Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
ВВЕДЕНИЕ
Дипломное проектирование является ответственной и серьезной работой, так как представляет собой последний рубеж, отделяющий студента от молодого специалиста. По своему содержанию, объему и срокам разработки он отличается от предыдущих проектов; он объединяет в себе теоретический и практический материал по нескольким профилирующим дисциплинам, знание которых обязательно для успешной работы и карьерного роста в условиях функционирования современного депо и других объектов хозяйствования железной дороги Республики Беларусь. Если говорить конкретно, то основу отдельных разделов дипломного проектирования составляют такие инженерные дисциплины, как “Технология ремонта электроподвижного состава”, “Организация, планирование и управление производством”, “Экономика железнодорожного транспорта”, “Охрана труда и Экологическая безопасность” и другие.
Основной целью данного дипломного проекта является разработка электромашинного отделения электровозного депо, отвечающего последним требованиям научно-технического прогресса и рыночных отношений. В ходе проекта будет проанализирован технологический процесс ремонта основной сборочной единица тягового двигателя – якоря, составлена технологическая документация к нему, спроектировано и описано специальное оборудование – электрическая печь для сушки двигателей. Далее будет разработано непосредственно электромашинное отделение: рассчитан фонд рабочего времени, численность работников, выбрана форма организации производства, разработан график процесса ремонта тягового двигателя, спроектирован план отделения, используемое оборудование, подъемно-транспортные устройства. Доказательством успешной работы отделения станет технико-экономическое обоснование объекта проекта, которое будет заключаться в расчете себестоимости ремонта двигателя. Также в дипломном проекте присутствуют исследовательский раздел и раздел, посвященный охране труда либо защите окружающей среды.
1.1 Основные неисправности якоря тягового электродвигателя НБ - 418К6
Эксплуатационная надежность электроподвижного состава в большой степени зависит от надежности его электрических машин и в первую очередь его тяговых двигателей. Именно поэтому их техническому состоянию должно уделяться особое внимание.
К факторам, определяющим условия работы электроподвижного состава, относят: динамические усилия, возникающие в механической части и передаваемые на электрооборудование при движении локомотивов; токи, создающие нагрев элементов электрической цепи; высокие напряжения, приложенные к токоведущим частям, иногда приводящие к пробоям и перекрытиям изоляционных частей и воздушных промежутков.
Динамические усилия, возникающие при прохождении колесами различных неровностей пути, могут сообщать тяговым двигателям динамические инерционные ускорения, достигающие 10—15 gпри опорно-осевой подвеске. Особенно велики эти силы при низких температурах, когда верхнее строение пути становится более жестким, а также при больших скоростях движения.
Под действием этих сил в деталях тяговых двигателей возникают ударные мгновенные напряжения, которые вызывают ослабление соединительных узлов, появление трещин и приводят к повышенному износу трущихся частей. При наличии в двигателях несбалансированных элементов возникает вибрация, дополнительно ухудшающая работу тяговых двигателей и ускоряющая появление повышенного износа элементов машин и возможных их поломок. Помимо непосредственного воздействия на механические элементы тяговых двигателей, эти силы нарушают нормальную работу щеточного аппарата. Подпрыгивание щеток ухудшает качество щеточного контакта, приводит к усилению искрения под щетками, значительно ухудшает и без того достаточно трудные условия коммутации, способствует появлению неравномерной выработки рабочей поверхности коллектора и повышенному износу самих щеток.
Колебания напряжения на зажимах тяговых двигателей могут возникать в результате изменения напряжения в контактном проводе. Значительное повышение напряжения наблюдается также на зажимах тяговых двигателей, связанных с боксующими колесными парами.
Повышенное напряжение на коллекторе машины приводит к увеличению межламельного напряжения, что ухудшает ее коммутационную устойчивость и может вызвать появление электрических дуг между отдельными коллекторными пластинами, а при определенных условиях и образование кругового огня на коллекторе. При значительных всплесках напряжения, подводимого к двигателям, повышается межвитковое напряжение в его обмотках, что может привести к пробою их витковой изоляции. Одновременно возрастает потенциал отдельных токоведущих элементов машин, в результате чего может произойти пробой их изоляции (например, изоляции кронштейна щеткодержателя, покровной изоляции обмоток, изоляции соединительных проводов, выводных кабелей) или переброс электрической дуги с токоведущих на заземленные части машины.
Перегрузки тяговых двигателей могут возникать в моменты трогания поезда (особенно при тяжеловесных составах), при прохождении им участков пути с большими затяжными подъемами, движении локомотива с неполным числом работающих двигателей, боксовании (на двигателях, связанных с не боксующими колесными парами), в результате ошибочных действий локомотивной бригады при управлении локомотивом и в отдельных аварийных режимах. Любые, даже кратковременные, перегрузки отрицательно влияют на коммутационную устойчивость двигателей, приводят к усилению искрения под щетками, а при определенных условиях и к образованию кругового огня на коллекторе.
Круговой огонь может возникнуть также и в результате быстрого нарастания тока при переходных процессах, протекающих в тяговых двигателях. Наиболее опасны переходные режимы, возникающие в результате образования кругового огня на соседнем, параллельно включенном двигателе или при пробое плеча выпрямительной установки.
Частота вращения якорей тяговых двигателей в процессе эксплуатации изменяется в широких пределах. Так, при значительном уменьшении нагрузки она может вдвое превысить номинальную и в еще большей степени при боксовании связанной с двигателем колесной пары. Возникающие при этом большие центробежные силы могут вызвать
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.