7 Инструкция по эксплуатации
7.1 Основные технические требования,
предъявляемые к редукторам перед их испытанием.
К испытанию допускаются
отремонтированные редуктора, картер которых заполнен маслом ТСП-10 ГОСТ
23652-79 до максимального уровня и отвечающие следующим техническим
условиям:
7.1.1 боковой зазор в паре
ведущее колесо – шестерня ведомого вала должен находится в пределах:
- для редуктора типа “Стоун” –
0,2-0,28 мм;
- для редуктора типа МАБ-II – 0,15-0,5 мм;
- для редуктора типа ВБА 32/2 – 0,12-0,4 мм;
7.1.2 осевой зазор в подшипниках полого
вала должен находится в пределах:
- для редуктора типа “Стоун” –
0,05-0,1 мм;
- для редуктора типа МАБ-II – 0,3-0,5 мм;
- для редуктора типа ВБА 32/2 – 0,3-0,5 мм;
7.1.3 осевой зазор в подшипниках ведомого
вала должен находится в пределах:
- для редуктора типа “Стоун” –
0,04-0,1 мм;
- для редуктора типа МАБ-II – 0,07-0,12 мм;
- для редуктора типа ВБА 32/2 – радиальный
зазор в цилиндрическом роликоподшипнике - 0,05-0,06 мм;
7.1.4 биение корпуса редуктора
относительно оси колёсной пары допускается не более:
- для редуктора типа “Стоун” –
0,10 мм;
- для редукторов типа МАБ-II и ВБА 32/2 – 0,15 мм;
7.1.5 биение фланца ведомой
шестерни допускается не более:
- для редуктора типа “Стоун” –
0,10 мм;
- для редуктора типа МАБ-II – 0,15 мм;
- для редуктора типа ВБА 32/2 – 0,10 мм.