Изучение имитационной упрощенной модели информационной системы Министерства путей сообщения Российской Федерации, страница 3

_Средняя длительность ремонта вагона

ВЧД ст.

ТО   и   ТР

ДР

КР

Все-го

Тип 2  КрВ

Тип 3  Пр

Тип 4  Пл

Тип 5  Соб

Тип 6  ПВ

Тип 7  Цис

Тип 8  Изо

Тип 9  Пр

А

3

10

22

3

3

3

3

5

3

Б

3

12

20

4

3

3

6

3

3

В

3

11

26

3

3

3

3

3

5

Г

3

12

0

4

3

4

3

4

5

Ж

3

13

0

3

3

3

3

3

4

К

3

11

0

3

3

3

3

4

5

Все-го

3

12

23

3

3

3

3

4

4

_Длительн.простоя вагона перед ремонтом

ВЧД ст.

ТО   и   ТР

ДР

КР

Все-го

Тип 2  КрВ

Тип 3  Пр

Тип 4  Пл

Тип 5  Соб

Тип 6  ПВ

Тип 7  Цис

Тип 8  Изо

Тип 9  Пр

А

9

28

72

11

11

8

10

17

9

Б

9

31

63

11

10

10

17

9

9

В

10

29

73

11

10

12

9

9

14

Г

11

36

0

12

9

18

9

14

14

Ж

10

28

0

11

12

9

11

9

13

К

9

39

0

11

8

8

11

10

15

Все-го

10

34

69

11

10

11

11

11

12

_Общая длительн.обработки вагона при ремонте_

ВЧД ст.

ТО   и   ТР

ДР

КР

Все-го

Тип 2  КрВ

Тип 3  Пр

Тип 4  Пл

Тип 5  Соб

Тип 6  ПВ

Тип 7  Цис

Тип 8  Изо

Тип 9  Пр

А

12

38

94

14

14

11

13

22

12

Б

12

43

83

15

13

13

23

12

12

В

13

40

99

14

13

15

12

12

19

Г

14

48

0

16

12

22

12

18

19

Ж

13

41

0

14

15

12

14

12

17

К

12

50

0

14

11

11

14

14

20

Все-го

13

46

92

14

13

14

14

15

16

 2, 3, 4 таблицы имеют размерность Час.

При погрузке и разгрузке операции выполняются несколько поверхностно. Они предусматривают только фактические разгрузки, т.е. превращение груженого вагона в порожний без указаний где произведена разгрузка и кому передан груз. Погрузка без указания вида груза, его количества, станции назначения и получателя груза. Отрицательной чертой данной системы является ненаглядность, отсутствуют протоколы проследования составов определенных станций. Необходимо заменить схему приближения составов к станциям на схему движения поездов или график движения. Отсутствует служба сообщений между пользователями данной программы. Для удобного обмена данными между предприятиями вагонного хозяйства необходимо совмещение данной программы с другими программными продуктами ПТО и депо.


Система “Химпром” позволяет решать следующие задачи:

  1. Оперативное получение информации о характеристиках вагонов предприятия:

а) технический паспорт вагона;

б) о 10 последних поездках данного вагона;

в) о нахождении вагона в данный момент времени.

г) о предстоящих плановых видах ремонта и сроках нормативной эксплуатации вагонов и о фактическом пробеге после деповского (капитального) ремонта.

     2. Хранение и корректировка данных по существующему парку вагонов и                     номенклатуре перевозимых грузов.

     3.    Подбор вагонов для перевозки заданного количества определенного вида груза

     4. Обеспечение в реальном масштабе времени системы предупреждений о предстоящих плановых видах ремонта вагонов и о завершении их нормативного срока эксплуатации.,

            Система позволяет провести анализ использования парка подвижного состава предприятия за отчетный период и стимулировать рациональное развитие парка вагонов предприятия.

            Система позволяет вести документооборот в электронном виде или в твердых копиях форм установленного образца.

            Система позволяет автоматически отслеживать своевременность возврата вагонов потребителями и, в случаях задержки, подготавливает данные для принятия штрафных санкций к железной дороге или к потребителю.