктов

- цементовозы

- битумные вагоны

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

10

10

10

4

6

10

10

10

4

3.2 Организация технического обслуживания    вагонов   на ПТО и её недостатки

Систему технического обслуживания грузовых вагонов следует рассматривать как единый объект планирования и управления с единым конечным результатам, сединой программой развития, технической политикой, технологией эксплуатации и технического содержания, с единым принципом обеспечения технической готовности и материального обеспечения. Существующая система проведения ТО между плановыми видами оздоровления парка не доказала своей эффективности, а одним из целесообразных путей совершенствования системы является проведение ТО через определённые интервалы, либо по пробегу. По существующим правилам То проводятся па всех 545 действующих пунктах. Это приводит к тому что вагон в среднем за год подвергается этому виду обслуживания более 300 раз такое положение является одной из причин того, что уровень механизации работ на ПТО составляет 29%.Одним из путей повышения эффективности ТО является концентрация текущего ремонта с отцепкой от составов на опорных пунктах, которыми могут быть крупные сортировочные станции, это позволит значительно повысить качество обслуживания и ремонта, производительности труда за счёт концентрации выделяемых на развитие пунктов капитальных вложений, повышения уровня механизации и автоматизации работ, при организации ремонта на ПТО допускается дублирование работ по паркам прибытия, формирования и отправления. Анализ работы ПТО и отчётных документов свидетельствует о неритмичности обеспечения ПТО запасными частями и материалами. Крайне низким остаётся уровень механизации работ при передаче материалов и запасных частей как на ПТО, так и на междупутье парков, в которых производится обслуживание вагонов.

3.3 Расчёт потребного контингента работников ПТО

Потребность в рабочей силе ПТО определим исходя из усреднённой трудоёмкости технического обслуживания

                                                                                   (3.3.4)

где N – количество поездов, проследовавших по данному участку за определённый интервал времени.

M – среднее количество вагонов в поезде

Н – усреднённая трудоёмкость технического обслуживания одного вагона, чел мин/

 - фонд времени одного явочного рабочего, ч.

Техническое состояние вагона, а, следовательно, и трудоемкость технического обслуживания различны. Вагоны с большим сроком эксплуатации, старотипной конструкции постоянно исключаются из инвентаря. Парк насыщается новыми вагонами, производится модернизация вагонов ранних лет выпуска. Но остаётся ещё значительная часть вагонов с неудовлетворительным техническим состоянием. Поэтому определение трудоёмкости ремонта и технического обслуживания должно производиться с учётом динамики всех происходящих изменений. В этой связи необходимо перейти к вероятностной модели расчёта. Согласно этой методике

                                                                     (3.3.2)

где   -  расчетное значение трудоемкости технического обслуживания одного вагона, чел мин.

ан – коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия поездов и непроизводительные переходы ремонтных бригад.

Расчётное значение трудоёмкости технического обслуживания одного вагона определяется по формуле

где  - расчётная трудоёмкость восстановления работоспособности i-го вагона

- количество вагонов i-го типа , находящихся в поезде %

Расчётное значение трудоёмкости технического обслуживания одного

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.