_Средняя длительность ремонта вагона
ВЧД ст. |
ТО и ТР |
ДР |
КР |
Все-го |
Тип 2 КрВ |
Тип 3 Пр |
Тип 4 Пл |
Тип 5 Соб |
Тип 6 ПВ |
Тип 7 Цис |
Тип 8 Изо |
Тип 9 Пр |
А |
3 |
10 |
22 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
|||
Б |
3 |
12 |
20 |
4 |
3 |
3 |
6 |
3 |
3 |
|||
В |
3 |
11 |
26 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
|||
Г |
3 |
12 |
0 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
|||
Ж |
3 |
13 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|||
К |
3 |
11 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
|||
Все-го |
3 |
12 |
23 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
_Длительн.простоя вагона перед ремонтом
ВЧД ст. |
ТО и ТР |
ДР |
КР |
Все-го |
Тип 2 КрВ |
Тип 3 Пр |
Тип 4 Пл |
Тип 5 Соб |
Тип 6 ПВ |
Тип 7 Цис |
Тип 8 Изо |
Тип 9 Пр |
А |
9 |
28 |
72 |
11 |
11 |
8 |
10 |
17 |
9 |
|||
Б |
9 |
31 |
63 |
11 |
10 |
10 |
17 |
9 |
9 |
|||
В |
10 |
29 |
73 |
11 |
10 |
12 |
9 |
9 |
14 |
|||
Г |
11 |
36 |
0 |
12 |
9 |
18 |
9 |
14 |
14 |
|||
Ж |
10 |
28 |
0 |
11 |
12 |
9 |
11 |
9 |
13 |
|||
К |
9 |
39 |
0 |
11 |
8 |
8 |
11 |
10 |
15 |
|||
Все-го |
10 |
34 |
69 |
11 |
10 |
11 |
11 |
11 |
12 |
_Общая длительн.обработки вагона при ремонте_
ВЧД ст. |
ТО и ТР |
ДР |
КР |
Все-го |
Тип 2 КрВ |
Тип 3 Пр |
Тип 4 Пл |
Тип 5 Соб |
Тип 6 ПВ |
Тип 7 Цис |
Тип 8 Изо |
Тип 9 Пр |
А |
12 |
38 |
94 |
14 |
14 |
11 |
13 |
22 |
12 |
|||
Б |
12 |
43 |
83 |
15 |
13 |
13 |
23 |
12 |
12 |
|||
В |
13 |
40 |
99 |
14 |
13 |
15 |
12 |
12 |
19 |
|||
Г |
14 |
48 |
0 |
16 |
12 |
22 |
12 |
18 |
19 |
|||
Ж |
13 |
41 |
0 |
14 |
15 |
12 |
14 |
12 |
17 |
|||
К |
12 |
50 |
0 |
14 |
11 |
11 |
14 |
14 |
20 |
|||
Все-го |
13 |
46 |
92 |
14 |
13 |
14 |
14 |
15 |
16 |
2, 3, 4 таблицы имеют размерность Час.
При погрузке и разгрузке операции выполняются несколько поверхностно. Они предусматривают только фактические разгрузки, т.е. превращение груженого вагона в порожний без указаний где произведена разгрузка и кому передан груз. Погрузка без указания вида груза, его количества, станции назначения и получателя груза. Отрицательной чертой данной системы является ненаглядность, отсутствуют протоколы проследования составов определенных станций. Необходимо заменить схему приближения составов к станциям на схему движения поездов или график движения. Отсутствует служба сообщений между пользователями данной программы. Для удобного обмена данными между предприятиями вагонного хозяйства необходимо совмещение данной программы с другими программными продуктами ПТО и депо.
Система “Химпром” позволяет решать следующие задачи:
а) технический паспорт вагона;
б) о 10 последних поездках данного вагона;
в) о нахождении вагона в данный момент времени.
г) о предстоящих плановых видах ремонта и сроках нормативной эксплуатации вагонов и о фактическом пробеге после деповского (капитального) ремонта.
2. Хранение и корректировка данных по существующему парку вагонов и номенклатуре перевозимых грузов.
3. Подбор вагонов для перевозки заданного количества определенного вида груза
4. Обеспечение в реальном масштабе времени системы предупреждений о предстоящих плановых видах ремонта вагонов и о завершении их нормативного срока эксплуатации.,
Система позволяет провести анализ использования парка подвижного состава предприятия за отчетный период и стимулировать рациональное развитие парка вагонов предприятия.
Система позволяет вести документооборот в электронном виде или в твердых копиях форм установленного образца.
Система позволяет автоматически отслеживать своевременность возврата вагонов потребителями и, в случаях задержки, подготавливает данные для принятия штрафных санкций к железной дороге или к потребителю.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.