Переключать вращение двигателя только при полной его остановке.
7.4.6 Во время обкатки редуктора необходимо
соблюдать следующие требования:
- отклонение числа оборотов полого вала или
колёсной пары от номинала допускается не более ±10 об/мин;
- температура смазки и редуктора не должна
превышать +70 ºС в течение последнего часа обкатки (при температуре
окружающего воздуха + 20 ºС);
- течь смазки через лабиринтные уплотнения и
прокладки не допускается;
- ненормальный шум в работе редуктора не
допускается.
7.4.7 При обкатке редуктора допускается
устранение дефектов, не требующих разборки редуктора, для чего необходимо
отключить рубильники стенда, открыть защитное ограждение только после
полной остановки движущихся деталей и механизмов. После ремонта режим,
при котором был обнаружен дефект, повторяется и испытание продолжается.
При выявлении дефекта, требующего разборки
редуктора, обкатка после устранения дефекта повторяется в полном объёме.
7.4.8 После окончания обкатки слить масло из
редуктора через нижнее сливное отверстие и проверить на магнитном стержне
сливной пробки наличие крупных металлических частиц, указывающих на
ненормальную работу механизмов.
7.4.9 Открыть смотровую крышку корпуса
редуктора, произвести наружный осмотр конических шестерен и проверить зазор
в зацеплении шестерён, который должен быть в пределах, указанных в п.7.1
настоящего паспорта.
7.4.10 В случае выявления при осмотре дефектов
внутри корпуса редуктора необходимо произвести разборку редуктора,
устранить обнаруженные дефекты и повторить обкатку редуктора в полном
объёме. Результаты испытаний заносятся в журнал.